Kodiaq TDI 2.0 DQ500 10668 - Датчик положения муфты 2 P1736 00 [172] - электрическая неисправность

LavSug

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
7
Город
Москва
Авто
Kodiaq 2.0 TDI 2017
Код ошибки
10668
Автомобиль
Skoda Kodiaq 2017
Двигатель
2.0 TDI
Всех с наступившим!
Помогите, на дороге проблема появилась...
Ехал по мокрой каше/снегу и вдруг на табло "Отсутствует задняя передача(!)"

Пропали четные передачи...
По нечетным переключается, но естественно это не езда...
Очистил Васей ошибки (слава Богу был с собой и ноут, и шнурок)... Машина поехала...
По-моему, опять на сыром покрытии через 80 км опять тоже самое...

Контроллер 02: АКПП (J743) Описания:. 0BH-927-711.clb
Номер детали SW: 0DL 300 011 N HW: 0GC 927 711 G
Компонент:: GSG DQ500 H06 2012
Ревизия: 00H06V07
Кодировка: 0014
Код сервиса:: WSC 00000 000 00000
ASAM установки: EV_TCMDQ500021 001001
ROD: EV_TCMDQ500021.rod
VCID:

1 Ошибка найдена:
10668 - Датчик положения муфты 2
P1736 00 [172] - электрическая неисправность
ЧЕК ВКЛ - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 99481 km
Дата: 2022.01.02
Время: 11:09:10

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1342.00 /min
Скорость автомобиля: 78 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Сцепление: основное состояние: Движение
Включенная передача: GANG_7
Положение/передача: d
Крутящий момент двигателя: -24 Nm
Температура блока управления: 94 °C
Положение педали акселератора: 14.8 %
Статус регистратора событий: 38

Таких за 400 км 4 раза... В последний раз за 200 км до пункта назначения, забил... Доехал на 4-х передачах (1,3,5,7)
Заметил, что ошибка появляется, когда по совсем мокрой каше проедусь...

Что может быть? Надо как-то домой возвращаться из глубинки.
 
плато на замену , если купите отдельно , а так мехатрон под замену ., солиноид второго контура тут ни причем
 
Нашел информацию, что дело скорее всего в датчике давления, который впаян в плату...
Есть ли у кого-нибудь контакты умельцев, которые могут датчик перепаять?
И еще... Какое может быть объяснение тому, что ошибка выскакивает при движении по снежной каше...
Что-то связано с температурой, влагой? Контакты не могут дурить?
На что обратить внимание, чтобы назад своим ходом доехать?
Авто не на гарантии, куланц тоже мимо...
 
Нашел информацию, что дело скорее всего в датчике давления, который впаян в плату...
Есть ли у кого-нибудь контакты умельцев, которые могут датчик перепаять?
Недавно попадался пост на сайте, кто-то плату в подобный ремонт в Ростов отправлял, результатом остался доволен. Попробуй поиском в разделе коробки передач по словам ремонт ростов.
 
Нашел информацию, что дело скорее всего в датчике давления, который впаян в плату...
Есть ли у кого-нибудь контакты умельцев, которые могут датчик перепаять?
Про этот датчик на сайте тема была.поищи.
 
Последнее редактирование:
номер платы может быть подскажете?
 
номер платы может быть подскажете?
А сам что?.. Автозапчасти SKODA - электронный каталог запчастей

CImage.ashx


Mechatronik с прогр. обеспеч.
Cцепление/муфта
для 6-ступ. КП DSG
DQ250Бенз. дв-ль+
CZDA, CZEA
1​
Mechatronik с прогр. обеспеч.
имеется также в цвете:
1​
02E 325 025 AS Z1P
Mechatronik с прогр. обеспеч.
SGE
SGE
( 10/16 - )​
02E 325 025 AS Z6Y
Mechatronik с прогр. обеспеч.
SYT
SYT
( 10/16 - )​
2​
N 105 540 02
Болт с плоской головкойM6X35
10​
3​
02E 321 371 E
Прокладка
1​
4​
WHT 001 403
Уплотнительное кольцо
имеется в позиции:
27X3,2
1
2​
5​
02E 325 201 D
Крышка
при необх. использов. с:

содержит дополнител. позиции:

1K0 971 858 AS
N 015 082 10
3
1
1
2​
6​
N 910 327 02
Винт с полукруглой головкой с внутренним шестигранникомM6X20
5​
7​
1K0 971 858 AS
Пластина контрящая
2​
8​
N 015 082 10
Шестигранная гайка с буртикомM6
2​
9​
02E 323 561 C
Вал масляного насоса
1​
10​
02E 321 385 A
Прокладка
1​
11​
02E 315 105 B
Насос, масляный
1​
12​
N 105 626 02
Болт с плоской головкойM6X60
3​
(12)​
N 911 090 01
Винт с потайн.гол.и внутр.TORXM6X60
1​
13​
02E 315 141 C
Крышка масляного насоса
1​
14​
N 104 514 05
Винт со скр.цил.гол.,внут.TORXM6X16
6​
15​
N 910 279 01
Уплотнительное кольцо15X2,5
2​
16​
02E 409 061 D
Pадиатор, масляный
1​
17​
N 909 861 02
Винт с цилиндрической головкой с внутренним многогранникомM8X20
3​
18​
02E 305 051 C
Фильтрующий элемент
использовать с:

N 910 845 01
1
1​
19​
N 910 845 01
Уплотнительное кольцо63,09X3,53
1​
20​
02E 305 045
Корпус фильтра
1​
21​
02E 321 363 B
Трубка маслопровода87
1​
22​
N 043 809 2
Уплотнит. кольцо24X29
1​
23​
N 902 154 04
Пробка резьбоваяM24X1,5
1​
25​
02A 301 227 M
Манжетное уплотнение24,3X6,4
1​
26​
02E 321 171 D
Фикс. рачаг блокир. паркинга
1​
27​
N 907 611 02
Шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаясяM8
1​
28​
02E 321 397 G
Контропора
1​
29​
N 910 488 02
Винт с внутр. многогранникомM8X20
2​
30​
0AM 409 847
Трубка для удаления воздуха9,1X23X8,6
1​
31​
095 409 841
Колпачок сапуна КПPR-0Y1,0Y2,0Y3
1​
32​
02E 301 472 L
Трубка для удаления воздухаPR-0Y5,0Y7
1​
34​
02M 301 189 G
Уплотнит. кольцо60X74,3X8
1​
35​
02E 409 375 B
Кольцо, защитноелев.
1​
36​
02E 409 343 D
Вал с фланцемлев.
1​
37​
02E 409 359
Винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранникомM8X45,9
2​
38​
02T 409 189 K
Манжетное уплотнение50X65X8
1​
39​
02E 409 375 A
Кольцо, защитноеправ.
1​
40​
02E 409 344 C
Вал с фланцемправ.
1​
42​
02E 323 557 B
Уплотнит. кольцо55X60
4​
44​
02E 301 205 C
Крышка
1​
45​
02E 301 859 A
Стопорное кольцо
1​
46​
02E 398 321
1 к-т стопорных колец
1​
(46)​
02E 311 321 F
Стопорное кольцо26X1,8
X​
(46)​
02E 311 321 G
Стопорное кольцо26X1,9
X​
(46)​
02E 311 321 H
Стопорное кольцо26X2,0
X​
(46)​
02E 311 321 J
Стопорное кольцо26X2,1
X​
(46)​
02E 311 321 K
Стопорное кольцо26X2,2
X​
(46)​
02E 311 321 L
Стопорное кольцо26X2,3
X​
(46)​
02E 311 321 M
Стопорное кольцо26X2,4
X​
(46)​
02E 311 321 N
Стопорное кольцо26X2,5
X​
(46)​
02E 311 321 P
Стопорное кольцо26X2,6
X​
(46)​
02E 311 321 Q
Стопорное кольцо26X2,7
X​
47​
02E 398 029 C
Комплект для ремонта многодискового сцепления
1​
50​
G 052 128 A1
Уплотнительная смазка для уплотнительного кольца вала50G
1​
51​
02E 971 800
пружинный зажим
Стопор
Ответная часть разъёма
при необх. использов. с:
1​
 
Последнее редактирование модератором:
Туплю пока... С дороги....
 
Проблема решилась заменой датчика... Плату целиком новую найти сейчас нереально...
 
Подскажите, где ремонтировплись и где этот датчик покупали. У меня такая же проблема на Тигуане 2.0. Там тааая же коробка стоит, да симтомы теже, нет четных передач, ошибка датчика положения муфты. У официалов плата под заказ в Германии, но сейчас поставки запчастей остановлены. Гарантии уже нет.
 
Готов помочь в Мск и округе с ремонтом платы (замена датчиков), но за деньги.
Датчики у меня есть (2 шт, храню для себя).
Передам снятый мехатроник на ремонт, если подтвердится возможность ремонта.
Снимать можете где угодно. Нужен сам мехатроник в нормальной транпортной упаковке.
Стоимость ремонта одного мехатроника обсуждается (дачтик + работа + доставка), в районе 30 тРуб.
 
Цены на Али растут... Соответственно цена за датчик тоже...
 
Наоборот, отпрыгнули назад, уже 11 тыс. Я заказал, жду.
 
Смотря что, считать нулевым уровнем...
Доллар рухнул на 5 рублей и теперь стоит 105 рублей за доллар (с)
 
Было 14 тыс за датчик, сейчас 11, ну нулевым наверно 8 тыс можно считать. Но мне датчик сейчас не нужен, я заказал за 13 тыс и буду его ждать. А вдруг там с кулансом просвет появтся.
 
Пришли ко мне датчики... Помогу с заменой... Цена замены одного датчика + стоимость датчика = 20 тыр.
Если привезете плату без мехатроника, то 19 тыр.
Стучитесь в личку.
 
LavSug написал вам в личку
 
Долго думал писать или нет и все же решился, вдруг мой пост будет кому-то полезен и вдохновит самих на лечение проблемы ошибки P1736.

Итак, началось все с осени прошлого года, внезапно пропали четные передачи и задний ход (пробег на тот момент был 150 тыс.), но после 3 перезапуска двигателя, коробка разблокировалась, правда загорелся Чек( Пришлось заехать в сервис, прочитать ошибку и погасить Чек, вот тогда я впервые и столкнулся c Р1736.

Прочитав кучу инфы по этой проблеме понял, что дело в датчике, дальше начался поиск мастера, который сможет перепаять датчики (принял решение менять сразу оба), но сделать это надо было за 1 рабочий день. Выбор пал на контору, которая находится на пересечении МКАД и Варшавского шоссе (если кому надо будет уточнение пишите в личку). По телефону ответил мастер, заверил, что все ок будет, по цене договорились за 60 тыс. (2 датчика), пригнал к ним машину, оставил и стал ждать звонка, мастер при этом прислал фото что вымывает прокладку и что надо ее тоже менять, ее у них не оказалось!(( Вообщем забрал вечером машину, заплатив 62 тыс (+масло) и помчал на дачу.

Отъехал от Москвы 5 км, и снова коробка в аварии, но пропали нечетные передачи(( Остановка, звонок мастеру и получаю ответ, что это из-за прокладки, перезапуск поможет и что будет заказывать запчасти и ждать на замену ее. Дальше ожидаю звонка от мастера для устранения косяков, цена вопроса 24 тыс руб, с запчастями, ждал чуть ли не месяц, ошибка стала вылетать все чаще и чаще и в один момент мне оставляет машинка только 2 передачу и не перезапуск, ничего не помогает, удалось сбросить только Васе-Диагностом и то на холодную ошибка P17D1 . Нажал на мастера и о чудо попал на замену прокладки и чистки там чего-то.

Ну думаю, все вылечил, ан нет! Проехал 5 000 км и появились достаточно сильные толчки при переключении особенно со 2 на 3 и с 4 на 3 (особо сильные), снова перечитал кучу инфы, мнения у всех разные, думал начать с маховика, но в один момент снова-здорова ошибка P1736 и я еду не выше той передачи, на которой коробка в аварию выпала и без четных и ЗХ. Мастер не отвечает, машина еле передвигается и принял решение самому снять мехатрон и заменить датчик.

Заказал датчик БОШ SMP132-532 в интернете, (кому интересно скажу где) цена 9000 + 1000 доставка яндекс такси в течение часа на работу, взял еще комплект прокладок, но он для 0BH и при замене датчика особо поменять из него и нечего было. По дороге на дачу в гараж, коробас в ошибку и я пилю на 1 передаче, обсигналенный со всех сторон и пыля по обочине) Через 1 км примерно, очередная перезагрузка зажигания и о чудо, вернулись передачи (ВасекДиагност не помог вообще, ни быстрая адаптация, ни базовая (не проходала) ничего не помогало) давление датчика показывает -3,89 bar. Злой приезжаю в гараж, поднимаю тачку передние колеса на 2 листа ЭППС лезу: снимаю защиту, провода с крышки мехатрона, отсоединяю разъем (более детально все это уже много раз расписывали), сливаю масло в чистую тару, крышку, подставляю емкость под остатки масла из мехатроника, откручиваю 9 болтов и еще тепленький снимаю мехатрон. Осторожно, он достаточно тяжелый из неудобной позы лежа под машиной, не уроните его себе на голову. Далее разбираю мехатрон (инструкции в инете есть, если что кому подсказать пишите в личку), добираюсь до датчиков и вот что вижу: датчики, вовсе и не БОШ SMP132-375, хотя при замене оговаривалось, что будет БОШ и по цене за них объявляли по 15 тыс!!! А припаяно так криво и все залито канифолью, будто паял ребенок, одно хорошо – датчики хоть не откусили, а высверлили. Далее паяльник с узким жалом, грею 3 контакта пара минут и пинцетом выдавливаем аккуратно датчик наружу, беру новый датчик, пара минут и припаяно, подергал контакты, все держится норм. Пайка минут 10 от силы. Собираю мехатрон, ставлю на машину, все собираю. Далее заливаю масло, делать это проще через сапун. Нужна бытовая воронка с утолщением к самой чаше, подрезаете ее до такого состояния, чтобы она плотно садилась на сапун и далее по 300 грамм за раз заливаете 6,5 литров масла (минут 20 на все). Пробуем завести, все ок, ошибок нет!!! На эту процедуру у меня в гараже ушло часа 3, весь перепачкался, но довольный за себя и злой на мастера.

Далее выставил уровень масла, адаптация быстрая, базовая, муфта Халдекс и погнал тестить. Машинка прет мягенько, переключения почти не чувствуются, толчки ушли на 3 передачу вообще! Результатом доволен! Бюджет 10 тыс. В сервисе вам за эти деньги только мехатрон снимут и придумают на чем вас нагреть(( В сервисе до этого отдал 86, да и сделали черти как((

Вообщем от себя скажу, что не оставляйте свою тачку без присмотра в сервисах, либо требуйте отчет от мастеров, либо не бойтесь, берите инструмент и делайте сами, так надежней и меньше нервов, инфа в инете вся есть, если кому что подсказать обращайтесь в личку.
 
Назад
Сверху Снизу