Расход 20л/100км, при норме 11-15 Датчики, щели на воздух проверял - что делать?

  • Автор темы rover72
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

rover72

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Россия, Мурманск
Авто
SEAT Ibiza II 1.3 моновпрыск 1993г.
Автомобиль
Фольксваген Поло 3 1999
Двигатель
1.6 AFT
Раньше такого не было
 
Да, не удивляйтесь таким заводским нормам. У меня АКПП 01м, долго искал нормативы, 13 средний по заводу
 
Давай сразу начистоту: ты сам разбираться/чинить планируешь, или рецепт готовый нужен немедленно?
 
Да, не удивляйтесь таким заводским нормам. У меня АКПП 01м, долго искал нормативы, 13 средний по заводу
По трассе должен с этим коробасом хавать литров 7-9, 12 - это при агрессивной езде, в городе - 11-13 спокойно, 15 тапка в пол со светофоров. У тебя и до того было не алё с движком, братан....
 
Вы сговорились, что ль?... :lol2:

 
Если ты нормально читать умеешь, то написано 13 +- 2 расход, т. е. нормальные данные и с движком всё в норме было...
 
Это в городе, трассу не беру. Машина для города, а не для поездок в отпуск.
 
Доброе утро. Чем все закончилось, расход в норму привели?
 
Дымогенератором проверял, ни чего-то - жрёт 20:(
 
Параметры лямбды какие?
Свечи как выглядят?
 
А на какие расстояния катаешься? У моего Б3 зимой расход был тоже возле 20-25, но у меня максимальная дистанция была, дом-детский сад-детский сад работа (через пару дворов) меньше 1 км - каждый день... Если ехать на дальняк то претензий к расходу не было.. Машину не грел никогда, лампа АБС гасла и вперед...
 
@Фил-2000 Судя по всему
1ac6191s-960.jpg
так...
 
А такие бывают?
 
Вот мои перед заменой сальников.

IMG20220324142811.jpg
IMG20220324142818.jpg
 
Свечи в силите можно отмочить. Или свыше 120км.ч проехать.
 
Повышенный расход масла.Почему и сделал замену.
У топик стартера все по другому... Тема как называется?
П.С. У меня как то выдавило сальник, я не мог это назвать расходом масла, так как оно не расходовалось, а просто выливалось...

У меня сейчас тоже расход более 20л на 100км, вот начитался включая ссылки и думаю наверно все-таки надо хомут одеть на воздушный патрубок от ДМРВ (ну или что там) до двигателя, да и трещина в трубке для коллекторных газов тоже есть... изолентой подмотать...
 
Назад
Сверху Снизу