Выдувает антифриз 1.9 AVF

maximkr01

Мастер советчик
Сообщения
162
Реакции
1
Город
Тирасполь
Авто
Audi A6c5 Avant 1.9TDI AVF 2002г.
Автомобиль
Audi a6c5 2002г
Двигатель
1.9 AVF
Ув. форумчани добрый день. Audi a6 c5 2002. Подскажите пожалуйста с такой проблемой : выдувает антифриз из расширительного бачка ( вся полуось мокрая), выдувает особенно когда даёшь тапку (2500-3200 оборотов).
В масло тосол не идёт, в тосоле масла нет, эмульсий нет. Машина не дымит белым дымом, заводиться с пол оборота. В принципе работает в штатном режиме, но начал уходить антифриз, загорелась лампа на приборке низкого уровня.
Что было выполнено: Поменял термостат, снял промыл радиаторы , поменял вискомуфту ,поменял бачок ( родной был мутный , не видно ОЖ), и поменял пробку соответственно. После всех проделанных работ, по ездил, тоже самое - выгоняет и вниз на полуось, и когда сильно даёшь в тапку, даже сверху на бочке из под пробки ( пробки менял 2-3 штуки с других нормально работающих машин и новую ) - со всеми одинаково.
Если ездить относительно спокойно - ож почти не уходит. Печка дует на ура. Так же попробовал минут 15-20 хорошо с 3-4 передачи вытягивать в нагрузку, температура начала по компу подниматься до 107-109 градусов, и на приборке стрелка чуть сдвинулась выше 90 ( сразу остановился дал остыть машине).
Подскажите куда копать, так же перечитал уже форум, попробовал по советам снять шланг обратки на холодную, опустить его в воду и завести - никаких пузырей не пошло, ждал минуты 2-3 и собрал назад.
Предположительно мысли о том что каким то образом прокладку ГБЦ прошило так , что газы давят в каналы с тосолом, тосол закипает, создаётся давление большое и его выкидывает через клапан внизу в бачке.
Подскажите можно ли как то это проверить чтоб зря не снимать голову. Буду благодарен за любой совет

P.S. У бати такая же машина, только мотор AWX ( 5ст) батя ездит спокойной всегда, решил по экспериментировать, взял его машину, минут 20-30 покатался , специально давал в тапку , открываю капот ,у него тоже самое - полуось вся мокрая, клапан сбросил тосол. ( но только у него уровень не уходит особо, может долить грамм 100-200 в месяц ), А у меня прям уровень заметно падает, проехался пол часа и в бачке минус 1-2 см тосола.
И тут мы сидим гадаем, не уж то на двух машинах одинаково пробило прокладку ГБЦ и давит в тосол. какая то мистика.
В общем подскажите пожалуйста кто чем может. Спасибо
 
Все описано мильён раз.и случай твой не уникальный,а вполне стандартный для дизеля.
Снимай голову,шлифуй и все пройдет.
 
Все описано мильён раз.и случай твой не уникальный,а вполне стандартный для дизеля.
Снимай голову,шлифуй и все пройдет.
получается на двух машинах?
а голову обязательно шлифовка опрессовка? или можно заменой прокладки обойтись?
 
Голову шлифовать(не фрезеровать) обязательно.потому что прокладка не прогарает в класическом понимании.более того когда снимешь голову то можешь не увидеть ни какого криминала.
На этих моторах ведет именно голову.
А выгоняет антифриз именно при нагрузке .при срокойной езде и на хх ни чего не проявляется.
 
Голову шлифовать(не фрезеровать) обязательно.потому что прокладка не прогарает в класическом понимании.более того когда снимешь голову то можешь не увидеть ни какого криминала.
На этих моторах ведет именно голову.
А выгоняет антифриз именно при нагрузке .при срокойной езде и на хх ни чего не проявляется.
понял . Так а с прокладкой там сейчас что произошло что она газы пропускает в тосол и давит?
 
Прокладка целая.
 
а то есть проблема в том что поведена голова?
Да.
Еще момент.если есть теплообменник ЕГР то в нем может быть косяк.
Для эксперимента закольцевать антифриз мимо него.
 
Последнее редактирование:
Да.
Еще момент.если есть теплообменник ЕГР то в нем может быть косяк.
Для эксперимента закольцевать антифриз мимо него.
у меня механика, вроде нет такого , есть обычный теплообменник. На егр ничего нету, да и егр у меня заглушен механически плюс программно
 
На AVF нет охладителя ЕГР. Кольцевать ничего не надо. Снимай голову, шлифуй, меняй прокладку на новую. Ну, и всё остальное, сопутствуещее при такой работе.
 
На AVF нет охладителя ЕГР. Кольцевать ничего не надо. Снимай голову, шлифуй, меняй прокладку на новую. Ну, и всё остальное, сопутствуещее при такой работе.
а посадочные форсунок нужно втулить? или смотреть по факту?
 
Назад
Сверху Снизу