Oygen
Просто заглянул
- Автомобиль
- Passat B6 variant 2007
- Двигатель
- 1.6 BSE
Здравствуйте. Passat B6 Variant 1.6 BSE 2007 года выпуска. Буквально в январе 2022 возникла неприятная проблема (до этого около 6 месяцев такой проблемы не наблюдалось, даже когда топлива в бензобаке по красную черту, т.е. меньше 5 литров), опишу:
Если в баке около 10 - 15 литров бензина (точное значение сказать не могу), но не больше, то при запуске двигателя "на холодную" (первый запуск после ночи например) авто либо не держит ХХ и срывается заглохнуть либо глохнет вообще. Если сразу после запуска поддать и удерживать педаль газа, хотя бы недолго и на 1000+ оборотах, то после отпускания, авто работает хорошо. После такого запуска, поездив по делам, можно заглушить авто и завести снова, но такой проблемы уже не будет. Ещё недавно был случай: в баке около 8л бензина, заехал к знакомому на СТО, авто оставил под дверями гаража на горке, под наклоном (наклон в сторону багажника), так оно стояло около 2 часов, после этого запускаю двигатель - беспощадно глохнет, даже педаль газа не помогает, на нейтралке скатил авто на ровную площадку и только тогда, после удержания педали газа (как я и описывал ранее) авто запустилось.
Быть может кто - то сталкивался с похожим поведением авто и подскажет что делать? Сам лично грешу на сетку топливного насоса, он же фильтр грубой очистки, и на сам насос.
Бензин лью на "Белоруснефть" (довольно хорошая, по отзывами различных автовладельцев заправка в нашем городе), лью 95. Если в баке более 15 литров, то запуск даже на холодную происходит без проблем.
Такое ощущение, что сетка настолько забита, что не даёт насосу нормально прокачать топливо из бака, но когда в баке топлива больше, то оно само давит (помогая насосу) и проходит через забитую сетку. Топливных фильтров под днищем и под капотом нет, насколько я понял из найденной информации, то все фильтрующие элементы топливной системы на данном авто стоят в топливном баке (в колбе насоса).
Если в баке около 10 - 15 литров бензина (точное значение сказать не могу), но не больше, то при запуске двигателя "на холодную" (первый запуск после ночи например) авто либо не держит ХХ и срывается заглохнуть либо глохнет вообще. Если сразу после запуска поддать и удерживать педаль газа, хотя бы недолго и на 1000+ оборотах, то после отпускания, авто работает хорошо. После такого запуска, поездив по делам, можно заглушить авто и завести снова, но такой проблемы уже не будет. Ещё недавно был случай: в баке около 8л бензина, заехал к знакомому на СТО, авто оставил под дверями гаража на горке, под наклоном (наклон в сторону багажника), так оно стояло около 2 часов, после этого запускаю двигатель - беспощадно глохнет, даже педаль газа не помогает, на нейтралке скатил авто на ровную площадку и только тогда, после удержания педали газа (как я и описывал ранее) авто запустилось.
Быть может кто - то сталкивался с похожим поведением авто и подскажет что делать? Сам лично грешу на сетку топливного насоса, он же фильтр грубой очистки, и на сам насос.
Бензин лью на "Белоруснефть" (довольно хорошая, по отзывами различных автовладельцев заправка в нашем городе), лью 95. Если в баке более 15 литров, то запуск даже на холодную происходит без проблем.
Такое ощущение, что сетка настолько забита, что не даёт насосу нормально прокачать топливо из бака, но когда в баке топлива больше, то оно само давит (помогая насосу) и проходит через забитую сетку. Топливных фильтров под днищем и под капотом нет, насколько я понял из найденной информации, то все фильтрующие элементы топливной системы на данном авто стоят в топливном баке (в колбе насоса).