Постоянные 12-в на управляющем проводе стартера

Kemlkv

Kemlkv

Сплю в пижаме Volkswagen
Сообщения
60
Реакции
3
Город
Россия, Петрозаводск
Авто
VW Golf 3 ABU 1994г.
Автомобиль
VW Passat b5 1997
Двигатель
1.6 AHL
Доброго времени, дорогие форумчане!

Имеется сия проблема, может кто сталкивался или подскажет в какую сторону акцентировать поиски

Итак, имеется автомобиль, установили стартер, при подключении проводов были небольшие искорки, пытались завести автомобиль с ключа, работает стартер через раз.
Разобрали стартер, поменяли щетки, втягивающее, бендикс, замкнули стартер через акб, прогнали его 3 раза по 5-10 секунд и пошли ставить на авто
После установки пытаемся завести с ключа и 0 реакции, только 1 щелчок в салоне, замыкаем отверткой работает

Самое забавное вот что: Управляющий провод с замка зажигания, который приходит на втягивающее, всегда имеет 12в, но когда проворачиваешь ключ на старт, напряжение просаживается чуть ли не до 0

АКБ новый, в чем может быть проблема?
 
КГЗЗ смотри. Под замену её, всего скорей.
 
Снятый стартёр от втягивающего работает? Или, не испытывали?
 
Снятый стартёр от втягивающего работает? Или, не испытывали?
На снятом стартере от втягивающего работает, бендикс вылетает и крутится
Ставил замок зажигания другой, тоже самое, постоянный + на управляющий и не заводится

P.s иммо отключен
 
За такую обсосанную тему даже в оперативке надо банить.
 
Тебе нужна тема для машины с твоим госномером? Таких тем не меньше десятка.Ты же не смотришь схемы,а они одинаковы для всех машин тех годов.
 
Назад
Сверху Снизу