ArthurMSK
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Vento 1996
- Двигатель
- 1.8 ADZ
Всем привет, езжу на VW Vento 96 1.8 ADZ. Почитал кучу тем на счет повышенного расхода топлива но так ничем они мне и не помогли. Расход по трассе в районе 10 литров на 100, по городу около 15. Заправляюсь 95м бензином.
Обороты по VAG COM показывает 875-900, мотор работает ровно. Угол опережения зажигания по вагу 6 градусов.
Заправлю машину на 10 литров (стрелка сразу же поднимается после заправки), проеду 15 км и стрелка упадет на 5 литров, пробовал остановиться на ровной поверхности и она должна вернуться назад, но нет. Дальше при езде стрелка идет только вниз. В редких случаях бывает поднимается, и то незначительно.
Бывает заправлюсь на 10 литров и проеду 15-20 км, остается 5 по датчику уровня топлива. Как? Это еще больше чем 20л на 100км.
Когда в машине меньше чем ~7 литров, заводится не сразу, стартер крутит пару секунд. Даже если пару раз прокачаю насосом. (Не знаю норма это или нет)
Проверил клапан абсорбера (щёлкает), сначала распаял и почистил абсорбер, затем поменял сам абсорбер.
Заменены свечи, крышка трамблера, бегунок, высоковольтники, воздушный фильтр, моновпрыск, прокладка под моновпрыском.
Была мысль, что врет датчик топлива. Достал бензонасос, почистил колбу, посмотрел и протер дорожки, проверил сопротивление на этой плате с бегунком, при перемещении бегунка сопротивление меняется как по книжке, значит с ним все впорядке (может врет приборка? как проверить?).
Показания лямбды на прогретом двигателе видно на видео. В начале просто на холостых, позже даю газу.
Что тут еще можно проверить и почему так может быть?
Иногда отстреливает пистолет на заправках, но воздуха из бака при открытии никогда не слышно
Обороты по VAG COM показывает 875-900, мотор работает ровно. Угол опережения зажигания по вагу 6 градусов.
Заправлю машину на 10 литров (стрелка сразу же поднимается после заправки), проеду 15 км и стрелка упадет на 5 литров, пробовал остановиться на ровной поверхности и она должна вернуться назад, но нет. Дальше при езде стрелка идет только вниз. В редких случаях бывает поднимается, и то незначительно.
Бывает заправлюсь на 10 литров и проеду 15-20 км, остается 5 по датчику уровня топлива. Как? Это еще больше чем 20л на 100км.
Когда в машине меньше чем ~7 литров, заводится не сразу, стартер крутит пару секунд. Даже если пару раз прокачаю насосом. (Не знаю норма это или нет)
Проверил клапан абсорбера (щёлкает), сначала распаял и почистил абсорбер, затем поменял сам абсорбер.
Заменены свечи, крышка трамблера, бегунок, высоковольтники, воздушный фильтр, моновпрыск, прокладка под моновпрыском.
Была мысль, что врет датчик топлива. Достал бензонасос, почистил колбу, посмотрел и протер дорожки, проверил сопротивление на этой плате с бегунком, при перемещении бегунка сопротивление меняется как по книжке, значит с ним все впорядке (может врет приборка? как проверить?).
Показания лямбды на прогретом двигателе видно на видео. В начале просто на холостых, позже даю газу.
Что тут еще можно проверить и почему так может быть?
Иногда отстреливает пистолет на заправках, но воздуха из бака при открытии никогда не слышно
Последнее редактирование: