Подскажите варианты задней стойки для плохих дорог

RELLER

Мастер советчик
Сообщения
296
Реакции
11
Город
г.Кулебаки Нижегородской обл.
Авто
Passat B3 Variant RP 1990г. mono-jetronic, Passat B3 Variant 2E 1992-на "Январе"
Автомобиль
Пассат В3
Двигатель
RP
Всем добра! Други, подскажите, какие амортизаторы, кроме Сакс, Боге, KYB (пробиваются по артикулам) существуют в удлиненным варианте типа для плохих дорог. Чёт денег хотят за них чувствительно.. сейчас езжу на Al-Ko спереди, Optimal сзади. По доступным ценам и приличном качестве.. После замены усиленных пружин на стандартные, избавился от "козления", но стало остро не хватать пары сантиметров просвета. Домики ставить нет желания, ибо колхоз.
 
А цена и не будет дешёвой, доллар то вырос в 2.5 раза.Себе назад поставил сакс,где то 3 года назад и то вышло что то 4000 за пару.
 
А цена и не будет дешёвой, доллар то вырос в 2.5 раза.Себе назад поставил сакс,где то 3 года назад и то вышло что то 4000 за пару.
"Оптимал" задние в прошлом году по 1300 были. Теперь около 2000. На такие деньги жаба не отреагирует. Вот только у них на все один артикул пишут. Никаких плохих дорог..
 
Остается ТРВ.
 
А из качеств. аммо остались - Боже Сакс Каяб /(????) и ТРВ. Всё остальное 3...4 года и в мусор.
По Boge в прошлом году заминка вышла. Приобрел сии именитые девайсы, а на ощупь показались ровней с убитыми. Приладил к напольным весам консольку для фиксации аммо. С указанной скоростью (0.3м/с емнип) погонял шток. Выявил усилие не более 43кг. В обоих направлениях. При заявленных мануалом - тут точно не помню, примерно 93кг на растяжение, 53 на сжатие..
На уговоры, что это современная традиция, во избежание проблем подвески, и т. д. не повелся. Поставил Al-Ko. У них более похожие параметры. Может я и неправ, но те Боге ставить не стал.
 
А как скорость мерил?
 
30 см за примерно секунду.. невелика задача.. да и в граммах никто не просил вешать. 93 кг от 43х можно и с похмелья отличить.. для примера ещё брал в магазине отечественную стойку от 10ки. Несравненно жёстче. Хотя, если правильно понимаю, степень демпфирования зависит от массы авто. Т.е. на пассате аммо должны быть никак не мягче тазовских.
 
Чё то склоняюсь к варианту вложить проставки над верхней чашкой пружины.. отлобзячить из текстолита..
 
Всем добра! :snowballs:
ИМХО.
В прошлом году весной поставил себе задние аммортизаторы Финвал (FINWHALE) из расчета, что хороший ценник и качество надежное:good:с ТРВ не сравнить!!!
больше двадцати тыщ км откатал-нареканий нет! Передние амморты на подходе (левый сопливит) слава богу на спидометре 210 тыщ уже. Планирую и передние ставить того же Производителя!!!
 
Вопрос решился неожиданным образом. В конце концов оборвался сайлентблок правой задней стойки, которую не менял с момента приобретения сарая. 2006г. Ал-Ко.. работала замечательно. Шток без износа и выкрошек. Демпфирующее усилие без вопросов.
Приобрел Оптимал. и из бакелитовой фанеры 19мм 2 слоя отлобзячил проставки на верхнюю чашку. Под крыло кулак лезет, полный ход аммо.
 
Вопрос решился неожиданным образом. В конце концов оборвался сайлентблок правой задней стойки, которую не менял с момента приобретения сарая. 2006г. Ал-Ко.. работала замечательно. Шток без износа и выкрошек. Демпфирующее усилие без вопросов.
Приобрел Оптимал. и из бакелитовой фанеры 19мм 2 слоя отлобзячил проставки на верхнюю чашку. Под крыло кулак лезет, полный ход аммо.
Какой сайлентблок,это идёт вместе с стойкой.Наздоровье ездий с задранной жопой и упущены носом, красота :facepalm:
 
Какой сайлентблок,это идёт вместе с стойкой.Наздоровье ездий с задранной жопой и упущены носом, красота :facepalm:
:oops:это он на новой стойке вместе.. а через 16 лет отделяется..))) на фото вид снизу- амортизатор уткнулся в проушину...
морда , кстати, не унылая. С опорами от В4 бодро стоИт.
 

Вложения

  • 1645259124630.jpg
    1645259124630.jpg
    215 КБ · Просмотры: 143
  • чулан.jpg
    чулан.jpg
    222,3 КБ · Просмотры: 144
Это ещё и ездит?... :unsure:
 
Сам удивляюсь))).
 
Назад
Сверху Снизу