2E высокие обороты после замены прокладки ГБЦ

  • Автор темы Леонид7777
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

Леонид7777

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Ивацевичи
Авто
Vw pasaat b3, 2.0 2E, 1991
Автомобиль
Passat b3
Двигатель
2E
Вообще, после замены прокладки ГБЦ, мотор стал держать стабильные 1200об/мин на холостом ходу. После запуска на холодную поднимает обороты до 2200, и держит, раза 3-4 заглушишь, заведешь, обороты плавают 1000-1200, после того как проехал обороты держит 1400-1500, при этом, когда отпускаешь педаль газа на передаче, обороты совсем не падают, хотя при переключении и трогании на холостых обороты опускаются ниже 1000. Какие могут причины? Что искать и куда лезть? Можно ли где-то увидеть правильную раскидку вакуумных трубок между воздушным фильтром, адсорбером и дроссельной заслонкой.
Ещё жмешь на педаль до половины все хорошо, потом какбудто что-то ей мешает и обороты задерживаются слега при уборе ноги с педали газа
 
Можно ли где-то увидеть правильную раскидку вакуумных трубок между воздушным фильтром, адсорбером и дроссельной заслонкой.
1646631326889.png
 
Получай
 

Вложения

  • post-11497-0-35159200-1431457950_thumb.jpg
    post-11497-0-35159200-1431457950_thumb.jpg
    15,2 КБ · Просмотры: 152
... Что искать и куда лезть?...
Скачиваешь все книжечки,где есть двигатель 2е и из каждой книжечки добавляешь в копилку своих знаний по паре абзацев.
Да.И не забудь поменять проводку двигателя не на красивое дерьмо с разбора,а ПЕРЕПАЯТЬ на СВЕЖИЕ, МЕДНЫЕ провода и наконечники.
 
Назад
Сверху Снизу