Гуляют обороты, потеря тяги, AWT 1.8т не запускается с 1 раза, на 30 л бензина проезжаю 120 км

  • Автор темы Hatasbich
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Hatasbich

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Челябинск
Авто
Шкода суперб 1 2005 года, 1.8 турбо, мотор awt
Автомобиль
Skoda superb 1 2005 г.в., мотор AWT 1.8 т
Двигатель
AWT 1.8
Не могу никак понять в чем проблема, машина перестала нормально запускаться, лишь с 3-4 раза пуск происходит. Тяги нет, разгоняется ну очень тяжко. Про расход также написал. Уже не знаю куда лезть. Поменяли ДТОЖ, насос топливный, фильтр топливный, свечи, ДМРВ, грибок прочистил, метки выставили. По ошибкам фото приложил, после всего вышеперечисленного ошибка была только по ДТОЖ, его поменяли, ошибка ушла. Результата 0. Знающие люди, скажите куда смотреть. Я грешу на то, что после читки дроссельной заслонки адаптацию не делал, целесообразно ли это? Ещё один момент, сняли блок сигнализации "том хавк", стала запускаться со второго раза, но не всегда. Опрессовку не делал
 

Вложения

  • IMG-20220423-WA0000.jpg
    IMG-20220423-WA0000.jpg
    240,7 КБ · Просмотры: 174
грешу на то, что после читки дроссельной заслонки адаптацию не делал
Не, оно, во-первых, должно само адаптироваться, а во-вторых не было бы такого дикого перерасхода - 30л. на 120 км..
Опрессовку не делал
Ну, возможно, что дело все-таки в механике, клапана может сифонят. Свечи-то сейчас как выглядят?
Кстати, нет такого ощущения, что на холодную едет лучше?
 
@BigHarry свечи буквально сегодня поменял, поведение не изменилось, на холодную, да, чутка лучше едет, но скажем так, на холодную многие авто лучше едут как мне кажется
 
Топливные коррекции смотрели, лямбду как-нибудь проверяли, может отравили ее пропусками?
 
@BigHarry топлаинвые коррекции не смотрели, лямку тоже не проверяли, посмотрели что каталика нет и всё. По топливу лишь делали замер давления, значения сейчас не помню, но механизм сказал что маловато, Из-за чего и поменяли насос
 
В принципе, какое-то время ЭБУ может наливать в горшки с учетом старых топливных коррекций, которые были до устранения неисправностей, и если вы все устранили, но не сбросили адаптации, и тут-же начинаете смотреть расход - то он может и не измениться.
 
@BigHarry больше волнует всё же тогда, что она не запускается с первого раза, ну и не очень понятно что с турбиной, буду искать грамотного диагноста, ибо многие не берутся, мол старая машина уже
 
Привет. Опрессовку надо делать, ревизию ВКГ. Пропуски могут быть из-за этого И у тебя ошибка по ДМРВ. 17535 и 17544 из-за него могут быть.
 
@BLACK B4 дмрв менял, снимали патрубок перед дросельной заслонкой , рукой её закрывали, когда пытались запускать, было слышно шипение где то из под коллектора
 
@Фил-2000 в субботу этим и будем заниматься, полную диагностику делать, ну и в последствии опрессовку. Увы, как я понял, турбина сказала алеведерчи
 
Назад
Сверху Снизу