2.0 FSI BVY Проблема с холодным зажиганием, запах выхлопа

  • Автор темы Шанти
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Шанти

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf mk5 2008 2.0 FSI
Автомобиль
vw golf 5 2008
Двигатель
2.0 FSI BVY
Доброе время суток! Владею Гольфом 2008 2.0 fsi с очень большим пробегом, есть проблема такого характера: при холодном зажигании машина несколько минут работает нестабильно,шумит как трактор и есть резкий запах выхлопа.Через несколько минут успокаивается и работает стабильно.При нажатии на педаль газа есть ощущение,что немного задыхается,расход топлива довольно большой(даже для 2 литрового мотора). Надеюсь подскажите как устранить эту проблему,может быть какая то прокладка в выхлопной трубе или катализатор или еще что то?Заранее благодарен!
 
при холодном зажигании машина несколько минут работает нестабильно
Хорошо что хотя бы так работает. Ты бы почитал про недостатки и проблемы двигателей BVY и т.п. Говорят при минус 15 вообще не заводятся, пока свечи не поменяешь на свечи от 1,8Т.
С современными двигателями без компьютерной диагностики ("то, что должен сделать") делать нечего.
 
Автор вообще ничего не понимает.Об этом говорит то,что тему он разместил в "выхлопе".Воняет-то выхлоп !!!
 
Дружище,если бы я понимал,то не описывал здесь проблему.Я разместил там,где мне показалось правильным и хочу услышать разные мнения.Если ты считаешь,что я сделал ошибку и не там разместил,так подскажи нормально,без сарказма
 
то не описывал здесь проблему
Практически ты не описал проблему. Запах выхлопа, шумит как трактор- понятия субъективные. Двигатель сложный, лучше ехать к мотористу.
 
Практически ты не описал проблему. Запах выхлопа, шумит как трактор- понятия субъективные. Двигатель сложный, лучше ехать к мотористу.
Но, можно б и посмотреть сперва шнурком, а что там ДТОЖ ЭБУ показывает, не?...
 
Но, можно б и посмотреть сперва шнурком, а что там ДТОЖ ЭБУ показывает, не?...
Вряд ли будет толк, т.к. мы вряд ли знаем устройство этого двигателя, какой-то переходный (EA113) от EA111 к EA211. Впуск с переменной геометрией и фазовращателем, по всей вероятности с гидронатяжителем цепи, EGR, два катализатора с 4 лямбда-зондами и т.д. Будешь разбираться?:)
P.S. Возможно ГРМ с ремнём, короче ...
P.S.S. Подробности по этому двигателю тут, если что.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу