1.6 AFT Нет холостого хода при запуске на холодную

  • Автор темы AndrewG
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

AndrewG

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Павлодар
Авто
VW passat 1.6 1996г.
Автомобиль
VW Passat 1996
Двигатель
1.6 AFT
Всем здравствуйте. У меня появилась проблема,при запуске двигателя на холодную двигатель глохнет. Приходится около минуты держать педаль газа,пока двигатель немного не поработает. После становится все нормально,движок работает на холостых хоть ещё и не прогрет. Двигатель работает ровно,без всяких проблем,тяга отличная. Сделал комп.диагностику ,сказали что проблем не видят. Заменил датчик температуры,-не помогло. может у кого-то была такая проблема? Подскажите что сделать? форсунки чистил. Диагностику делали и на холодный двигатель и на прогретый. Подскажите если кто сталкивался с такой проблемой.спасибо.
 
Пока сам не научишься делать диагностику (это не только подключать комп),беседа будет очень затяжной и бестолковой.
Как появилась проблема,проснулся и она с тобой поздоровалась?
 
при запуске двигателя на холодную двигатель глохнет
194 стр. по твоему двигателю AFT, может что-то похожее есть.
База знаний "Бензиновые двигатели"
Возможно подсос воздухе во впускном коллекторе.
По хорошему купи диагностический адаптер USB-KKL 409.1, скачай и установи VAG-COM 311.2 (вроде есть в нашем сайте), скачай руководство пользователя VAG-COM, и вперед. Без этого будет гадание на кофейной гуще, долго и нудно.
 
Брэйкклинер лучшше... :)
Ну не знаю :unknw: :unknw: Мне в своё врмея как то больше по душе пришёлся метод с подачей с компрессора воздуха с небольшим давлением и распылителя с водой и "Фэйри".
Тут на вкус и цвет и возможности :) .
Только подсос влиял бы на работу постоянно+ авто "тупило" потом в движении.
 
Ну не знаю :unknw: :unknw: Мне в своё врмея как то больше по душе пришёлся метод с подачей с компрессора воздуха с небольшим давлением и распылителя с водой и "Фэйри".
Тут на вкус и цвет и возможности :) .
Только подсос влиял бы на работу постоянно+ авто "тупило" потом в движении.
Ээээ..... Эт совсем другие методы, Шурик!...
 
Ээээ..... Эт совсем другие методы, Шурик!...
Началось :LOL:
ТС прочитал только наиболее вероятный вариант, а дальше не читал, что и как делать :)
Например, вооружиться мультиметром и законом Ома (если они у него есть), проверить сопротивление, напряжение и ток, выяснить- проблема в проводке или/и датчике.
Просто взял и заменил датчик, сидит и ждет погоды у моря.
 
Назад
Сверху Снизу