На холодную t ож на пределе и мигает лампочка пока не прогреется

  • Автор темы Slavon
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 595

Slavon

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Киев
Авто
VW B3 1.8 инжектор, двигатель PF 1990г.
Автомобиль
VW B3 1990
Двигатель
1.8 PF инжектор
Доброго времени суток коллеги, В3 1.8 инжектор, PF, на холодную стрелка ОЖ подымается до максимума и горит индикатор, отсоединяю чёрный датчик, t падает до 90' и перестаёт мигать индикатор, отключаю и синий датчик ничего не меняется, на холодную показания как на прогретой, не могу понять откуда берутся показания, если два датчика отключены,хотя синий реагирует на обороты при снятии, где копать????? Спс.
 
Ищи по проводам от черного датчика до моторного щита. Потроши косу и ищи нарушения изоляции. Наверняка она потрескалась/протерлась, х/б изоляция косы пропиталась солью и у тебя оно где-то коротит. Всего скорей, где-то в районе стартёра.
Синий не при делах, это ДТОЖ для ЭБУ.
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 ясно, спс, буду искать. А показания t прогретого двигателя откуда берутся, при отключении двух датчиков)?
 
@Фил-2000 как зимой было, утром ключ поворачиваю, а двиг. Уже по датчику закипает, прогреется и падает)
 
@Фил-2000 ясно, спс, буду искать. А показания t прогретого двигателя откуда берутся, при отключении двух датчиков)?
От этого самого коротыша в проводке. Соль имеет некоторое сопротивление. Так у тебя совпало, что это сопротивление равно сопротивлению ДТОЖ приборки на прогретом двиге, около 135 ом... :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу