Решено Ауди А8 2018 3,0 TDI DDVC - постпянно работает вентилятор радиатора

mechanik

----------------
Сообщения
954
Реакции
328
Город
UA,Закарпатье-CZ Praha
Авто
Шкода Окт.1.9tdi 81kw, ahf,мкпп фабия ewt,чип
Автомобиль
Audi A8, 2018, 3.0tdi, 210kw
Двигатель
DDVC
Ребята ищу помощи со схемой управления вентилятором радиатора. Висит ошибка Р0480 и при включении зажыгания включается вентилятор на полную мощность. Вентилятор поменяли на новый оригинал. Вентилятор кондея работает исправно. Вопрос-куда идёт управляющий провод с вентилятора. Спасибо
 
Последнее редактирование модератором:
Управляющий провод (ШИМ) от БУ вентилятора (который по моему в самом вентиляторе) радиатора идет к ЭБУ двигателя. По крайней мере у меня так. Если только у дизелей нет своих причуд.
Проблема может быть связана с системой климата, а может это штатный режим-например у соседских лэнд крузерах вроде штатно так, ответ хозяев на удивленный вопрос.
 
Последнее редактирование:
Вентилятор климы запускается штатно при запуске климы. При его отклучении прописывает ошибку Р0481. Копаю по проводке, но беда в том,что одинаковых по цвету проводов куча. На ЕБУ незвонится ни один пин., который бы шел на БУ вентилятора. Помогла бы схема ЕБУ. Блок ЕБУ 059907309L
 
При его отклучении прописывает ошибку Р0481
Со схемой от AUDI, да вообще по AUDI по моему проблема. Это Шкода дает доступ к схемам чуть ли не до начала продаж. Ну и в моей схеме отсутствует БУ с вентилятором (единственным), только единственный провод с ЭБУ двигателя идущий к разъему (возможно и какому то промежуточному разъему) БУ вентилятора, к J293.
Но в руководстве по ремонту у меня есть рисунок блока с тремя разъемами (мне кажется не от моей системы, т.к. управление идет к 4-х контактному разъему по схеме электрооборудования), 14 контактный разъем похоже управление (от климата) есть по ссылке (такие БУ были по моему еще с 90 годов)
Audi Workshop Manuals > A3 Mk1 > Heating, ventilation, air conditioning system > Heating, air conditioner > Self diagnosis, V.A.G Inspection Service > Perform electrical check at radiator fan control unit -J293 > Electrical check at control unit -J293 (version for High-pressure sensor -G65)
Может у тебя чо-о похожее.
У тебя вообще блок управления есть?
 
Тему можно закрыть. Сгнил провод и как всегда в очень недоступном и неожыдаемом месте. Провод идёт од вентилятора к ЕБУ двигателя. Всем спасибо.
 
Тему можно закрыть. Сгнил провод и как всегда в очень недоступном и неожыдаемом месте. Провод идёт од вентилятора к ЕБУ двигателя. Всем спасибо.
А во всех описаниях ошибок проверка целостности проводки идёт номером один.
 
Назад
Сверху Снизу