bananoed
Просто заглянул
- Автомобиль
- Golf 3 1992
- Двигатель
- AAA 2.8 vr6 трамблёр
Нуждаюсь в помощи - в автоэлектрике полный нубас, почитал кучу тем, таких как я много, но ответа для своей проблемы не нашёл, точнее нашёл только похожее.
При включении зажигания идёт опрос датчиков, реле 109 замыкается - снял корпус проверяю пальцем, бензонасос пол секунды качает. Как только поворачиваю ключ на старт, реле 109 размыкается, соответственно ни искры ни топлива, машина не заводится(
До того как перестала заводиться бывало что крутишь, потом по разному, могло сразу, могло секунд через 20 - что-то щёлкает, ориентировочно в брп, что именно отследить не удавалось, реле 109 схватывалось и машина заводилась.
Купил два новых реле 109, аналоги, пропаял старое, со всеми одинаковая ситуация. Дпкв тоже поменял.
На сколько я понимаю, реле 109 не должно размыкаться при повороте ключа на старт? Предполагаю что дело в проводке, только куда копать не понимаю.
При включении зажигания идёт опрос датчиков, реле 109 замыкается - снял корпус проверяю пальцем, бензонасос пол секунды качает. Как только поворачиваю ключ на старт, реле 109 размыкается, соответственно ни искры ни топлива, машина не заводится(
До того как перестала заводиться бывало что крутишь, потом по разному, могло сразу, могло секунд через 20 - что-то щёлкает, ориентировочно в брп, что именно отследить не удавалось, реле 109 схватывалось и машина заводилась.
Купил два новых реле 109, аналоги, пропаял старое, со всеми одинаковая ситуация. Дпкв тоже поменял.
На сколько я понимаю, реле 109 не должно размыкаться при повороте ключа на старт? Предполагаю что дело в проводке, только куда копать не понимаю.