Ошибка датчика распредвала Р0016

  • Автор темы shyreak
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

shyreak

Участник
Сообщения
15
Реакции
2
Город
Тверь
Авто
VW Passat B6 2.0 FSI BVY, 2006г
Код ошибки
P0016
Автомобиль
VW Passat B6
Двигатель
2.0 FSI bvy
Приветствую ваговоды. Не давно, слизало десяток зубьев на ремне ГРМ, и далее ремонт головы, замена клапанов, рокеров, самого ремня и межвальной цепи... В итоге, после вмешательства в двигатель машина стала ругаться на датчик распредвала (Р0016). Были предположения, что проблемы в самом датчике, т.к повторное вскрытие ошибок по меткам не показало, да и новый датчик погоды в итоге не сделал.

Немного истории: После первого ремонта, я забрал машину доехал до дома и на следующий день загорелся чек, через несколько дней я поехал опять в сервис и по дороге на ходу машина заглохла (АКПП) затем еще несколько раз двигатель резко терял мощность и работал не стабильно. В этот же день, я забрал машину, вскрытие показало что при установки межвальной цепи был какой - то косяк с фазовращателем, или же с шестеренкой в итоге там что - то подшаманили, ошибку это естественно не убрало, но двигатель во всяком случаи работает более-менее стабильно в плане езды.

Далее, пока доступ в МТО был, выпилили каталик, перепрошили и возник еще один вопрос. Даже на прогретой машине, на холостых оборотах расход 1.5/ч, при норме 0.9/1.0 если я не ошибаюсь, как и было собственно до событий, которые я описал выше, машину потряхивает и даже есть какие - то просадки по напряжению, т.к световые приборы, будь то внешние или в салоне моргают.

Если чисто логически подумать, до "обрыва" ремня и последующего ремонта ошибки не было и двигатель работал ровно, то после вмешательства все изменилось, соответственно косяк там где лазили. И тут есть еще один нюанс, фактически произошел обрыв ремня, и далее в двигатели произошли процессы, вероятно, которые и способствовали возникновению данной ошибки.

Собственно на сегодня вопрос открытый.
 
вопрос открытый
С фазиком скорей всего фигня, но сначала неплохо бы осциллом двухканальным снять кардиограммы ДПКВ и ДПРВ и глянуть, какие там отличия от эталонных будут.
 
В общем проблема решилась следующим образом. Звоню я значит электрикам, говорю так и так имеется проблема, на что грамотный мужик мне сразу сказал, и на протяжении минут 10 объяснял что дело в механике, приводя бесспорные доводы. В итоге поехал к ребятам которые занимаются вагами, при мне вскрыли крышку клапанную, перевернули впускной распредвал и двигун после этого и еще нескольких сопутствующих махинаций зашептал.
 
И спустя какое - то время возникла следующая проблема. Машина глохнет, при этом выдает красный АКБ. Закономерности никакой нет, разве что на холодную работает дольше. При этом работает все в штатном режиме, никаких шумов, внезапно падают обороты до 0 и всё. Полез в бензобак, достал насос, подразобрал его, сетка был грязная но в принципе ничего страшного нет. Заказал новый блок управления насосом, поставил, поехал и в дороге опять заглох. Осталось только замерить давление в топливной системе.
 
@Saulius Вероятно, но думаю с давлением все будет хорошо
 
@Saulius Вероятно, но думаю с давлением все будет хорошо
А если не думать, а проверить, а ещё лучше, подключить манометр с длинным тонким шлангом до водителя (утопия), или электронный манометр (с проводами) и смотреть всё в реальном времени?:cool:
 
Назад
Сверху Снизу