shyreak
Участник
- Код ошибки
- P0016
- Автомобиль
- VW Passat B6
- Двигатель
- 2.0 FSI bvy
Приветствую ваговоды. Не давно, слизало десяток зубьев на ремне ГРМ, и далее ремонт головы, замена клапанов, рокеров, самого ремня и межвальной цепи... В итоге, после вмешательства в двигатель машина стала ругаться на датчик распредвала (Р0016). Были предположения, что проблемы в самом датчике, т.к повторное вскрытие ошибок по меткам не показало, да и новый датчик погоды в итоге не сделал.
Немного истории: После первого ремонта, я забрал машину доехал до дома и на следующий день загорелся чек, через несколько дней я поехал опять в сервис и по дороге на ходу машина заглохла (АКПП) затем еще несколько раз двигатель резко терял мощность и работал не стабильно. В этот же день, я забрал машину, вскрытие показало что при установки межвальной цепи был какой - то косяк с фазовращателем, или же с шестеренкой в итоге там что - то подшаманили, ошибку это естественно не убрало, но двигатель во всяком случаи работает более-менее стабильно в плане езды.
Далее, пока доступ в МТО был, выпилили каталик, перепрошили и возник еще один вопрос. Даже на прогретой машине, на холостых оборотах расход 1.5/ч, при норме 0.9/1.0 если я не ошибаюсь, как и было собственно до событий, которые я описал выше, машину потряхивает и даже есть какие - то просадки по напряжению, т.к световые приборы, будь то внешние или в салоне моргают.
Если чисто логически подумать, до "обрыва" ремня и последующего ремонта ошибки не было и двигатель работал ровно, то после вмешательства все изменилось, соответственно косяк там где лазили. И тут есть еще один нюанс, фактически произошел обрыв ремня, и далее в двигатели произошли процессы, вероятно, которые и способствовали возникновению данной ошибки.
Собственно на сегодня вопрос открытый.
Немного истории: После первого ремонта, я забрал машину доехал до дома и на следующий день загорелся чек, через несколько дней я поехал опять в сервис и по дороге на ходу машина заглохла (АКПП) затем еще несколько раз двигатель резко терял мощность и работал не стабильно. В этот же день, я забрал машину, вскрытие показало что при установки межвальной цепи был какой - то косяк с фазовращателем, или же с шестеренкой в итоге там что - то подшаманили, ошибку это естественно не убрало, но двигатель во всяком случаи работает более-менее стабильно в плане езды.
Далее, пока доступ в МТО был, выпилили каталик, перепрошили и возник еще один вопрос. Даже на прогретой машине, на холостых оборотах расход 1.5/ч, при норме 0.9/1.0 если я не ошибаюсь, как и было собственно до событий, которые я описал выше, машину потряхивает и даже есть какие - то просадки по напряжению, т.к световые приборы, будь то внешние или в салоне моргают.
Если чисто логически подумать, до "обрыва" ремня и последующего ремонта ошибки не было и двигатель работал ровно, то после вмешательства все изменилось, соответственно косяк там где лазили. И тут есть еще один нюанс, фактически произошел обрыв ремня, и далее в двигатели произошли процессы, вероятно, которые и способствовали возникновению данной ошибки.
Собственно на сегодня вопрос открытый.