Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 11 014
- Реакции
- 4 215
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
На Audi A3 (модель 8Y) впервые для этой марки применяются форсунки с системой NCS (Needle Closing Sensor — датчик закрытия распылителя).
Установленный в форсунке пьезоэлемент обеспечивает точный временной контроль различных параметров форсунки.
Благодаря этому блок управления двигателя J623 может реализовывать ещё более точный алгоритм впрыска.
Принцип действия
По давлению в полости клапана, которое пропорционально сигналу пьезодатчика, можно контролировать типичные для алгоритма впрыска параметры иглы распылителя: открытие распылителя, точку возврата иглы и закрытие распылителя. Процесс впрыска начинается с активации электромагнита в корпусе форсунки. Задержка между электрической активацией и фактическим открытием распылителя определяется с помощью пьезодатчика по падению давления в управляющей полости и связанному с этим падению напряжения на датчике.
В момент падения напряжения игла распылителя начинает подниматься и начинается процесс впрыска. С ростом давления в полости клапана напряжение снова повышается. Этот момент называется точкой возврата иглы. Как только игла закрывает распылитель (т. е. процесс впрыска закончен), давление в полости клапана и напряжение датчика повышаются ещё раз. Это и является сигналом закрытия распылителя. По нему можно определить точное время, в течение которого топливо впрыскивается в цилиндр.
Технологические допуски при изготовлении форсунок приводят к тому, что процессы переключения у разных форсунок выполняются с разной скоростью. С помощью данных, которые фиксируются датчиками и оцениваются блоком управления двигателя J623, эти отклонения, влияющие на количество впрыскиваемого топлива, можно корректировать. Благодаря этой функции вся система впрыска регулируется/адаптируется точнее и тем самым обеспечивает ещё более эффективный алгоритм впрыска
Установленный в форсунке пьезоэлемент обеспечивает точный временной контроль различных параметров форсунки.
Благодаря этому блок управления двигателя J623 может реализовывать ещё более точный алгоритм впрыска.
Принцип действия
По давлению в полости клапана, которое пропорционально сигналу пьезодатчика, можно контролировать типичные для алгоритма впрыска параметры иглы распылителя: открытие распылителя, точку возврата иглы и закрытие распылителя. Процесс впрыска начинается с активации электромагнита в корпусе форсунки. Задержка между электрической активацией и фактическим открытием распылителя определяется с помощью пьезодатчика по падению давления в управляющей полости и связанному с этим падению напряжения на датчике.
В момент падения напряжения игла распылителя начинает подниматься и начинается процесс впрыска. С ростом давления в полости клапана напряжение снова повышается. Этот момент называется точкой возврата иглы. Как только игла закрывает распылитель (т. е. процесс впрыска закончен), давление в полости клапана и напряжение датчика повышаются ещё раз. Это и является сигналом закрытия распылителя. По нему можно определить точное время, в течение которого топливо впрыскивается в цилиндр.
Технологические допуски при изготовлении форсунок приводят к тому, что процессы переключения у разных форсунок выполняются с разной скоростью. С помощью данных, которые фиксируются датчиками и оцениваются блоком управления двигателя J623, эти отклонения, влияющие на количество впрыскиваемого топлива, можно корректировать. Благодаря этой функции вся система впрыска регулируется/адаптируется точнее и тем самым обеспечивает ещё более эффективный алгоритм впрыска
Последнее редактирование: