Neledov O.
Просто заглянул
- Автомобиль
- WV Golf 3 1996
- Двигатель
- AGG
Доброго времени суток!
Я тут новенький, пришёл к вам за помощью от безвыходности.
Моя история:
Два года назад я стал счастливым обладателем автомобиля Golf 3 1996 года, с двигателем agg на simons и коробкой автомат 01M.
Это моя первая машина… На тот момент я вообще ничего не понимал в работе двигателя, машина ездила и слава богу, поменял масла, ремни, ролики. Ездил около месяца, в один прекрасный вечер поднялась температура ОЖ, я остановился сразу, машина остыла, оказалось что не хватало антифриза около двух литров, долил поехал дальше, никаких изменений в работе двигателя не было. Сообщил об этом тестю, он зачем то сказал что нужно показать машину мотористам, ну без левых мыслей думаю раз надо окей, отдал ему машину говорю занимайтесь, так как у меня не было времени постоянно на работе. В общем вкратце они поменяли поршневую, я забрал машину выехал и услышал странный звук из двигателя как сейчас я уже знаю это была детонация, ну подумал я может так и нужно (на тот момент), ездил пока этот звук не стал меня напрягать, заехал к этим «мотористам» сказали что это звук с глушителя, тут и началась моя веселая жизнь вместе с гольфом.
Звук шёл совсем не с глушителя, а с мотора. Шло время, ездил со звуком, попутно искал причину в интернете. Однажды где то прочитал что если скинуть фишку с дмрв звук может уйти, быстро побежал скинул фишку, завёлся поехал и «о чудо звук пропал» хоть и не до конца, но значительно. На след. день на разборке купил дмрв, прикрутил, завёл и опять услышал этот бесящий звук, черт побери, никто в городе не может помочь, тыща причин озвучили, но решения пока не нашёл. В итоге через сапун начало гнать масло, через щуп дым… Откапиталил двигатель, выставил зажигание по меткам, думаю может те самые мотористы что то не так собрали, но нет, после капиталки детонация осталась.
Симптомы: На холодном двигателе детонация есть, но не особо сильный звук, как прогреется тарахтит сильно.
На холостых газуй —загозуйся детонации нет, только в движении начиная со второй скорости на третию , в деапозоне от 2000 до 3000 тысяч оборотов, с третий на четвёртую ещё громче, если отпустить газ тишина, если держать более 3000 тишина, в горку сильно тарахтит, с отключённым валюметром и датчиком температуры воздуха на впуске детонации почти нет, так и ездию с конским расходом.
Заметил что если отключить дмрв, но оставить дтвв то детонирует и наоборот, поэтому скинул фишки с обоих.
Что было сделано:
1) перебрал движку, поменял поршня (старые 1 и 4, рассыпалась перегородка между кольцами , в остальных просто кольца треснутые были)
2) Поменял ДТОЖ, оригинал не нашёл купил hella
3) Способом подмены от заведомо рабочего двигателя, подменял ДМРВ и ДТВВ(Ничего не изменилось)
4) Вагком без ошибок, со всеми подключёнными датчиками.
5) менял дроссельную заслонку с авторазбора, но при подключённом дмрв почему то тяги не было.
6) Хочу поменять лямбду по вагкому напряжение на лямбде при отключённом дмрв от 0,8 (редко) до 1.7В, в основном от 1до 1,7. при подключённом дмрв и дтвв напряжение на лямбде скачет от 0.30 до 1.5В, но что то мне подсказывает, что дело не только в лямбде возможно я ошибаюсь, но скоро закажу новую проверю.
7) Датчик хола отрегулирован, отсечек нет, в 7 группе стоит 60, 6 значение.
8)Бензин пробовал разный и на разных заправках безрезультатно, разница есть минимальная.
Возможно головку переточили? Степень сжатия поменялась, опять же не знаю, на холодную временно без детонации, на холостых тоже нет детонации хоть на холодную, хоть на горячию.
Ах да бывало такое, ездишь вроде тишина, остановишься заглушишь через пять минут заведёшься и тарахтеть начинает.
Возможно что то упустил, так как много писал, но старался как то развёрнуто, извиняюсь если что то не так написал, что то важное не добавил прошу помощи…
Я тут новенький, пришёл к вам за помощью от безвыходности.
Моя история:
Два года назад я стал счастливым обладателем автомобиля Golf 3 1996 года, с двигателем agg на simons и коробкой автомат 01M.
Это моя первая машина… На тот момент я вообще ничего не понимал в работе двигателя, машина ездила и слава богу, поменял масла, ремни, ролики. Ездил около месяца, в один прекрасный вечер поднялась температура ОЖ, я остановился сразу, машина остыла, оказалось что не хватало антифриза около двух литров, долил поехал дальше, никаких изменений в работе двигателя не было. Сообщил об этом тестю, он зачем то сказал что нужно показать машину мотористам, ну без левых мыслей думаю раз надо окей, отдал ему машину говорю занимайтесь, так как у меня не было времени постоянно на работе. В общем вкратце они поменяли поршневую, я забрал машину выехал и услышал странный звук из двигателя как сейчас я уже знаю это была детонация, ну подумал я может так и нужно (на тот момент), ездил пока этот звук не стал меня напрягать, заехал к этим «мотористам» сказали что это звук с глушителя, тут и началась моя веселая жизнь вместе с гольфом.
Звук шёл совсем не с глушителя, а с мотора. Шло время, ездил со звуком, попутно искал причину в интернете. Однажды где то прочитал что если скинуть фишку с дмрв звук может уйти, быстро побежал скинул фишку, завёлся поехал и «о чудо звук пропал» хоть и не до конца, но значительно. На след. день на разборке купил дмрв, прикрутил, завёл и опять услышал этот бесящий звук, черт побери, никто в городе не может помочь, тыща причин озвучили, но решения пока не нашёл. В итоге через сапун начало гнать масло, через щуп дым… Откапиталил двигатель, выставил зажигание по меткам, думаю может те самые мотористы что то не так собрали, но нет, после капиталки детонация осталась.
Симптомы: На холодном двигателе детонация есть, но не особо сильный звук, как прогреется тарахтит сильно.
На холостых газуй —загозуйся детонации нет, только в движении начиная со второй скорости на третию , в деапозоне от 2000 до 3000 тысяч оборотов, с третий на четвёртую ещё громче, если отпустить газ тишина, если держать более 3000 тишина, в горку сильно тарахтит, с отключённым валюметром и датчиком температуры воздуха на впуске детонации почти нет, так и ездию с конским расходом.
Заметил что если отключить дмрв, но оставить дтвв то детонирует и наоборот, поэтому скинул фишки с обоих.
Что было сделано:
1) перебрал движку, поменял поршня (старые 1 и 4, рассыпалась перегородка между кольцами , в остальных просто кольца треснутые были)
2) Поменял ДТОЖ, оригинал не нашёл купил hella
3) Способом подмены от заведомо рабочего двигателя, подменял ДМРВ и ДТВВ(Ничего не изменилось)
4) Вагком без ошибок, со всеми подключёнными датчиками.
5) менял дроссельную заслонку с авторазбора, но при подключённом дмрв почему то тяги не было.
6) Хочу поменять лямбду по вагкому напряжение на лямбде при отключённом дмрв от 0,8 (редко) до 1.7В, в основном от 1до 1,7. при подключённом дмрв и дтвв напряжение на лямбде скачет от 0.30 до 1.5В, но что то мне подсказывает, что дело не только в лямбде возможно я ошибаюсь, но скоро закажу новую проверю.
7) Датчик хола отрегулирован, отсечек нет, в 7 группе стоит 60, 6 значение.
8)Бензин пробовал разный и на разных заправках безрезультатно, разница есть минимальная.
Возможно головку переточили? Степень сжатия поменялась, опять же не знаю, на холодную временно без детонации, на холостых тоже нет детонации хоть на холодную, хоть на горячию.
Ах да бывало такое, ездишь вроде тишина, остановишься заглушишь через пять минут заведёшься и тарахтеть начинает.
Возможно что то упустил, так как много писал, но старался как то развёрнуто, извиняюсь если что то не так написал, что то важное не добавил прошу помощи…