Трос ручного тормоза

Вениамин

Профессиональный советчик
Сообщения
965
Реакции
32
Город
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Автомобиль
VW Пассат В3 1991
Двигатель
1,8 90 л.с. RP
Приветствую форумчан! Решил поменять троса ручника (Задние тормоза барабанные, седан) ,номер оригинала 357609721 ,по списку аналогов заказал NK 904754 . Тот который стоял имел размеры 1645 мм и 1095 мм. Пришли троса,но вот при проверки оказались совсем другие размеры у NK 1650мм и 1060мм, хотя по каталогу вообще длина 1628мм и 1016 мм. С общей длиной понятно,почти совпадает, но вот по рубашке расхождение 3,5 см.Возник вопрос ,может ли нехватить длины рубашки от ручника до защитного диска барабанов? Раньше не менял троса.Как понимаю заводить тоже через задние трубки ( как и вытаскивал),пластиковые ограничители на рубашке должны по тоннелю идти до ручника или только до входа в трубку сзади и упираться,соответственно с другой стороны боюсь ,что может нехватить длины рубашки для ввода в щиток барабанов.Почему производитель NK дает информацию длин одну ,а по факту другие,загадка.Может кто ставил такие тросы и подскажет,что да как.Троса слева и справа одинаковой длины?
 

Вложения

  • P_20220506_172723.jpg
    P_20220506_172723.jpg
    155,2 КБ · Просмотры: 117
  • P_20220506_173251.jpg
    P_20220506_173251.jpg
    153,5 КБ · Просмотры: 115
  • P_20220506_173023.jpg
    P_20220506_173023.jpg
    126 КБ · Просмотры: 122
Последнее редактирование:
Я тебе больше скажу, NK - говно редкое, рубашка трескается в первую, максимум, во вторую зиму, и троса закисают. Ставились без проблем, вроде...
 
Я тебе больше скажу, NK - говно редкое, рубашка трескается в первую, максимум, во вторую зиму, и троса закисают. Ставились без проблем, вроде...
Я читал про это,где ты писал,но там были и другие мнения.Вообще выбирал по отзывам.Может раз на раз не приходится.Мне сейчас по рубашке надо понять.Может так получится,что ты ставил именно трос тех размеров какой указан в каталоге,а у мой то отличается.
 
Ставил их,как помню они вставляются в трубку.
2 года работают нормально.
Вот такой был номер 904779,пришлось очень много времени потратить чтоб понять какой мне нужен номер.
 
Последнее редактирование:
Вообщем поставил сегодня один трос.Встал нормально,только вот пластиковая втулка не под конус,а прямая,то есть плотности особо нет.В самом барабане немного длиный трос,чуток бы покороче.Может конечно пружина новая ,вот и длина побольше.У меня нет скобы за которую заправляется трос внутри барабана, с ней бы может и нормально было.
 
После установки одного троса,решил и второй заменить,хотя старый был рабочий и вот тут была неожиданность.Левая сторона при натяжке все нормально ,колесо стопорится,а вот на правой при затяжке уходит полностью вся резьба и колесо не стопориться,хотя оба троса один производитель .что теперь делать пока не знаю.Вижу только два выхода,это отрезать на конце троса в барабане бобышку и ставить новую,уменьшится длина.Или еще попробовать что то подложить под ту же опрессовку на конце троса.Ну третий вариант искать более подходящий трос.Все таки длина троса про которую писал выше сказалась на правой стороне.Может кто сталкивался с такой проблемой и как ее решали?
 
После установки одного троса,решил и второй заменить,хотя старый был рабочий и вот тут была неожиданность.Левая сторона при натяжке все нормально ,колесо стопорится,а вот на правой при затяжке уходит полностью вся резьба и колесо не стопориться,хотя оба троса один производитель .что теперь делать пока не знаю.Вижу только два выхода,это отрезать на конце троса в барабане бобышку и ставить новую,уменьшится длина.Или еще попробовать что то подложить под ту же опрессовку на конце троса.Ну третий вариант искать более подходящий трос.Все таки длина троса про которую писал выше сказалась на правой стороне.Может кто сталкивался с такой проблемой и как ее решали?
На мотоциклах в детстве-юности делали так,когда вытягивались троса газа или сцепления,накручивали на трос проволоки что уменьшало люфт.
 
На мотоциклах в детстве-юности делали так,когда вытягивались троса газа или сцепления,накручивали на трос проволоки что уменьшало люфт.
Это пинзец!... :facepalm:
Нехрен говно всякое от НК покупать, а потом решения искать нестандартные!...
 
На мотоциклах в детстве-юности делали так,когда вытягивались троса газа или сцепления,накручивали на трос проволоки что уменьшало люфт.
Да ,помню я эту канетель с тросиками,у меня мотоцикл был Ковровец,он же первый Восход,так там тоже приходилось гайки плющить на тросах ))
 
Назад
Сверху Снизу