Горят катушки зажигания, после длительного простоя машины

  • Автор темы Sen1992
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Sen1992

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Караганда
Авто
VW Passat B3 2e
Автомобиль
VW Passat B3
Двигатель
2e
Такая проблема, стали гореть катушки зажигания, но сгорают именно после длительного простоя машины. Например, утром приехал на работу всё нормально, а вечером завожу машину и чрез 15-20 сек сгорает катушка. И так постоянно. Может кто сталкивался с такой проблемой? Если машина целый день в движении, глушишь, заводишь, катушка не сгорает.
 
Да не, если именно катушка сгорает (верней, ключ в усилителе), это, всего скорей, другая история.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Косичка усиления массы от одного из болтов крепления катушки к кузову на ближайшую шпильку клапанной крышки установлена?
 
День - это не длительный простой.
 
Да не, если именно катушка сгорает (верней, ключ в усилителе), это, всего скорей, другая история.

Косичка усиления массы от одного из болтов крепления катушки к кузову на ближайшую шпильку клапанной крышки установлена?
Да, установлена, хорошо прикручена.
 
У меня лично такая проблема была из за сгорания углеволокна в центральном ВВ проводе на участке около 3 см. Снаружи было не видно, по сопротивлению ± тоже проходило. Однако, горели катушки и плохо заводился в сырую погоду. После замены провода проблема меня покинула.
 
У меня лично такая проблема была из за сгорания углеволокна в центральном ВВ проводе на участке около 3 см. Снаружи было не видно, по сопротивлению ± тоже проходило. Однако, горели катушки и плохо заводился в сырую погоду. После замены провода проблема меня покинула.
Первым делом заменил ВВ провода, крышку трамблёра. Проблема не ушла
 
В катушке сгорае ключевой транзистор усилителя. Это происходит из за перегрузки. Нужно искать источник перегрузки. Катушка сильно греется? На форуме есть тема, что это происходило из за отсутствия питания с 30 шины на ЭБУ. ЭБУ питается по двум линиям - от 15 и 30 шин. Открой электросхему и попробуй проверить наличие обоих напряжений на разъёме ЭБУ.
 
Off
На форуме есть тема, что это происходило из за отсутствия питания с 30 шины на ЭБУ.


Да не, если именно катушка сгорает (верней, ключ в усилителе), это, всего скорей, другая история.
:)
 
Извини, Миш, я сперва подумал, что там проще ситуация. Оказывается, нет. Ты прав. :hat:
Не факт, конечно, что и оно тоже. Очень трудно определить источник такого глюка, всё на уровне шаманства и танцев с бубнами... :facepalm:
 
Например, утром приехал на работу всё нормально, а вечером завожу машину и чрез 15-20 сек сгорает катушка. И так постоянно.
Если не на работу, а куда-нибудь за город (конспирологическая версия)? И каждый день по катушке меняешь?
У меня давно сидит в голове, что каким-то образом это связано с самовозбуждением усилителя (коммутатора).
 
Фил, если сурка не видишь, то это не значит, что его нет. Ты явно курс предмета "Усилители" не проходил, или прогулял :)
Если хватит терпения, то почитай:
Руководство по проектированию усилителей мощности
Это был один из любимых предметов.
 
Это был один из любимых предметов.
Надеюсь твой вопрос отпал. В нашей школе курс проходили по учебнику Цыкиной, это кошмар.
По отсутствующему 30 шины ЭБУ и сгорания катушек. На мой взгляд выводы SerVag мягко говоря не корректны, средний ток при 33мсек/15мсек (соотношение периода к длительности импульса при проблеме с 30 шиной) меньше, чем при исправной системе-например к 4000 об/минут 7,5мсек/5мсек (средний ток почти 1,5 раза больше), т.е. соответственно меньше рассеиваемая мощность катушкой и усилителем/коммутатором. А к 6000 об/мин средний ток достигает максимума, но усилитель и катушка не сгорает.
Зато в осциллограмме виден признак самовозбуждения. Вопрос по причинно-следственно связи не раскрыт.
 
Вдруг поможет..
Как то раз столкнулся с фактом- на зубиле при отсыревании блока предохранителей появлялось зуммирование.. непрерывная искра.. Случилось это в поле, дотошно разбираться не стали. Промыли, просушили блок.
 
Назад
Сверху Снизу