Установка ДВС 1.9 TDI 1Z на Т4 и ЭБУ с Golf4

  • Автор темы Aliaksei
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

Aliaksei

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Могилев
Авто
WV T4
Автомобиль
WV T4
Двигатель
1.9TDI
Привет всем. Может кто подскажет. Может кто сталкивался с подобной переделкой, хочу на Т4 установить ДВС 1.9 TDI 1z и поставить к нему ЭБУ, с Golf 4.
Но! Хочу к ЭБУ подключить только ТНВД, электронную педаль ( с seat toledo, она лучше подходит с минимальными переделками (наверное)), расходомер, датчик коленвала. А остальное оставить штатно, свечи, и все остальное. Тоесть Через ЭБУ у меня будет только управление ДВС. Можно ли так сделать, или же есть какие-то подводные камни?
 
Беру ЭБУ с Golf 4 так как ТНВД у меня на 10 контактов (110 л.с.)
 
Какой двигатель сейчас установлен?
 
Какой двигатель сейчас установлен?
Стоял тоже 1z только кривые ручки устанавливали, допущено много летальных ошибок, вскрытие показало что проще поменять весь ДВС, и заодно решил уже вкинуть электрику
 
заодно решил уже вкинуть электрику
При вашем подключении эбу будет постоянно в аварии. Датчик давления надува, N75 тоже должны быть и надув должен показывать. Возможно и N18 надо будет цеплять к проводке.
Ко всему этому двигатель с топливной 1Z и с эбу от 110 сильного мотора, будет овощем. Ну естественно в эбу надо будет вырубать иммо.
Это вот схода что на ум пришло. Возможно ещё что то вылезет.
 
При вашем подключении эбу будет постоянно в аварии. Датчик давления надува, N75 тоже должны быть и надув должен показывать. Возможно и N18 надо будет цеплять к проводке.
Ко всему этому двигатель с топливной 1Z и с эбу от 110 сильного мотора, будет овощем. Ну естественно в эбу надо будет вырубать иммо.
Это вот схода что на ум пришло. Возможно ещё что то вылезет.
Благодарю за комментарий!
Ставлю ТНВД на 110 л.с.
 

Вложения

  • IMG_20211129_225429.jpg
    IMG_20211129_225429.jpg
    207,1 КБ · Просмотры: 194
  • IMG_20211129_225643.jpg
    IMG_20211129_225643.jpg
    186,7 КБ · Просмотры: 199
Походу, AFN в результате должен получиться? Мож, стоило сразу своп-комплект его взять? Или, по кускам пока дешевле выходит?
 
Походу, AFN в результате должен получиться? Мож, стоило сразу своп-комплект его взять? Или, по кускам пока дешевле выходит?
Хаха... Может и AFN, не силен на маркировках... Дешевле то дешевле, только гору проводов ещё нужно в чувство привести....? Да и пришло всё не сразу, проблемы появлялись по нарастающей...
 

Вложения

  • IMG_20211129_231656.jpg
    IMG_20211129_231656.jpg
    310,1 КБ · Просмотры: 258
Думаю что эти подойдут, так как ДВС брал полностью одним комплектом.
A форсы от ALH разве будут нормально работать с ТНВД от AFN? У ALH, как и у 1Z 90 кобыл паспортная....
 
Думаю что эти подойдут, так как ДВС брал полностью одним комплектом.

Благодарю за комментарий!
Ставлю ТНВД на 110 л.с.
Подскажите номер 75 это датчик давления надува? Ато ещё не дошел до него. И номер 18 что за он?
 
A форсы от ALH разве будут нормально работать с ТНВД от AFN? У ALH, как и у 1Z 90 кобыл паспортная....
Не, дело в том что форсы не с ALH, а с 1Z, он может и не 1Z называется, для меня они все 1Z, он с какой-то легковушки, и насос там был на 10 пинов. И плунжер 10 мм. Поэтому 110 л.с. а проводку и ЭБУ взял с ALH так как у него на ТНВД фишка 10 пинов.( а в итоге из этих 10 пинов 3 уходит на датчик в ТНВД, незнаю за что он отвечает, но и плунжер конечно 10 мм)
 
Не, дело в том что форсы не с ALH, а с 1Z, он может и не 1Z называется, для меня они все 1Z, он с какой-то легковушки, и насос там был на 10 пинов. И плунжер 10 мм. Поэтому 110 л.с. а проводку и ЭБУ взял с ALH так как у него на ТНВД фишка 10 пинов.( а в итоге из этих 10 пинов 3 уходит на датчик в ТНВД, незнаю за что он отвечает, но и плунжер конечно 10 мм)
То что тнвд со 110 сильного ещё не говорит что они будут. На мощность ещё и форсунки сказываются, которые со 90 сильного.
 
Да, я это понимаю, но все с одного ДВС думаю что и форсы 110.
 
Назад
Сверху Снизу