Двигатель Agg детонация

Neledov O.

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Kazakhstan
Авто
Vw golf 3 2.0 Agg 1996
Автомобиль
WV Golf 3 1996
Двигатель
AGG
Доброго времени суток!
Я тут новенький, пришёл к вам за помощью от безвыходности.
Моя история:
Два года назад я стал счастливым обладателем автомобиля Golf 3 1996 года, с двигателем agg на simons и коробкой автомат 01M.
Это моя первая машина… На тот момент я вообще ничего не понимал в работе двигателя, машина ездила и слава богу, поменял масла, ремни, ролики. Ездил около месяца, в один прекрасный вечер поднялась температура ОЖ, я остановился сразу, машина остыла, оказалось что не хватало антифриза около двух литров, долил поехал дальше, никаких изменений в работе двигателя не было. Сообщил об этом тестю, он зачем то сказал что нужно показать машину мотористам, ну без левых мыслей думаю раз надо окей, отдал ему машину говорю занимайтесь, так как у меня не было времени постоянно на работе. В общем вкратце они поменяли поршневую, я забрал машину выехал и услышал странный звук из двигателя как сейчас я уже знаю это была детонация, ну подумал я может так и нужно (на тот момент), ездил пока этот звук не стал меня напрягать, заехал к этим «мотористам» сказали что это звук с глушителя, тут и началась моя веселая жизнь вместе с гольфом.
Звук шёл совсем не с глушителя, а с мотора. Шло время, ездил со звуком, попутно искал причину в интернете. Однажды где то прочитал что если скинуть фишку с дмрв звук может уйти, быстро побежал скинул фишку, завёлся поехал и «о чудо звук пропал» хоть и не до конца, но значительно. На след. день на разборке купил дмрв, прикрутил, завёл и опять услышал этот бесящий звук, черт побери, никто в городе не может помочь, тыща причин озвучили, но решения пока не нашёл. В итоге через сапун начало гнать масло, через щуп дым… Откапиталил двигатель, выставил зажигание по меткам, думаю может те самые мотористы что то не так собрали, но нет, после капиталки детонация осталась.
Симптомы: На холодном двигателе детонация есть, но не особо сильный звук, как прогреется тарахтит сильно.
На холостых газуй —загозуйся детонации нет, только в движении начиная со второй скорости на третию , в деапозоне от 2000 до 3000 тысяч оборотов, с третий на четвёртую ещё громче, если отпустить газ тишина, если держать более 3000 тишина, в горку сильно тарахтит, с отключённым валюметром и датчиком температуры воздуха на впуске детонации почти нет, так и ездию с конским расходом.
Заметил что если отключить дмрв, но оставить дтвв то детонирует и наоборот, поэтому скинул фишки с обоих.
Что было сделано:
1) перебрал движку, поменял поршня (старые 1 и 4, рассыпалась перегородка между кольцами , в остальных просто кольца треснутые были)
2) Поменял ДТОЖ, оригинал не нашёл купил hella
3) Способом подмены от заведомо рабочего двигателя, подменял ДМРВ и ДТВВ(Ничего не изменилось)
4) Вагком без ошибок, со всеми подключёнными датчиками.
5) менял дроссельную заслонку с авторазбора, но при подключённом дмрв почему то тяги не было.
6) Хочу поменять лямбду по вагкому напряжение на лямбде при отключённом дмрв от 0,8 (редко) до 1.7В, в основном от 1до 1,7. при подключённом дмрв и дтвв напряжение на лямбде скачет от 0.30 до 1.5В, но что то мне подсказывает, что дело не только в лямбде возможно я ошибаюсь, но скоро закажу новую проверю.
7) Датчик хола отрегулирован, отсечек нет, в 7 группе стоит 60, 6 значение.
8)Бензин пробовал разный и на разных заправках безрезультатно, разница есть минимальная.
Возможно головку переточили? Степень сжатия поменялась, опять же не знаю, на холодную временно без детонации, на холостых тоже нет детонации хоть на холодную, хоть на горячию.
Ах да бывало такое, ездишь вроде тишина, остановишься заглушишь через пять минут заведёшься и тарахтеть начинает.
Возможно что то упустил, так как много писал, но старался как то развёрнуто, извиняюсь если что то не так написал, что то важное не добавил прошу помощи…
 
Так же может ли быть дело в заслонке ? Когда жмёшь газ двигатель не сразу раскручивается, на 0.5 сек задумывается на мгновенье детонирует, слышен короткий звон, что на холостых, что на ходу и тяга с места слабая, а временами тяга лучше бывает. Датчик детонации, его кстати не знаю как проверить, но если его отключить ошибки не появляется; но появляется отсечка. Когда начинается детонация тяга пропадает.Через вагком можно посмотреть УОЗ на ходу? в 3 группе в вагкоме где угол открытия заслонки 4 столбец вроде какие то цифры в процентах, не знаю что это, у меня на холостых от 21%, если жать газ то до 54% вроде
 
Последнее редактирование:
Дырку во впуске после ДМРВ ищи для начала, тест дымогенератором сам найди поиском в ютюбе.
 
Внимание
...На тот момент я вообще ничего не понимал в работе двигателя, машина ездила и слава богу, поменял масла, ремни, ролики. Ездил около месяца, в один прекрасный вечер поднялась температура ОЖ, я остановился сразу, машина остыла, оказалось что не хватало антифриза около двух литров, долил поехал дальше, никаких изменений в работе двигателя не было. Сообщил об этом тестю, он зачем то сказал что нужно показать машину мотористам, ну без левых мыслей думаю раз надо окей, отдал ему машину говорю занимайтесь, так как у меня не было времени постоянно на работе. В общем вкратце они поменяли поршневую, я забрал машину выехал и услышал странный звук из двигателя как сейчас я уже знаю это была детонация...
Ушёл антифриз,а поменяли поршневую ? o_O
Как можно описать звук,называемый детонацией?
У меня был звук будто грецкие орехи в мясорубке трещали.Все говорили про детонацию.А,вот,хренушки !!! Решил поменять гидрики и звук пропал.

7) Датчик хола отрегулирован, отсечек нет
Что такое "отсечек нет"?
 
Внимание

Ушёл антифриз,а поменяли поршневую ? o_O
Как можно описать звук,называемый детонацией?
У меня был звук будто грецкие орехи в мясорубке трещали.Все говорили про детонацию.А,вот,хренушки !!! Решил поменять гидрики и звук пропал.


Что такое "отсечек нет"?
Ну якобы на тот момент двигатель перегрелся, и что то случилось с поршневой. Я в этом ничего не понимал на тот момент и полностью доверился тестю.
Ну если датчик хола неправильно настроен или провод где то сгнил, появляется ошибка на сканере и отсечка на 5200 оборотах.
Гидрокомпенсаторы поменял, двигатель стал тиши, но звук детонации отличается от звука гидриков, при езде у меня слышен трудно описать звук, метолический треск что ли, он зависит от нажатия педали газа, если резко нажать появляется кратковременно, если держать в пределах 2000—2900 будет трещать без остановки, если газ отпустить звука вообще нет
. Да и недавно движку перебирал, перегородки между кольцами рассыпались, врятли от гидриков.
 
при езде у меня слышен трудно описать звук, метолический треск что ли, он зависит от нажатия педали газа, если резко нажать появляется кратковременно, если держать в пределах 2000—2900 будет трещать без остановки, если газ отпустить звука вообще нет
Вот такая же херь у меня и была.Нужно было плавно набирать обороты чтобы не трещало.
Да и недавно движку перебирал, перегородки между кольцами рассыпались, врятли от гидриков.
Такое тоже пережил.Чудом блок не задрало.
 
Назад
Сверху Снизу