maximkr01
Мастер советчик
- Автомобиль
- Audi a6c5 2002г
- Двигатель
- 1.9 AVF
Ув. форумчани добрый день. Audi a6 c5 2002. Подскажите пожалуйста с такой проблемой : выдувает антифриз из расширительного бачка ( вся полуось мокрая), выдувает особенно когда даёшь тапку (2500-3200 оборотов).
В масло тосол не идёт, в тосоле масла нет, эмульсий нет. Машина не дымит белым дымом, заводиться с пол оборота. В принципе работает в штатном режиме, но начал уходить антифриз, загорелась лампа на приборке низкого уровня.
Что было выполнено: Поменял термостат, снял промыл радиаторы , поменял вискомуфту ,поменял бачок ( родной был мутный , не видно ОЖ), и поменял пробку соответственно. После всех проделанных работ, по ездил, тоже самое - выгоняет и вниз на полуось, и когда сильно даёшь в тапку, даже сверху на бочке из под пробки ( пробки менял 2-3 штуки с других нормально работающих машин и новую ) - со всеми одинаково.
Если ездить относительно спокойно - ож почти не уходит. Печка дует на ура. Так же попробовал минут 15-20 хорошо с 3-4 передачи вытягивать в нагрузку, температура начала по компу подниматься до 107-109 градусов, и на приборке стрелка чуть сдвинулась выше 90 ( сразу остановился дал остыть машине).
Подскажите куда копать, так же перечитал уже форум, попробовал по советам снять шланг обратки на холодную, опустить его в воду и завести - никаких пузырей не пошло, ждал минуты 2-3 и собрал назад.
Предположительно мысли о том что каким то образом прокладку ГБЦ прошило так , что газы давят в каналы с тосолом, тосол закипает, создаётся давление большое и его выкидывает через клапан внизу в бачке.
Подскажите можно ли как то это проверить чтоб зря не снимать голову. Буду благодарен за любой совет
P.S. У бати такая же машина, только мотор AWX ( 5ст) батя ездит спокойной всегда, решил по экспериментировать, взял его машину, минут 20-30 покатался , специально давал в тапку , открываю капот ,у него тоже самое - полуось вся мокрая, клапан сбросил тосол. ( но только у него уровень не уходит особо, может долить грамм 100-200 в месяц ), А у меня прям уровень заметно падает, проехался пол часа и в бачке минус 1-2 см тосола.
И тут мы сидим гадаем, не уж то на двух машинах одинаково пробило прокладку ГБЦ и давит в тосол. какая то мистика.
В общем подскажите пожалуйста кто чем может. Спасибо
В масло тосол не идёт, в тосоле масла нет, эмульсий нет. Машина не дымит белым дымом, заводиться с пол оборота. В принципе работает в штатном режиме, но начал уходить антифриз, загорелась лампа на приборке низкого уровня.
Что было выполнено: Поменял термостат, снял промыл радиаторы , поменял вискомуфту ,поменял бачок ( родной был мутный , не видно ОЖ), и поменял пробку соответственно. После всех проделанных работ, по ездил, тоже самое - выгоняет и вниз на полуось, и когда сильно даёшь в тапку, даже сверху на бочке из под пробки ( пробки менял 2-3 штуки с других нормально работающих машин и новую ) - со всеми одинаково.
Если ездить относительно спокойно - ож почти не уходит. Печка дует на ура. Так же попробовал минут 15-20 хорошо с 3-4 передачи вытягивать в нагрузку, температура начала по компу подниматься до 107-109 градусов, и на приборке стрелка чуть сдвинулась выше 90 ( сразу остановился дал остыть машине).
Подскажите куда копать, так же перечитал уже форум, попробовал по советам снять шланг обратки на холодную, опустить его в воду и завести - никаких пузырей не пошло, ждал минуты 2-3 и собрал назад.
Предположительно мысли о том что каким то образом прокладку ГБЦ прошило так , что газы давят в каналы с тосолом, тосол закипает, создаётся давление большое и его выкидывает через клапан внизу в бачке.
Подскажите можно ли как то это проверить чтоб зря не снимать голову. Буду благодарен за любой совет
P.S. У бати такая же машина, только мотор AWX ( 5ст) батя ездит спокойной всегда, решил по экспериментировать, взял его машину, минут 20-30 покатался , специально давал в тапку , открываю капот ,у него тоже самое - полуось вся мокрая, клапан сбросил тосол. ( но только у него уровень не уходит особо, может долить грамм 100-200 в месяц ), А у меня прям уровень заметно падает, проехался пол часа и в бачке минус 1-2 см тосола.
И тут мы сидим гадаем, не уж то на двух машинах одинаково пробило прокладку ГБЦ и давит в тосол. какая то мистика.
В общем подскажите пожалуйста кто чем может. Спасибо