"Что я подразумевал под словом "колейность" когда создавал тему?
Склонность автомобиля внезапно менять направление движения при наезде на продольные колеи, когда водитель должен сделать поправки рулем для того, чтобы сохранить контроль за направлением.
На любом автомобиле можно ощутить это явление, особенно на шоссе, при попадании в колею которая образовалась от шин тяжелых грузовиков или например при переезде трамвайных рельс вдоль.
Заметное увеличение этого явления происходит когда водители переходят на более широко и низкопрофильные шины.Это объясняется тем , что у низкопрофильных шин более жесткая боковина, которая с большей точностью будет передавать несовершенство дороги обратно в подвеску автомобиля.
Колеса также могут влиять . Установка более широких шин или перескакивание на другой размер дисков как правило влечет за собой изменение вылета колеса , а это может привести к увеличению плеча обкатки, что отразится на чувствительности руля.
Как бороться.
1.Поставить более узкие шины.
2.Снизить давление в шинах для того, чтобы уменьшить жесткость.
3.Немного увеличить схождение.Допустим, в движении по прямой на одно из колес оказывается случайное возмущающее воздействие от неровности дороги. Возросшая сила сопротивления поворачивает колесо в направлении уменьшения схождения. Через рулевой механизм воздействие передается на второе колесо, схождение которого, наоборот, увеличивается. Если изначально колеса имеют положительное схождение, сила сопротивления на первом уменьшается, а на втором — растет, что противодействует возмущению.
4.Стремиться к нулевому значению развала, потому что слишком положительный/отрицательный развал сделает автомобиль более чувствительным, особенно когда только одно колесо наталкивается на неровность."