Не гоняет антифриз по большому кругу - греется LT 35 AUH

ViktorFM

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Петрозаводск
Авто
VW LT 35 2.8 TDI
Автомобиль
VW LT 35 2002
Двигатель
2.8 AUH
С приходом тепла стал греться двигатель. Обнаружил что радиатор и нижние патрубки холодные после длительной поездки с грузом.
Был замене термостат который почему то двойной ( во фланце два термостата ни когда не видел таких) но это ни как не решило проблему. В расширительный бачок с обратки летит приличная струя антифриза при работающем двс. Антифриз не уходит ( разве что выкипает со временем) кто сталкивался прошу поделиться мыслями куда копать или может есть готовое решение.Спасибо
 
Патрубки дует после запуска, пока двиг ещё не прогрелся до рабочей?
Греться до какой температуры?
После поездки, если по трассе - не показатель. ОЖ может охлаждаться до холодного состояния набегающим потоком, и термос запускает в двиг порции холодной. Это на стоячем нижний патрубок надо щупать.
ОЖ из бачка не вышибает?
 
@Фил-2000 патрубки не дует проверял и на стоячем а/м греется до 100 дальше не рискую чтоб не перегреть патрубки нижние все равно холодные в бачке порядок.
 
Пирометр есть лазерный, температуру выходного фланца померить? На 100 должны патрубки уже сильно упругими быть. Мож, датчик показометра у тебя приехал, вот я к чему?
 
Пирометр прибор не особо точный.самый точный это вода.капаешь из шприца на голову возле патрубка,как начнет кипеть,смотришь на приборку.
 
Назад
Сверху Снизу