VW passat B3 2E очень богатая смесь на прогреве.

  • Автор темы Vano85
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры
Vano85

Vano85

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
1
Город
Петропавловск
Авто
VW passat 2E 1992
Автомобиль
VW passat B3 1992
Двигатель
2E
Доброго времени суток братья ваговоды.
Суть проблемы такова. При прогреве холодного двигателя (ниже 20 гр) готовиться очень богатая смесь. Свечи покрываются черным бархатом. Большой расход топлива, около 13 литров. Больше трасса. Дальнейший прогрев и эксплуатация автомобиля полностью очищают свечу. До состояния новой. Свечи стоят по каталогу бош 3х контактные. Ставил денсо. без изменений.
VAF до меня вскрывали. Состояние дорожки хорошее, напряжение при повороте "лопаты" увеливается равномерно от 0,25 до 4,5 в.
Во время работы двигателя напряжение на выходе расходомера соответствует популярной в интернете таблице, на хх-0,83 в, 2000 об - 1,38 в, 3000 об -1,78 в. Я понимаю что вряд-ли существует однозначная зависимость угла поворота датчика от оборотов, но хоть что-то.
что было сделано или поменяно:

1. Заменена рампа с РДТ. Давление с подключенной вакуумной трубкой - 2.4, без неё - 2.8.
2. Заменен ЭБУ (на всякий случай:))
3. Установлено зажигание стробоскопом по метке 6 гр в базовых настройках
4. Винт СО настроен в базовых настройках в положении между высоким и низким напряжением ЛЗ
5. Винт на дроссельной заслонке отрегулирован на 900 оборотов в базовых настройках
6. Метки ГРМ проверены. Соответствуют норме
7. Компрессия везде по 14, двигатель масло не расходует.
8. Осциллограмма ДХ - красивый меандр от 0,08 в до 12в, осциллограмма на КЗ типовая, время горения искры - 1 мс.
9. Снимал приводной ремень с ГУР и отключал возбуждение генератора для снятия возможной чрезмерной нагрузки - безрезультатно.
10. Новый ЛЗ Денсо для этого мотора, разъем подошел, ничего колхозить не пришлось. Негерметичности между двигателем и ЛЗ устранены. ЛЗ установлен в трубе перед пламегасителем, установленным взамен ката.
11. Поменяно 30 реле. Напряжение на ЭБУ соответствует бортовому напряжению.
12. Воздушный и топливный фильтра поменяны.
13. Заменен клапан ВКГ. При открытии маслозаливной крышки обороты проседают, двигатель пытается заглохнуть.

Диагностика присутствует. Ошибок нет. Показания ДТВВ, ДТОЖ, ДПДЗ в ваг-коме соответствуют действительности. Показания датчиков температуры сверял пирометром, дпдз при не нажатой педали показывает 0, при плавном нажатии плавно повышается до 87. КСХХ работает, обороты при запуске 1200, по мере прогрева плавно падают до 850.
При холодном пуске время впрыска может достигать 6-9 мс, зависит от мороза, и плавно снижается. Напряжение на расходомере при этом около 2 вольт. Пробовал на прогреве удерживать бегунок расходомера, не давал ему сильно отклоняться - время впрыска при этом уменьшалось вплоть 2.5 мс, мотор работал уверенно, свечи не чернели.

a65f046d-50b2-42f6-8bc2-a2a1218daea0.jpg


На прогретом двигателе при включении в работу ЛЗ время впрыска составляет около 2 мс. Работа ЛЗ мне не нравится: 2-3 секунды смесь богатая, 1 секунду бедная.
ити.jpg

Что я еще упустил, не знаю. Надоел уже этот детектив.

Итак, главный вопрос: Какие нормальные время впрыска и напряжение на VAF при запуске и прогреве на морозе? Или черные свечи у дигифанта это норма и я ищу черную кошку
 
Последнее редактирование:
Лямду ставить денсо, для мотора который заточен для БОША... Но то таке, цирконий он работает. Если авто по ПО никто не колупал, я бы просто лопату отрегулировал по газоанализатору+осцил на сигнальный. Плату можно открутить и сдвинуть(расходомера).
Длиной впрыска можно поиграться меняя потенциометром параметры ДТОЖ. Это мои мысли, я такие авто делал, но лет десять назад. УОЗ в идеале смотреть только датчиком давления в цилиндре и синхре по искре.
 
Назад
Сверху Снизу