Лопаются трубки высокого давления , b5 1.9 tdi AFN

Jack4

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
2
Город
Нижний Новгород
Авто
Vw Passat B5 1,9TDI (AFN)
Автомобиль
Vw Passat b5 1999 1.9 TDI
Двигатель
1.9 TDI (AFN)
Ничего не предвещало беды, летом пошел черный дым, оставился, увидел что лопнула трубка, заказал с разборки такую же, и через пару сотен км, снова лопается, по машине увеличенная вибрация, гул стоит от нее, нашли пробелму в пробитом маховике, часть вибрации ушла, но не до конца, проездил 800км, трубка лопнула опять, причем не важно какая лопается как и управляющая (3 цилиндр) так и 2 ц, 1ц, и тд.
уже не знаю что менять и что делать, по виду исправно все, заменили подушки двигателя, подушки коробки, проверили почти все кранштейны. помогите куда еще смотреть
 
так же между тнвд и генератором, есть какой то кранштейн, не понятно что он держит , но он обломлен полностью, начниная от видимой части на фото, и заканчиваю концом который у генератора, есть ли смысл проверить его ? (на кончике этого кранштейна, вибрация, после облома ее нету вообще
 

Вложения

  • Inked4iy79oxj9i0_LI.jpg
    Inked4iy79oxj9i0_LI.jpg
    110,7 КБ · Просмотры: 252
уже не знаю что менять и что делать, по виду исправно все, заменили подушки двигателя, подушки коробки, проверили почти все кранштейны. помогите куда еще смотреть
Крепи задницу ТНВД.
На плунжере имеется пластина , под трубками внизу нащупаншь прорезь.вот там должен быть болт.
Пластина 27.болт 10.
Screenshot_20211221-155507.jpg
 
Последнее редактирование:
Крепи задницу ТНВД.
На плунжере имеется пластина , под трубками внизу нащупаншь прорезь.вот там должен быть болт
С другой стороны ещё и конусная гайка.
так же между тнвд и генератором, есть какой то кранштейн, не понятно что он держит , но он обломлен полностью, начниная от видимой части на фото, и заканчиваю концом который у генератора, есть ли смысл проверить его ? (на кончике этого кранштейна, вибрация, после облома ее нету вообще
Кронштейн вместе с корпусом насоса ОЖ, возможно, что не только ухо отломанно, но и дальше трещина. Его лучше заменить.
 
, проверили почти все кронштейны. помогите куда еще смотреть
Посмотри затяжку(и проверь длину) трёх болтиков #40 на схеме. Там внутренний шестигранник....
Когда установлен ТНВД...их почти не видно .
Или могут отпуститься сами. Или болтик чуть длиннее. Там глухая резьба в блоке.
 
А трубки высокого давления связаны скобами между собой?
 
Посмотри затяжку(и проверь длину) трёх болтиков #40 на схеме. Там внутренний шестигранник....
Когда установлен ТНВД...их почти не видно .
Или могут отпуститься сами. Или болтик чуть длиннее. Там глухая резьба в блоке.
До ремонта моховика, проблем с вибрацией не было, и естественно ничего не откручивалось, после его пробития, я ездил какое то время, менял трубки ну была сильная вибрация по кузову и видимо тнвд, заменили моховик, и вибрация ушла частично, может ли быть проблема с метками ? или с настройкой тнвд
 
Тебе уже всем форумом сказали.проблема не в вибрации ,а в креплении ТНВД.особенно заднего под трубками.проверял???
 
Тебе уже всем форумом сказали.проблема не в вибрации ,а в креплении ТНВД.особенно заднего под трубками.проверял???
не было заднего болта, вставил 12, проблему решил, уже пол года назад, благодарю)
 
#10 на схеме.
 
Назад
Сверху Снизу