Щелчки в районе контактной группы.

  • Автор темы Aryu
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
Aryu

Aryu

Мастер советчик
Сообщения
100
Реакции
9
Город
Украина Харьков
Авто
Vw passat b4 1.8 abs 1994 г
Автомобиль
Пассат б4
Двигатель
1.8 ABS
Пассат б4 1.8, при трогании или переключении передач, с 1 на 2 и с 2 на 3 слышны щелчки (как реле щелкает) в районе контактной группы. Щелчки слышны когда мало дал газу и не хватает мотору оборотов. КГ стоит новая, оригинальная.
 
Пассат б4 1.8, при трогании или переключении передач, с 1 на 2 и с 2 на 3 слышны щелчки (как реле щелкает) в районе контактной группы. Щелчки слышны когда мало дал газу и не хватает мотору оборотов. КГ стоит новая, оригинальная.
У меня слышен один щелчок когда ты превысил 20 км/ч от блока противоугонки.
 
У меня слышен один щелчок когда ты превысил 20 км/ч от блока противоугонки.
@kalifornia,у меня тоже слышно где-то под левой ногой точно такое при разгоне на 20 км.ч.!И никто не смог определить причину:unknw:....
Стоит заводской иммобилайзер+сигнализация не заводская (обычный ШЕРИФ).
О каком блоке в Вашем случае речь ?
 
@kalifornia,у меня тоже слышно где-то под левой ногой точно такое при разгоне на 20 км.ч.!И никто не смог определить причину:unknw:....
Стоит заводской иммобилайзер+сигнализация не заводская (обычный ШЕРИФ).
О каком блоке в Вашем случае речь ?
Я писал ранее,что заводская противоугонка у меня глючит.Я её пропаял где были трещины,но она после 3 недель обратно стала блокировать зажигание.Уже нашел где что перемыкать на будущее,но после пропайки обнаружил для себя срабатывание кого-то реле их там 4 или 5 штук стоит,строго после превышения 20 км/ч и только после первого включения зажигания,дальше хоть 50 раз останавливайся-разгоняйся не срабатывает.
Фото не мое.
SeAAAgMXpeA-960.jpg

qNAAAgMXpeA-960.jpg
 
Блок можно удалить,перемкнув нужные контакты на штекере.
 
Последнее редактирование:
строго после превышения 20 км/ч и только после первого включения зажигания,дальше хоть 50 раз останавливайся-разгоняйся не срабатывает.
То же самое :LOL: Загадка-да и только ! Возможно установленная срабатывает по точно такому принципу-т.к. сухой металлический щелчок за все годы владения авто не прогрессирует !
Или под противоугонкой Вы имеете в виду именно иммобилайзер с кольцом-антенной вокруг замка зажигания и чипом в корпусе ключа , который не даёт вообще завести авто ?
Тогда всё становится на свои места....
 
@kalifornia,у меня тоже слышно где-то под левой ногой точно такое при разгоне на 20 км.ч.!И никто не смог определить причину:unknw:....
Стоит заводской иммобилайзер+сигнализация не заводская (обычный ШЕРИФ).
О каком блоке в Вашем случае речь ?
Сначала думал, что в блоке предохранителей. Но потом нет, слышу четко под рулём, в районе контактной группы. У меня нет иммобилайзера или заводской сигналки.
 
То же самое :LOL: Загадка-да и только ! Возможно установленная срабатывает по точно такому принципу-т.к. сухой металлический щелчок за все годы владения авто не прогрессирует !
Или под противоугонкой Вы имеете в виду именно иммобилайзер с кольцом-антенной вокруг замка зажигания и чипом в корпусе ключа , который не даёт вообще завести авто ?
Тогда всё становится на свои места....
Никаких сигналок и иммобилайзеров,стоит всё штатно с конвейера.
 
Сначала думал, что в блоке предохранителей. Но потом нет, слышу четко под рулём, в районе контактной группы. У меня нет иммобилайзера или заводской сигналки.
На В4 стоит противоугонка,а не сигнализация штатно с завода,она не будет тебя оповещать на брелок или телефон что у тебя машина ударена :facepalm: :LOL:,как никак в 93 году осенью выпуск только начался.
 
Последнее редактирование:
Может блок ABS что-то там включает после тестирования?
Какой в п ABS,блок щелкает именно вот этот,я уже приловчился удар по торпедо и усё работает чтоб не откручивать нижнию полку.

qNAAAgMXpeA-960.jpg
 
Назад
Сверху Снизу