Очень долго греется печка

Otsechkin88

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
Vw golf 4 1.6 2002
Код ошибки
4FA
Автомобиль
Vw Golf 4 1.6 2002
Двигатель
1.6
Всем привет. На днях купил Golf 4 1.6 с климатроником. Столкнулся с проблемой что печка ооочень долго разогревается. Температура уже 90 а ей пофиг. Спустя полтора часа езды печка более менее теплая. А через 2 часа уже как должна быть. В чем может быть проблема? По климату ошибка 4FA. Подскажите куда копать. А если есть человек который поможет с устранением проблемы. Желательно Юг, Юго-запада или Юго-восток Москвы. Буду очень признателен
 
Дальше сам разберёшься?
 
Честно? Ничего не понял кроме того как прочитать ошибки и стереть
А номер своей ошибки там не нашел?... o_O
01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
 
А номер своей ошибки там не нашел?... o_O
01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
Это все понятно. А что значит 00=max и т.д. Я типо могу запрограммировать его чтобы он отдавал максимальное тепло?
 
Это все понятно.
Что именно - всё?..
А что значит 00=max и т.д. Я типо могу запрограммировать его чтобы он отдавал максимальное тепло?
Это означает режим, в котором работает клима в данный момент.
 
Выставить заслонки в базовое положение.
Не поможет - замена радиатора печки
 
Можно и патрубки вход-выход в моторном отсеке для начала пощупать.2 часа для разогрева печки это СЛИШКОМ!!!15 минут должно быть.
 
Можно и патрубки вход-выход в моторном отсеке для начала пощупать.2 часа для разогрева печки это СЛИШКОМ!!!15 минут должно быть.
Патрубок который ближе к стакану горячий а левый теплый
 
там, случаем, нет ли помпы дополнительной ?
которая гоняет ОЖ как раз у радиаторов печки.
в VW Phaeton такое есть, движки помпы накрываются от коррозии, и пока ОЖ не протолкнётся фактически самотёком, тепло не поступает в салон
 
там, случаем, нет ли помпы дополнительной ?
которая гоняет ОЖ как раз у радиаторов печки.
в VW Phaeton такое есть, движки помпы накрываются от коррозии, и пока ОЖ не протолкнётся фактически самотёком, тепло не поступает в салон
Сравнил - фаетон с гольфом.... :LOL:
 
К херам выкинуть электрозазлонку и управлять вручную тросом.
Это не так просто реализовать. И, если судить по описанной температуре патрубков, дело там не в заслонке. Если бы не хватало потока воздуха, выходной патрубок теплообменника также был бы горячим.
 
На крайняк попробовать промыть,отсоеденив патрубки,некоторые ещё местами меняют их.
 
Назад
Сверху Снизу