Усилитель раздается сильный щелчок

  • Автор темы Drew
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Drew

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
В Фольксваген Гольф 4 подключил на штатную голову Блаупункт (с навигацией) через линейный выход усилитель. Теперь при старте движка в колонки раздается сильный щелчок. Иногда щелкает и при первом включении, и при незаведенном авто когда врубается хендсфри и т.п. Два дня возни и без результатов. Дело не в усилке, пробывал 3 штуки. Подключением усилителя через высокочастотный выход удалось избавиться от щелчков, но появилась сильная наводка при работе двигателя, что еще противнее. Подскажите если кто знает, как избавиться от противного щелчка?
И еще, с головы нет провода управления усилителем, поэтому мастера взяли провод с ключа зажигания, теперь при вытаскивании ключа магнитолу можно включить, но усилитель не работает и звук в колонки соответственно не идет. Знает ли кто, можно ли запитать управление от другого источника, чтобы магнитола со звуком работала как раньше и с ключом и без ключа?
 
Какие усилители пробовал?
Идиотский вариант по поводу управляющего провода - запитать с активной антенны...
 
По поводу управления Eu-Jinn точно подметил... там на еврике должон быть выход управления антенной, он же и усем может управлять...
А мастеров других поищи... если они с управлением не допенькали, то с согласованием уся с головой точно не помогут.
 
щелчки хер знает ... но я думаю что если ты переделаеш контрол по нормальному .. должно помоч. (мне кажется это в первую очередь надо сделать)

у меня башка сони старая. там тоже небыло штатного контрола для усилка. но была антена... но гемор в том что антена включается только когда радио, диски хрен послушаеш, а ради них вощемто всё и затевается... радио ловиться всёравно погано на любые антены. я решил эту проблемы так ... взял в зубы тестер и начал тыкать по разъёму сзади ... и жать кнопки включить выключить .. и нашел то что надо со второго раза. Контакт рядом с антеной, с одной стороны от него плюсы приходят .. с другой пусто. Я выдернул антену и вотнул её в это пусто .. от него запитал усь. Антена у меня всёравно штатная активная не работает толком и я а её управление забил. Но можно туда я думаю воткнуть и антену и усь.
Вполне вероятно у тебя немного другой разъём .. на сонях они какието чудные, но смысл в томже. надо просто на заднице маги найти контрол и к нему подключить всё что хочешь. Должно помочь.

я думаю что щелчёк ещё может раздаваться от того что в ключе зажигание очень большой ток в контрол идёт и на усилках может защита срабатывать. Надо глянуть схему на какой провод тебе подключили всё.. но у меня есть подозрение что на это не стоит заморячиваться и сделать контрол всётаки от маги. и дальше уже смотреть что будет.

Скорее всего такая хрень будет на всех усилках потомучто контрол у них у всех одинакова работает. и модели тут непричём.

Вощем тестер в зубы и удачи :)
 
Всем большое спасибо за советы обязательно попробую. Мастер предложил изменить схему построения звука: повесить все 4 колонки и 4 пищалки на голову без усилка, 4-х канальник заменить на 2-х, запитав его паралельно к колонкам и повесить на него саб. Кто что по этой схеме думает?
А щелчки так затрахали, боюсь вылетят колонки! Временно поставил тумблер, сделав все манипуляции, зведя движок, включаю усилок. Но иногда когда позвонят на телефон, как уе....т, хоть из машины выпрыгивай.
 
какие-то мастера по ходу кривые...
 
хе,просто пипец,у человека просто щелчок при включении,а ему посоветовали изменить схему системы :LOL: абассака :LOL:
кароче если блау с навигацией(кстати какой?(блау))там антенный провод никатит,там есть ещё один,жёлтый оранжевый,он в пучке линейников, вот его и надо на усь кидать чтобы он не щёлкал
 
Я бы с этих мастеров потребовал бы ваще манибэк.
ну или по крайней мере всё в порядок приводить...

P/S/ Мастаков в студию ... чтобы народ знак к каму ехать ненадо.

Интересный у них подход ...
Человек приехал к ним и захотел включить себе музыку через внешний усь.. поставить савбухер ... а они ему ... ХАХА
повесить все 4 колонки и 4 пищалки на голову без усилка мне кажется это будет полное отстоище. Я всегда думал что для отказа от таких схем и ездят в мастерские и заморачиваются с внешними усилками.

КАПЕЦ .
 
Лёха написал(а):
хе,просто пипец,у человека просто щелчок при включении,а ему посоветовали изменить схему системы :LOL: абассака :LOL:
кароче если блау с навигацией(кстати какой?(блау))там антенный провод никатит,там есть ещё один,жёлтый оранжевый,он в пучке линейников, вот его и надо на усь кидать чтобы он не щёлкал

Леха у меня не просто щелчок, а ох.....ть какой!

А магнитолка у меня такая:

VW Radio Navigation System MCD by Blaupunkt (Germany)

Магнитола "VW Radio Navigation System MCD" имеет функцию управления CD чейнджером и DSP.
CD привод, установленный в магнитоле читает как навигационные диски, так и обычные музыкальные компакт-диски.
Устанавливается в VW PASSAT с 2001 г.
Картинка и разъемы тута:
My Webpage => http://www.erta.ru/base/vw/rns_mcd.shtml
 
Разговор немного не об этом... Разговор пошёл о "квалификации" мастеров
 

rns_mcd_pin.jpg


Вот на среднем из трех верхних разъеме есть провод-remote contr, это и есть провод управления усилителем. Щелчок оттого, что магнитола включается при уже включенном усилителе .Если правильно подключить-щелчка быть не должно.

PS: для тех кто не в курсе- верхние разъемы на картинке внизу. ;)
 
Отлично! Надо этот пост Mixagolf 1 в FAQ!
 
Назад
Сверху Снизу