на CC TDI CBAB N190 дозатор - верещит как потерпевший, воздух???

  • Автор темы Maxis
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 826

Maxis

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat CC TDI
Автомобиль
VW CC TDI
Двигатель
CBAB
Здравствуйте, помогите советом, сбился с догадками.
Боюсь заводить двигатель, загубить новый ТНВД. Возможно в крышке фильтра не работает клапан обратки или где то ещё ..
Прошлось подарить машине к НГ новый насос тнвд. Ремонтировать форсунки, мыть в ультразвуке рампу и трубки.
Ставил все сам, прокачивал через ваг ком неоднократно плюс откручивал отдельно с каждой форсы гайку запускал прокачку насосами.
Двиг заводится нормально, не троит, но не ездил только запускал проверяя течь но вырубив двиг через 20-40 сек постепенно все громче и громче начинает верещать n290 дозатор на тнвд, как будто там начинает появляться воздух. Верещит сильно оч слышно при закрытом капоте.
как только подаёшь на насосы команду перестаёт орать не слышно. Отключаешь и снова постепенно все громче и громче верещит сильно..
Подскажите, возможно что не работает клапан обратки на крышке корпуса топливного фильтра или в насосе в баке? Как вообще там может появляться воздух в n190? Почему с течением 20-40 сек по нарастающей клапан так может гудеть?? Течи нигде нет, трубки топливные к фильтру соединены правильно.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, помогите советом, сбился с догадками.
Боюсь заводить двигатель, загубить новый ТНВД. Возможно в крышке фильтра не работает клапан обратки или где то ещё ..
Прошлось подарить машине к НГ новый насос тнвд. Ремонтировать форсунки, мыть в ультразвуке рампу и трубки.
Ставил все сам, прокачивал через ваг ком неоднократно плюс откручивал отдельно с каждой форсы гайку запускал прокачку насосами.
Двиг заводится нормально, не троит, но не ездил только запускал проверяя течь но вырубив двиг через 20-40 сек постепенно все громче и громче начинает верещать n290 дозатор на тнвд, как будто там начинает появляться воздух. Верещит сильно оч слышно при закрытом капоте.
как только подаёшь на насосы команду перестаёт орать не слышно. Отключаешь и снова постепенно все громче и громче верещит сильно..
Подскажите, возможно что не работает клапан обратки на крышке корпуса топливного фильтра или в насосе в баке? Как вообще там может появляться воздух в n190? Почему с течением 20-40 сек по нарастающей клапан так может гудеть?? Течи нигде нет, трубки топливные к фильтру соединены правильно.
уверен что это именно то верещит ?
 
уверен что это именно то верещит ?
Абсолютно, этот клапан ещё и вибрирует с частотой «верещания».
при полностью наполненном солярой стакане куда этот клапан вставлен верещит тихо если там воздух то при нагрузке он верещит как подорванный его оч хорошо слышно при закрытом капоте как бля трансформатор мелкий…


Решение::::

Решил рискнуть и проехаться, теперь верещит в пределах разумного тихо (вкл зажигании без завода движка) , как я понял воздух все же ушёл... Оказывается, как я думаю, все-равно совсем немного воздуха остаётся, как я не прокачивал насосами магистраль, с откручиванием форсов по одной, прокачивал упорно долго, чтобы не загубить уже новый тнвд который тачка попросила подарком к нг)))
 
Я у себя рейл прокачивал гайковертом: скидывал ремень с тнвд, откручивал трубку с рейла , включал вагкомом электронасосы , и крутил за шкив тнвд , пока пузырьки не выйдут полностью . Но у меня на 3.0 это сделать не сложно
 
Назад
Сверху Снизу