правильная эта осциллограмма

  • Автор темы быря
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

быря

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
1
Город
Таганрог
Авто
Авто нет
Автомобиль
Passat B3
Двигатель
ABS
Здравствуйте уважаемые форумчане . Когда форсунка открыта , напряжение на ней как видно из скрина составляет 3,7 вольта .
По идее должно быть около 0 вольт ? Проблема следующая . Пассат Б 3 1992 г. не заводится . Компрессия , давление топлива , УОЗ ,
потенциометр дросселя всё нормально . Двигатель ABS , Mono Motronic .
os mono motronic.png
 
Измерения проводились Autoscope 4 . А значит относительно минуса аккумулятора . Так как
дифференциальное напряжение он не меряет . На счёт идеи не совсем понял .
 
А значит относительно минуса аккумулятор
Замечательно. А какой потенциал относительно этой же точки "земляных" клемм самого ЭБУ? :)
На счёт идеи не совсем понял .
...
Прочитаете, а потом вернемся к вопросу: чья же это идея. :)
 
Измерения проводились Autoscope 4 . А значит относительно минуса аккумулятора . Так как
дифференциальное напряжение он не меряет . На счёт идеи не совсем понял .

Измерения проводились Autoscope 4 . А значит относительно минуса аккумулятора . Так как
дифференциальное напряжение он не меряет . На счёт идеи не совсем понял .
Не мерял . Завтра обращу на это внимание и отпишусь . Спасибо за наколочку .
 
Не мерял . Завтра обращу на это внимание и отпишусь . Спасибо за наколочку .
А ты осцилл подключай прямо к клемам форсы, общий к одной клеме, щуп к другой. Только не клади осцилл на корпус машины, или используй осцилл на батарейках.
 
А ты осцилл подключай прямо к клемам форсы, общий к одной клеме, щуп к другой.
А смысл? Цепь - замкнутая, можно производить измерения относительно многих точек, но нужно понимать, что именно хочешь увидеть. :)
И ведь расписано все:
Изначально закон Ома был написан для замкнутой цепи постоянного тока.
Вот, утрированно, эта замкнутая цепь:
IMG_20201119_100224.jpg


, где:
R1 - переходное сопротивление от положительной клеммы АКБ до БРП (клеммы, провода, контакты);
R2 - переходное сопротивление в БРП (включая контакты, КГЗЗ, предохранитель...);
R3 - провод с распределенным сопротивлением от БРП до разьема форсунки
R4 - сопротивление форсунки с переходными сопротивлениями контактов двух разьемов и проводов;
R5 - провод с распределенным сопротивлением от разьема форсунки до контакта 35 разьема ЭБУ (включая переходные сопротивления контактов);
S1 - выключатель, имитирующий работу ключевого транзистора в ЭБУ (который также имеет переходное сопротивление при замыкании цепи);
R6 - переходное сопротивление земляных проводов в жгуте от эбу до корпуса двигателя, включая переходные сопротивления контактов;
R7 - переходное сопротивление от двигателя до минусовой клеммы АКБ, также, суммарное.
...
При этом, в схеме эти R3 иR5 ... нарисованы:
IMG_20201119_125317.png

IMG_20201119_125538.png
(Номера контактов эбу - для 1.2.1, а у ТС - предположительно, м1.2.2, с 45-контактами, но остальное - так же) :hat:
 
Спасибо . Эти дрова завёл . Вопрос по лямбде . При включении зажигания на сигнальном проводе
должно быть 0,45 В ? Или другие показания ? У меня 0,1 В . Лямбда регулирования нету . Не знаю точно опорное
напряжение , может на этом мотронике это правильно ? Блок 35 контактный .
 
А по поводу осциллографа Постоловского 4 . У него только один щуп . Второй выведен на клемму минусовую питания самого прибора . Он питается от 12 вольт , все измерения можно проводить только по отношению к массе авто .
 
А по поводу осциллографа Постоловского 4 . У него только один щуп . Второй выведен на клемму минусовую питания самого прибора . Он питается от 12 вольт , все измерения можно проводить только по отношению к массе авто .
Что мешает запитать постоловского от отдельного аккума, не соединённого с машиной? :unsure:
 
от отдельного аккума, не соединённого с машиной?
А какой в этом смысл? Когда питалово осцилла, который работает от сети переменного тока, гальванически отвязывают от цепей, на которых производится измерение - тут все понятно, но почему для измерения электроники авто нужно подключать ослика через отдельный аккумулятор?
 
Подождите !!!!! То есть , если запитать прибор от отдельного источника питания , щуп на сигнал , а отдельным проводом
от минуса питания прибора на сигнальную массу , то я могу посмотреть диффнапряжение ? Вопрос конечно для кого то наивный ,
но занимаюсь всю жизнь механикой и знаний по кибернетике не хватает . А современные авто требуют применения данных девайсов .
Ну и пытаюсь освоить потихэсеньку сию технику на различного рода дровах , с которыми другие мастера просто не хотят возиться .
И знаете даже в 56 лет это довольно интересно .
 
А какой в этом смысл? Когда питалово осцилла, который работает от сети переменного тока, гальванически отвязывают от цепей, на которых производится измерение - тут все понятно, но почему для измерения электроники авто нужно подключать ослика через отдельный аккумулятор?
Для той же гальванической развязки по питанию. Вот хочем посмотреть, что делается на клемах форсунки, а тут оказывается, что она управляется электронным ключём на массу, и ещё через балластный резистор. Естественно, если общий выбираем массу, то на щупе будет совсем другой график, чем в реальности. Тогда галванически развязываем осцилл, питая его от отдельного питания, и подключаемся прямо к клемам форсунки. Но в данном случае всё это бессмысленно, ибо форсункой управляет не напряжение, а ток, протекающий через обмотку форсы, так что лучше пользоваться клещями постоянного тока. Увидем точно, как управляется форса. Обмотка то индуктивная.

Подождите !!!!! То есть , если запитать прибор от отдельного источника питания , щуп на сигнал , а отдельным проводом
от минуса питания прибора на сигнальную массу , то я могу посмотреть диффнапряжение ?
Да. Но лучше применить осцилл с автономным питанием, а не от сети, из за наводок.
 
Так этот Постоловский и есть автономный , он приставка к ПК через USB и питается от аккумулятора . Завтра попробую , чё нить писануть
по новой запитке , и токовые клещи есть разные . Ну а лямбда , опорное 0,45 В. , может знаете ?
 
Обмотка то индуктивная.
Ток и напряжение связаны между собой однозначно и во время переходного процесса. :) Только вот "Постпавловский" юзерам об этом не сообщает. :)
А Hounddog было достаточно и напряжения, да и не только ему, вот тут и с чужого сайта картинки: Установка ГБО 4-поколения в Фольксваген Пассат Б3 моновпрыск (двигатель RP)
:hat:
 
Ток и напряжение связаны между собой однозначно и во время переходного процесса. :)
Не совсем так. Вот на картинке есть всплеск напряжения при закрытии ключа, он в токовой диаграме не отображается.

os mono motronic.png
 
:) ну, как скажешь... :) Я-то по-простому ОТЦ цитирую (первый курс). :)
Вот на картинке
Правильную картинку тут (картинка постом выше) когда-то обсуждали на предмет соответствия "букварю Бош" Тюнинг двигателя AAM 1,8 (что делать с распредвалом?) :)
:hat:
 
По идее должно быть около 0 вольт ?
Ты видишь сумму падении напряжении. Осциллограмма сдвинута на падение напряжения на балластном резисторе.
то на щупе будет совсем другой график, чем в реальности
Какой совсем другой?
Не пойму, какой смысл изолировать осциллограф? Что-то не доходит, несмотря на высшее радиотехническое образование, где прошел курс измерении и сдал по нему экзамен. Кроме прочих предметов, касающихся РВ и ТВ. И вся трудовая жизнь была связана с измерениями осциллографом.
 
Назад
Сверху Снизу