Audi A6 c7 проблема с ЭУР

  • Автор темы Jorik100
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Jorik100

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
16
Город
Estonia narva
Авто
VW Bora 1.9 ASZ
Автомобиль
Audi A6 c7 2016
Двигатель
3.0 CZVA
Добрый день. Приключилась такая беда: Перестал работать ЭУР, ошибки не удаляются. Диагностику делали Васей и Бошем, ниже прикреплю ошибки.

Адрес 44: Усилитель рулевого управления (J500) Файл QML:| 4G0-909-144.clb
Номер детали ПО: 4G0 909 144 T АО: 4G0 909 144 Q
Компонент: RCevo H54 0202
Ревизия: 00000002 Заводской номер: 0000293558
Кодировка: 101000010001
Мастерская #: WSC 02391 785 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_RCEPS 106007
ODX: EV_RCEPS_106.odx


5 Найдены неисправности:
2107920 - Датчик момента поворота рулевого колеса 1
C10F0 29 [009] - Недостоверный сигнал
[Signalfehler DME-Kanal 1]
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 22
Индекс забывания: 249
Пробег: 186589 km
Дата: 2022.03.01
Время: 17:59:19

Write only channel

2107936 - Датчик момента поворота рулевого колеса 2
C10F1 29 [009] - Недостоверный сигнал
[Signalfehler DME-Kanal 2]
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 249

Write only channel

2125872 - Включён аварийный режим
C10CA 00 [137] - -
[Aktivierung des Sensornotlaufs]
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 249
Пробег: 186589 km
Дата: 2022.03.01
Время: 17:59:19

Write only channel

2125873 - Включение аварийного режима невозможно
C10CB 00 [137] - -
[Sensornotlauf nicht moglich]
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 249
Пробег: 186590 km
Дата: 2022.03.01
Время: 18:01:34

Write only channel

4208000 - Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F1 [137] - синхронизация не удалась
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 249
Пробег: 186590 km
Дата: 2022.03.01
Время: 18:39:03

Write only channel


Эл. усилитель руля 4.6 5
C10F029 Датч мом сопр пов1 Сигнал недостоверен
C10F129 Датч мом сопр пов2 Сигнал недостоверен
C10CA00 Система в аварийном режиме Компонент/функция активн.
C10CB00 Система в аварийном режиме Активизация невозможна
B1168F1 Датчик угла поворота Ошибка синхронизации

Мне необходимо понимать куда лезть и что проверить.
Смотрел видос (ссылка), там челик рейку такую разбирает и попутно комментирует. Из его комментариев я понял что датчики находятся в рейке, однако по запросу в Google "Audi A6 c7 датчик момента поворота рулевого колеса" выдаётся следующее. Картинки в гугле говорят что этот датчик находится в рулевой колонке.

Помогите разобраться
 
Смотрел видос (ссылка), там челик рейку такую разбирает и попутно комментирует. Из его комментариев я понял что датчики находятся в рейке, однако по запросу в Google "Audi A6 c7 датчик момента поворота рулевого колеса" выдаётся следующее. Картинки в гугле говорят что этот датчик находится в рулевой колонке.

Помогите разобраться
Не путаем датчик угла поворота рулевого колеса (в подлулевом механизме) с датчиком момента поворота рулевого колеса (в рейке). :rtfm:
 
Не путаем датчик угла поворота рулевого колеса (в подлулевом механизме) с датчиком момента поворота рулевого колеса (в рейке). :rtfm:
Спасибо что разъяснил. Однако машина ругается и на тот и на тот датчик, говорит что с них недостоверный сигнал.
Ошибка по датчику момента 1 и датчику момента 2, это физически два разных датчика?
 
А чего она вдруг разом на 2 датчика заругалась? Мож, какая предыстория имеется, лазили мож куда?
 
А чего она вдруг разом на 2 датчика заругалась? Мож, какая предыстория имеется, лазили мож куда?
Нет никакой предистории - просто перестало работать и всё...

Сегодня снял три штекера с рейки - два были сухими, а третий (тот что от датчика момента) внутри был весь в воде, но без коррозии. Продул, просушил, снял ЭБУ с рейки - внутри нет следов влаги. Снял контакты датчика положения мотора что б заглянуть внутрь - там всё чистенько.
Однако пыльник левой (водительской) рулевой тяги слетевший и в рейку попадает всякая гадость. Может ли быть такое что эта гадость попала в датчик момента поворота в рейке и повредила его или нет?
По итогу ничего не изменилось. На данный момент проблема не решена.
 
В общем проблема решилась путём замены рейки на новую.
 
Назад
Сверху Снизу