АКПП стала в аварийный режим, задней нету, запах гари

  • Автор темы Dima70
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 799

Dima70

Участник
Сообщения
16
Реакции
2
Город
Ростов-на-Дону
Авто
VW B5 1.9 tdi 1998 г.
Автомобиль
VW B5 1998
Двигатель
1.9 tdi
Коробка передач
O1N 321105L
После трассы, появились провалы, перестала ехать, стала в аварийный режим, задней нету, запах гари, на драйве долго думает что бы поехать, на ходу иногда сама останавливается
 
Саленоиды прозвонил, сцепление в норме, слегка пригорело, стружки нету, был слетевший маслянный фильтр, лежал в поддоне
 
Кто нибудь сталкивался с такой неприятностью, кто подскажет где искать?
 
Пападос, ещё не знаю на что грешить. Думаю, что из за нескольких причин; неисправный гидротрансформатор, неисправный датчик скорости выходного вала, слетевший маслянный фильтр.
 
Коробка двигалась в аварийном режиме, с небольшими остановками. Саленоиды исправны. Масло тёмное без стружки с запахом гари
 
Дима, ты, в натуре, заебал писать по очереди в двух разных топиках... :wall:
@Vasso , @Dima012 , ктонить, соберите в один, и дайте по жопе клубню для профилактики, ну невозможно ж так ж!... :facepalm:
 
Я имел в виду посты Димы .. :wall:
 
Назад
Сверху Снизу