1,9 TDi PD 85kW AUY иногда бубнение во впуске на холодную.

  • Автор темы SenjaS
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

SenjaS

Мастер советчик
Сообщения
229
Реакции
15
Город
Riga
Авто
SEAT Alhambra 1.9tdi 85kW AUY 2004g.
Автомобиль
SEAT Alhambra 1.9 tdi, 2004
Двигатель
1.9 tdi AUY, 85kWt
Добрый. Знаю, что вопрос о бубнении во впуск много где описан (смотри распредвал и компенсаторы), но не нашёл именно проблемы как у меня. У меня иногда при холодном старте бубнит немного во впуск. Снимал трубу перед фильтром, отчетливо слышно . Но когда прогреется, иногда раньше- пропадает. Этот дефект заметил проявляется в основном, если я до этого заводил двигатель холодный и сразу глушил, потом появлялось бубнение, но тоже не всегда( ну и с салона не слышал особо), потом пропадал при прогреве. При следующем холодном запуске нет. Я как понимаю , у меня пустые компенсаторы, если завожу и глушу, заполнятся они маслом не успевают, а масло выдавливается. Это норма, или уже пора менять компенсаторы?.

Нашёл одно видео, где после замены вала и компенсаторов, бубнение первое время остаётся.

 
Добрый. Знаю, что вопрос о бубнении во впуск много где описан (смотри распредвал и компенсаторы), но не нашёл именно проблемы как у меня. У меня иногда при холодном старте бубнит немного во впуск. Снимал трубу перед фильтром, отчетливо слышно . Но когда прогреется, иногда раньше- пропадает. Этот дефект заметил проявляется в основном, если я до этого заводил двигатель холодный и сразу глушил, потом появлялось бубнение, но тоже не всегда( ну и с салона не слышал особо), потом пропадал при прогреве. При следующем холодном запуске нет. Я как понимаю , у меня пустые компенсаторы, если завожу и глушу, заполнятся они маслом не успевают, а масло выдавливается. Это норма, или уже пора менять компенсаторы?.

Нашёл одно видео, где после замены вала и компенсаторов, бубнение первое время остаётся.

1. Снять клапанную крышку.
2. Осмотреть кулачки распредвала на потёртость.
3. Осмотреть плоскости компенсаторов на потёртость.
4. Проверить наличие пробок в осях коромысел толкателей НФ:

000205_125528.jpg



Тут с пробкой:

000205_125700.jpg



Тут без пробки, видать, выплюнуло давлением масла:

000205_125740.jpg
000205_125759.jpg



Получается маслянное голодание в ГБЦ, и компенсаторы не накачиваются маслом, выпускные клапана не полностью и позже открываются, раньше закрываются, цилиндры не полностью очищаются от рабочих газов, которые при последующим открытием впускных клапанов под давлением попадают во впуск. От сюда и бубнение во впуске. :nose:
 
Но почему тогда не всегда , а именно когда заведёшь-заглушишь-постоит время, только заметил в такой последовательности:wall:

И заглушки можно увидеть, не снимая коромысла?
 
Но почему тогда не всегда , а именно когда заведёшь-заглушишь-постоит время, только заметил в такой последовательности:wall:
Видать, по качану... :nose:
И заглушки можно увидеть, не снимая коромысла?
Да, только крайние. Заглушки между осями не вылетают полностью, там зазор между осями меньше, чем длина пробки.
 
Без снятия крышки, не увидишь... Надо снимать. Я как понял, бес снятия коромысел, их не поставить, если выпали. А с каким усилием закручивать болты коромысел?
 
Без снятия крышки, не увидишь... Надо снимать. Я как понял, бес снятия коромысел, их не поставить, если выпали. А с каким усилием закручивать болты коромысел?
20 Нм+90*. Придётся выкрутить и перерегулировать болты преднатяга нажима форсунок. Но некие так не делают, считают, что при сборке всё станет на свои места.
Пробки тоже нужно запрессовать.
 
Но почему тогда не всегда , а именно когда заведёшь-заглушишь-постоит время, только заметил в такой последовательности:wall:
Зараза передалась и на мою машину.
Машина стояла недели 2-3. За это время один раз на несколько секунд заводил.
Потом завёл, а мотор бубнит. Ну бубнит и бубнит, поехал. А километров через 10 заметил, что бубнёж пропал. :unknw:

Года полтора назад тоже так было. Даже клапанную крышку поднимал, думал там всё стёрлось.
 
Назад
Сверху Снизу