vwjetta2
:)
- Сообщения
- 360
- Реакции
- 19
- Город
- Россия, Санкт-Петербург
- Авто
- VW Jetta2 1.3 HK 1984г (продана), Mercedes-Benz 230(W124) 2.3 102 1987г(продан), Audi 100 C4 2.0 AAD 1991г(продана), Audi A6 C5 QUATTRO 2.8 AMX 2001г
- Автомобиль
- Audi A6 C5 2001
- Двигатель
- 2.8 AMX
Всем добрый вечер!
Подходит очередная замена ремня ГРМ, всех роликов и прочего (помпы, натяжителей...). Прошлая замена была 100 ткм назад, так же были поменяны все 5 сальников в передней части двигателя.
Изначально планировал замену всего, включая сальники, даже болт коленвала купил новый. А потом задумался, если сальники окажутся в хорошем состоянии, стоит ли заниматься их заменой? Или оставить и они еще 100 ткм проходят? Вообще, какой регламент замены у сальников ДВС?
Вопрос не в том, что б сэкономить, а больше в том, что б не навредить (попадутся некачественные, или плохая установка и т.д.) опять скидывать ремень и т.д. Просто если у сальников регламент, например, 200+ткм, то и дергаться нечего (при их хорошем состоянии сейчас), а вот если их регламент 150ткм, тут надо рассматривать ситуацию с другой стороны...
ПС сальник коленвала стоит PTFE, сальники распредвалов обычные, все CORTECO.
Заранее спасибо!

Подходит очередная замена ремня ГРМ, всех роликов и прочего (помпы, натяжителей...). Прошлая замена была 100 ткм назад, так же были поменяны все 5 сальников в передней части двигателя.
Изначально планировал замену всего, включая сальники, даже болт коленвала купил новый. А потом задумался, если сальники окажутся в хорошем состоянии, стоит ли заниматься их заменой? Или оставить и они еще 100 ткм проходят? Вообще, какой регламент замены у сальников ДВС?
Вопрос не в том, что б сэкономить, а больше в том, что б не навредить (попадутся некачественные, или плохая установка и т.д.) опять скидывать ремень и т.д. Просто если у сальников регламент, например, 200+ткм, то и дергаться нечего (при их хорошем состоянии сейчас), а вот если их регламент 150ткм, тут надо рассматривать ситуацию с другой стороны...
ПС сальник коленвала стоит PTFE, сальники распредвалов обычные, все CORTECO.
Заранее спасибо!