Vadim .
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Passat B5 1999 год переходная модель
- Двигатель
- 1.8 ARG
- Коробка передач
- АКПП 01N DMU
Пассат Б5 двигатель ARG 1.8 125 л.с акпп 01N dmu передний привод . Утром завожу машину включаю R здаю назад потом D еду где то около 10 км/ч где то метров 50 -100 , потом разгоняюсь но машина не набирает скорость а обороты растут и причем не переключает пока не даш обороты до 2400 прям строго что летом что зимой но зимой даже один раз до 3000 дошло если будешь ехать 2200 то не переключит заметил такую особенность и слышен звук именно при этой скорости от 10 до 20 км/ч в момент переключения когда обороты двигателя около 2400 вжух как турбинка) но если не держать обороты около 2300 чтобы она так долго ехала пока сама не переключит а сразу резко дать до 2500 то переключает быстро и без звука . после того как первый раз преодолел этот скоростной барьер в 20 км/ч и проехал около 1-3 км то переключает около 1900-2000 строго . Допустим проехал 1-3 км остановился на светофоре трогаюсь и уже нормально переключает с 1-2 около 2000 если резко не давить на педаль газа и так на всем пути . Но если заглушить машину и заново завести появляется снова эта же проблема пока не проедешь 1-3 км и так каждый раз . Масло менял не помогло уровень в норме . Выскакивает ошибка по двигателю только по лямде больше ошибок ни по двигателю ни по коробке нет. абс временно отключен так как не подходит по функциям к моей машине у меня обычный должен стоят а там стоит блок с доп функциями .Показания при ХХ на прогретом двс , нагрузка на двигатель при холостых оборотах на прогретом моторе до 90 градусов 20% .ДМРВ на холостых показывает 2.90-3.2 Г бензонасос новый.
Еше если допустим едешь долго по ровной поверхности а потом начинается небольшой подъем и скорость около 50 км/ч даешь газу а машине чувствуется что становится тяжело она не набирает быстро скорость нажимаешь еше посильнее на газ сбрасывает на пониженную передачу и обороты большие . а если с горки скатываться то такое ощущение как будто горный тормоз работает но когда набирает скорость за 20 резко что то отключается и машина катится как на нейтралке.
Гидроблок мыл летом, было какое то черное вещество ,тоже самое и на магните , магнит тоже помыл, масло заменил тоже летом . Потом осенью здох соленоид № 94 заменил, на магните также был этот темный налет магнит помыл но масло оставил прежнее и фильтр тоже.
Еще заметил если подключатся через вагком к двигателю ЭБУ до подключается побыстрее чем к эбу коробки может так и должно .
Еше в 26 группе по двигателю увидел что датчик детонации по 2 цилиндру срабатывает до 2.3в доходит в первом 1.4 в остальных по 0.8 звук лязгания я слышал но не думал что датчик детонации может на это реагировать . я думаю что звук идет от какого то подшипника может ли из за этого быть проблема с акпп?
Еше если допустим едешь долго по ровной поверхности а потом начинается небольшой подъем и скорость около 50 км/ч даешь газу а машине чувствуется что становится тяжело она не набирает быстро скорость нажимаешь еше посильнее на газ сбрасывает на пониженную передачу и обороты большие . а если с горки скатываться то такое ощущение как будто горный тормоз работает но когда набирает скорость за 20 резко что то отключается и машина катится как на нейтралке.
Гидроблок мыл летом, было какое то черное вещество ,тоже самое и на магните , магнит тоже помыл, масло заменил тоже летом . Потом осенью здох соленоид № 94 заменил, на магните также был этот темный налет магнит помыл но масло оставил прежнее и фильтр тоже.
Еще заметил если подключатся через вагком к двигателю ЭБУ до подключается побыстрее чем к эбу коробки может так и должно .
Еше в 26 группе по двигателю увидел что датчик детонации по 2 цилиндру срабатывает до 2.3в доходит в первом 1.4 в остальных по 0.8 звук лязгания я слышал но не думал что датчик детонации может на это реагировать . я думаю что звук идет от какого то подшипника может ли из за этого быть проблема с акпп?
Последнее редактирование: