GPA
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW PASSAT B3 1993
- Двигатель
- 2E
- Коробка передач
- 096
Добрый день. Пара вопросов:
1) Бежит масло с АКПП в районе гидротрансформатора. На R, 1, 2, 3Н передачах всё сухо, стоит только переключится коробке на 4-ую начинает капать масло с колокола. Сальник менять? Почему не на всех передачах течёт?
2) Есть мозги для акпп где реализовано включение передач 1 - 2 - 3H - 3М - 4. Есть мозги где передачи 3М нету, передачи переключаются 1 - 2 - 3H -4. В гидроблоке в нижней крышке бывает два шарика
(мануал от ATSG), а бывает один шарик
(фото позаимствовал на драйве). Почему бывает две модификации?, возможно это связано с годом выпуска, какая новее/старее? Верно ли суждение, что в гидроблоке с одним шариком в мозгах АКПП реализован алгоритм включения передач 1-2-3Н-4, а в гидроблоке с двумя шариками алгоритм 1-2-3H-3M-4 соответственно?
1) Бежит масло с АКПП в районе гидротрансформатора. На R, 1, 2, 3Н передачах всё сухо, стоит только переключится коробке на 4-ую начинает капать масло с колокола. Сальник менять? Почему не на всех передачах течёт?
2) Есть мозги для акпп где реализовано включение передач 1 - 2 - 3H - 3М - 4. Есть мозги где передачи 3М нету, передачи переключаются 1 - 2 - 3H -4. В гидроблоке в нижней крышке бывает два шарика