MotoSapiens
Участник
- Автомобиль
- VW Golf cabrio 1988
- Двигатель
- DX 112hp
Уважаемые форумчане, буду признателен за информацию и ответы на вопросы по впускной/вакуумной системе данного мотора.
Итак, коротко о пациенте: капитально отремонтированный мотор DX 1,8 112лс K-jetronik.
В принципе все работает достаточно хорошо, но не получается опустить холостые обороты ниже 1100 при полностью закрученном винте количества. Закрытие заслонок полное, подсоса воздуха извне не наблюдается, угол опережения зажиг отрегулирован, качество смеси тоже в норме. Не смог найти нормально схемы вакуумных шлангов.
Всвязи с чем, вопросы к опытным:
1 - Для чего на данном моторе нужен эжекционный насос? Спрашиваю, потому что, если заглушить боковой вход в насос, то обороты падают на 50-100 оборотов, то есть через этот насос идет воздух в обход заслонки.
2 - Для чего используется трубка/канал, который выходит из головки между инжекторами, шланг от которого идет в резиновую гофру до заслонки? Похоже, что канал сообщается со впуском, то есть там тоже идет воздух в обход заслонки.
Заранее спасибо.
Итак, коротко о пациенте: капитально отремонтированный мотор DX 1,8 112лс K-jetronik.
В принципе все работает достаточно хорошо, но не получается опустить холостые обороты ниже 1100 при полностью закрученном винте количества. Закрытие заслонок полное, подсоса воздуха извне не наблюдается, угол опережения зажиг отрегулирован, качество смеси тоже в норме. Не смог найти нормально схемы вакуумных шлангов.
Всвязи с чем, вопросы к опытным:
1 - Для чего на данном моторе нужен эжекционный насос? Спрашиваю, потому что, если заглушить боковой вход в насос, то обороты падают на 50-100 оборотов, то есть через этот насос идет воздух в обход заслонки.
2 - Для чего используется трубка/канал, который выходит из головки между инжекторами, шланг от которого идет в резиновую гофру до заслонки? Похоже, что канал сообщается со впуском, то есть там тоже идет воздух в обход заслонки.
Заранее спасибо.