
Kemlkv
Сплю в пижаме Volkswagen
- Сообщения
- 97
- Реакции
- 5
- Город
- Россия, Петрозаводск
- Авто
- VW Passat b5 2.8 2000г, Audi A6C5 2.8 1998, Audi A6C5 2.4 1999, Audi A6C5 2.7 2003
- Автомобиль
- VW Passat b5 1997
- Двигатель
- 1.6 AHL
Доброго времени, дорогие форумчане!
Имеется сия проблема, может кто сталкивался или подскажет в какую сторону акцентировать поиски
Итак, имеется автомобиль, установили стартер, при подключении проводов были небольшие искорки, пытались завести автомобиль с ключа, работает стартер через раз.
Разобрали стартер, поменяли щетки, втягивающее, бендикс, замкнули стартер через акб, прогнали его 3 раза по 5-10 секунд и пошли ставить на авто
После установки пытаемся завести с ключа и 0 реакции, только 1 щелчок в салоне, замыкаем отверткой работает
Самое забавное вот что: Управляющий провод с замка зажигания, который приходит на втягивающее, всегда имеет 12в, но когда проворачиваешь ключ на старт, напряжение просаживается чуть ли не до 0
АКБ новый, в чем может быть проблема?
Имеется сия проблема, может кто сталкивался или подскажет в какую сторону акцентировать поиски
Итак, имеется автомобиль, установили стартер, при подключении проводов были небольшие искорки, пытались завести автомобиль с ключа, работает стартер через раз.
Разобрали стартер, поменяли щетки, втягивающее, бендикс, замкнули стартер через акб, прогнали его 3 раза по 5-10 секунд и пошли ставить на авто
После установки пытаемся завести с ключа и 0 реакции, только 1 щелчок в салоне, замыкаем отверткой работает
Самое забавное вот что: Управляющий провод с замка зажигания, который приходит на втягивающее, всегда имеет 12в, но когда проворачиваешь ключ на старт, напряжение просаживается чуть ли не до 0
АКБ новый, в чем может быть проблема?