205/55 или 205/60 на пассат B6

  • Автор темы Seeilin
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Seeilin

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
6
Город
Кашина
Авто
Vw passat b6 3c5 2.0 tdi cbab 2008
Автомобиль
Passat b6 3c5 2008
Двигатель
2.0 tdi cbab
Здравствуйте, стою перед выбором летней резины в размере 205/55 R16 или 205/60/R16 .Прошлый сезон доездил на 215/55/R16, очень чувствую колейность на этом размере. Пробеги 90% трасса, поэтому вопрос в экономии более предпочтительнее внешнему виду. Прошу поделиться личным опытом или информацией по теме. Благодарю за внимание.
 
Здравствуйте, стою перед выбором летней резины в размере 205/55 R16 или 205/60/R16 .Прошлый сезон доездил на 215/55/R16, очень чувствую колейность на этом размере. Пробеги 90% трасса, поэтому вопрос в экономии более предпочтительнее внешнему виду. Прошу поделиться личным опытом или информацией по теме. Благодарю за внимание.
Колейность вряд ли от размера, скорей, от модели колёс или неточных регулировок углов подвески.
 
Колейность вряд ли от размера, скорей, от модели колёс или неточных регулировок углов подвески.
Колейность от ширины покрышки зависит уверен на 1000% данный эффект ярче выражен на зимней резине по скользкой дороге, вторая машина октавия тур, с резиной 195/65, в колее стоит уверено, нерыскает .
 
Ну, коли уверен.... :unknw: Да ещё, на примере другой машины.... Конечно, углы регулировки тут не могут быть при делах ни в каком раскладе! :hat:
 
Последнее редактирование:
Ну, коли уверен.... :unknw: Да ещё, на примере другой машины.... Конечно, углы регулировки тут не могут быть при делах ни в каком раскладе! :hat:
Вы имели опыт езды на авто с разной шириной резины ? С ваших слов что ощущения колейности никак не влияет на размер (ширину) резины ?? Я вас правильно понимаю ? Я понимаю что вы больше в остроумие и сарказме преуспели чем в технических вопросах темы. Я прощу совета от знающих людей, а не жля того чтобы за мой счёт тут кто то самоутвержлался. Есть научное опровержение того что ширина резины не влияет на колейность ??
 
"Что я подразумевал под словом "колейность" когда создавал тему?

Склонность автомобиля внезапно менять направление движения при наезде на продольные колеи, когда водитель должен сделать поправки рулем для того, чтобы сохранить контроль за направлением.

На любом автомобиле можно ощутить это явление, особенно на шоссе, при попадании в колею которая образовалась от шин тяжелых грузовиков или например при переезде трамвайных рельс вдоль.

Заметное увеличение этого явления происходит когда водители переходят на более широко и низкопрофильные шины.Это объясняется тем , что у низкопрофильных шин более жесткая боковина, которая с большей точностью будет передавать несовершенство дороги обратно в подвеску автомобиля.

Колеса также могут влиять . Установка более широких шин или перескакивание на другой размер дисков как правило влечет за собой изменение вылета колеса , а это может привести к увеличению плеча обкатки, что отразится на чувствительности руля.

Как бороться.

1.Поставить более узкие шины.

2.Снизить давление в шинах для того, чтобы уменьшить жесткость.

3.Немного увеличить схождение.Допустим, в движении по прямой на одно из колес оказывается случайное возмущающее воздействие от неровности дороги. Возросшая сила сопротивления поворачивает колесо в направлении уменьшения схождения. Через рулевой механизм воздействие передается на второе колесо, схождение которого, наоборот, увеличивается. Если изначально колеса имеют положительное схождение, сила сопротивления на первом уменьшается, а на втором — растет, что противодействует возмущению.

4.Стремиться к нулевому значению развала, потому что слишком положительный/отрицательный развал сделает автомобиль более чувствительным, особенно когда только одно колесо наталкивается на неровность."
 
Вы имели опыт езды на авто с разной шириной резины ?
Да, конечно.
С ваших слов что ощущения колейности никак не влияет на размер (ширину) резины ??
При сравнительно одинаковых параметрах скатов, 5-10% к ширине не влияют от слова совсем.
Я вас правильно понимаю ? Я понимаю что вы больше в остроумие и сарказме преуспели чем в технических вопросах темы.
Шолб.
Я прощу совета от знающих людей, а не жля того чтобы за мой счёт тут кто то самоутвержлался.
Не упёрся ты мне ни разу, для самоутверждения. Возраст не тот.
Есть научное опровержение того что ширина резины не влияет на колейность ??
Приведи такое, что влияет, почитаем, просветимся...:thankyou2:
 
Размерность шин и дисков должна быть штатная, как и углы схода-развала, и будет вам счастье. Хотите нормально ездить по ямам и колеям, выбирайте резину с более высоким профилем, ну и дицки соответственно меньшего диаметра, опять же из РЕКОМЕНДОВАННЫХ производителем. Ну и про давление в шинах не забывайте.
 
Назад
Сверху Снизу