mycarisgood
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Golf 6 2011Г.
- Двигатель
- BSE 1.6
Здраствуйте.
Есть проблема:
Год назад купил гольфа (Golf 6 2011г. BSE 1.6), предыдущий хозяин за техническим состоянием авто и мотора особо не следил. Масло за 20тыс ни разу не сменил, а только доливал каждые 1000 по 100 грамм, так и обосновывал, что доливкой фактически его обновляет (ппц).
Я тоже не особо специалист по моторам, тем более немецким, поэтому по советам решил попробовать другое масло, при чем принципиально другое, например из разряда "дорогих".
Этим маслом стало Liqui Moly MOLIGEN 5W40. И как только я сменил, сразу почувствовал эффект. Во-первых перестали стучать гидрики, да и в целом двигатель стал работать намного тише.
Также пропал жор, фактически совсем. За 9 тыс.км, я долил лишь 100 грамм и то "на всякий случай".
В общем доволен и отъездил так всю зиму 9к и в марте решил сменить масло, затупил и попал на цены, обошлась замена 8500 и это ещё со скидкой.
Проблема: у меня вернулся стук гидрокомпенсаторов, стучит один и громко. Стучит только на холодную, первые пару минут, потом чуть прогазуешь, сразу затихает и больше не слышно. Меня всё равно насторожило это, потому что утром когда начинешь прогреваться (+10 улице), то стук слышно прилично.
Решил поехать на СТО, отдал машину и услышал результат:
ваше новое масло пытается вымыть весь кокс от предыдущих масел и очень хорошо это делает, однако весь сор забивает заслонки в том числе гидрик и он постукивает. Проверили масляный насос, маслоприёмник, редукционный клапан, всё в отличном состоянии, проблема только в закоксованности двигателя и рекомендвали почаще менять масло.
Подскажите советом, что делать. Может стоит просто перейти на другое масло, если - да, то на какое в данном случае?
Или раз Ликви Моли так хорошо промывает двигатель, то как сказал механик - менять его по-чаще и ждать пока само всё стихнет?
Есть проблема:
Год назад купил гольфа (Golf 6 2011г. BSE 1.6), предыдущий хозяин за техническим состоянием авто и мотора особо не следил. Масло за 20тыс ни разу не сменил, а только доливал каждые 1000 по 100 грамм, так и обосновывал, что доливкой фактически его обновляет (ппц).
Я тоже не особо специалист по моторам, тем более немецким, поэтому по советам решил попробовать другое масло, при чем принципиально другое, например из разряда "дорогих".
Этим маслом стало Liqui Moly MOLIGEN 5W40. И как только я сменил, сразу почувствовал эффект. Во-первых перестали стучать гидрики, да и в целом двигатель стал работать намного тише.
Также пропал жор, фактически совсем. За 9 тыс.км, я долил лишь 100 грамм и то "на всякий случай".
В общем доволен и отъездил так всю зиму 9к и в марте решил сменить масло, затупил и попал на цены, обошлась замена 8500 и это ещё со скидкой.
Проблема: у меня вернулся стук гидрокомпенсаторов, стучит один и громко. Стучит только на холодную, первые пару минут, потом чуть прогазуешь, сразу затихает и больше не слышно. Меня всё равно насторожило это, потому что утром когда начинешь прогреваться (+10 улице), то стук слышно прилично.
Решил поехать на СТО, отдал машину и услышал результат:
ваше новое масло пытается вымыть весь кокс от предыдущих масел и очень хорошо это делает, однако весь сор забивает заслонки в том числе гидрик и он постукивает. Проверили масляный насос, маслоприёмник, редукционный клапан, всё в отличном состоянии, проблема только в закоксованности двигателя и рекомендвали почаще менять масло.
Подскажите советом, что делать. Может стоит просто перейти на другое масло, если - да, то на какое в данном случае?
Или раз Ликви Моли так хорошо промывает двигатель, то как сказал механик - менять его по-чаще и ждать пока само всё стихнет?