Как можно найти колодку ЭСП штатных от задних окон в торпедо?

Aleksandr_909

Я здесь живу
Сообщения
1 051
Реакции
68
Город
МО, Лобня
Авто
Passat B5,5, двигатель: AWT, 2002 год
Автомобиль
Vw Passat B4
Двигатель
AEP
Добрый день, так получилось, что задние штатные ЭСП не работают, предыдущий хазяин, сказал, что просто не подключена колодка... По факту в дверях, хоть и с калхозом, все подключено, но вот над управлением печкой в торпедо колодки действительно нет, примитивная разборка нижних частей торпедо, дала только провода от неработующего динамика на торпедо, колодки так и не нашел, зато "валяется" реле от кондея- то что валяется это нормально?, и с какой стороны цепляться от центральной консоли...
ПОМОГИТЕ найти колодку, где бы зацепиться? Пассат б4, она же по идее на концах проводов от косы по порогам, висеть должна...
 
Последнее редактирование:
И ЕЩЁ)) машина с кондеем, правая сторона не показала ничего не нормального, все уложено, левая конечно с касяками но руками прощупать ничего не вышло((
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 кстати бывает полезно, когда руки опускаются, ну или к психологу, но уже за деньги..
Предпочитаю сам с собой)
 
По моему, если всё помню правильно, на задние ЭСП идёт доп. проводка с правой стороны. Причём, там справа разъём, то есть, эта коса оконечена разъёмами с двух сторон. Ищи справа, из порога. 6 пинов, по моему... Могу ошибиться... Скачай митчелл или бентли схемы из документации.
 
По моему, если всё помню правильно, на задние ЭСП идёт доп. проводка с правой стороны. Причём, там справа разъём, то есть, эта коса оконечена разъёмами с двух сторон. Ищи справа, из порога.
А проходит над кондеем/печкой, под иди как, проследить можно, иди по задней стенке идет (ближе к капоту) ?, под магнитолой откуда вылазиет?
 
А проходит над кондеем/печкой, под иди как, проследить можно, иди по задней стенке идет (ближе к капоту) ?, под магнитолой откуда вылазиет?
Под или над - не помню точно, но, по моему - под.
 
Я чего-то сегодня тупанул, всё колодки дверей передних рассматривал, нафига? Не работают то задние))
 
Вопрос все актуален, и может есть у кого мысль: правый передний стеклоподъемник работает рандомно, к примеру: машину завел, проехал километр, а окно как не открывалось так и не открывается, еще 2 км, а оно открылось... Прям даже машину не останавливал, бывает если нужно открыть, зажигание выключишь и заного включишь, без стартера и откроешь, а заведешь и закрыть не можешь пока не заглушишь...
 
Вопрос все актуален, и может есть у кого мысль: правый передний стеклоподъемник работает рандомно, к примеру: машину завел, проехал километр, а окно как не открывалось так и не открывается, еще 2 км, а оно открылось... Прям даже машину не останавливал, бывает если нужно открыть, зажигание выключишь и заного включишь, без стартера и откроешь, а заведешь и закрыть не можешь пока не заглушишь...
У меня так было. Надо открывать мотор, там плата внутри, ОЧЕНЬ АККУРАТНО её узкий отвод снимать, там силовые ножевые контакты на мотор, а на конце - датчик холла. Вот, у меня сперва оборваны к нему дороги были на плате, а после восстановления я умудрился между дорогами соплю посадить. Что до, что после (пока в окончательный порядок не привёл) - были такие рандомные срани. Когда будешь разбирать - прежде всего, выколупай полностью жёлтый герметик из разъёма, лучше - подогревая феном на 100 градусах. Иначе, хрен разберёшь...
 
У меня так было. Надо открывать мотор, там плата внутри, ОЧЕНЬ АККУРАТНО её узкий отвод снимать, там силовые ножевые контакты на мотор, а на конце - датчик холла. Вот, у меня сперва оборваны к нему дороги были на плате, а после восстановления я умудрился между дорогами соплю посадить. Что до, что после (пока в окончательный порядок не привёл) - были такие рандомные срани. Когда будешь разбирать - прежде всего, выколупай полностью жёлтый герметик из разъёма, лучше - подогревая феном на 100 градусах. Иначе, хрен разберёшь...
Сделал как т написал, вроде стало лучше дуть из за печки, но проблема сохранилась((
 
Сделал как т написал,
Когда успел?!.. o_O
вроде стало лучше дуть из за печки,
А это при чём?..
но проблема сохранилась((
Проводку смотри в гофре от двери, тогда....
 
Когда успел?!.. o_O

А это при чём?..

Проводку смотри в гофре от двери, тогда....
Угомонись, я подумал что ты пошутил, а сейчас перечитываю... И удивляюсь.. Смутило "надо открывать мотор" - мотор понятие растяжимое...в любом случае спасибо отправил)
 
Угомонись, я подумал что ты пошутил, а сейчас перечитываю... И удивляюсь.. Смутило "надо открывать мотор" - мотор понятие растяжимое...в любом случае спасибо отправил)
Мотор стеклоподъемника, мативо!...:wall:
 
Да понял я про мотор (двигатель электрический)...
 
Да понял я про мотор (двигатель электрический)...
Прогналим меня из темы про гольф...) В общем, нашёл я колодку... Перебрал пол торбенды, а нужно было "разуть глаза" но параллельно ещё плющек навылечивал. Так вот окна заработали но, во первых: правое едит наоборот, в гольфа писали что можно двигатели повернуть на 180 градусов, двигатель у меня на трех подушка и как это связано с ЭСП не понятно, можно такое провернуть на Б4?

И второе... Если тот кто это сделал или знает того кто это, прошу донести до него, что у машины небыло активатор водительской двери, и компресал из за дырки в системе лул долго из за этого приходилось ему долго держать ключь на открытие и закрытие и вроде бы ничего и окна открывались из за этого и закрывали б, но одно но бесило больше всего, у Вас в обратку работало окно и в место решения вопроса Вы его "заколотили", а цена вопроса на разборке 500р (активатор) ...в общем вот (способ заколотить окно) :
 

Вложения

  • DSC_1105.JPG
    DSC_1105.JPG
    138,2 КБ · Просмотры: 113
  • DSC_1106.JPG
    DSC_1106.JPG
    172,8 КБ · Просмотры: 110
Прогналим меня из темы про гольф...) В общем, нашёл я колодку... Перебрал пол торбенды, а нужно было "разуть глаза" но параллельно ещё плющек навылечивал. Так вот окна заработали но, во первых: правое едит наоборот, в гольфа писали что можно двигатели повернуть на 180 градусов, двигатель у меня на трех подушка и как это связано с ЭСП не понятно, можно такое провернуть на Б4?

И второе... Если тот кто это сделал или знает того кто это, прошу донести до него, что у машины небыло активатор водительской двери, и компресал из за дырки в системе лул долго из за этого приходилось ему долго держать ключь на открытие и закрытие и вроде бы ничего и окна открывались из за этого и закрывали б, но одно но бесило больше всего, у Вас в обратку работало окно и в место решения вопроса Вы его "заколотили", а цена вопроса на разборке 500р (активатор) ...в общем вот (способ заколотить окно) :
Ктотне догодался, через технологическое окно с использованием ушка от щеколды в держатель окна в крутили болт...
 
правое едит наоборот, в гольфа писали что можно двигатели повернуть на 180 градусов, двигатель у меня на трех подушка и как это связано с ЭСП не понятно, можно такое провернуть на Б4?
Сань, ниипимоски, перепинуй разъём.
 
Назад
Сверху Снизу