АКПП 096 течь масла на 4 передаче + отличия гидроблоков ?

  • Автор темы GPA
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 993

GPA

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Ижевск
Авто
Passat B3 2E AT
Автомобиль
VW PASSAT B3 1993
Двигатель
2E
Коробка передач
096
Добрый день. Пара вопросов:
1) Бежит масло с АКПП в районе гидротрансформатора. На R, 1, 2, 3Н передачах всё сухо, стоит только переключится коробке на 4-ую начинает капать масло с колокола. Сальник менять? Почему не на всех передачах течёт?
2) Есть мозги для акпп где реализовано включение передач 1 - 2 - 3H - 3М - 4. Есть мозги где передачи 3М нету, передачи переключаются 1 - 2 - 3H -4. В гидроблоке в нижней крышке бывает два шарика
Безымянный.png
(мануал от ATSG), а бывает один шарик
Безымянный 1.png
(фото позаимствовал на драйве). Почему бывает две модификации?, возможно это связано с годом выпуска, какая новее/старее? Верно ли суждение, что в гидроблоке с одним шариком в мозгах АКПП реализован алгоритм включения передач 1-2-3Н-4, а в гидроблоке с двумя шариками алгоритм 1-2-3H-3M-4 соответственно?
 
Добрый день. Пара вопросов:
1) Бежит масло с АКПП в районе гидротрансформатора. На R, 1, 2, 3Н передачах всё сухо, стоит только переключится коробке на 4-ую начинает капать масло с колокола.
Как ты это определил?!.. o_O
Сальник менять?
Придётся по любому, потому что пора уже. Но, причина не в нём, а в маслоотражающем кольце насоса. Его менять обязательно.
Почему не на всех передачах течёт?
Вот, ну вообще, без понятия! Открываешь Америку мне. :thankyou2:
2) Есть мозги для акпп где реализовано включение передач 1 - 2 - 3H - 3М - 4. Есть мозги где передачи 3М нету, передачи переключаются 1 - 2 - 3H -4. В гидроблоке в нижней крышке бывает два шарика Посмотреть вложение 91197 (мануал от ATSG), а бывает один шарик Посмотреть вложение 91198 (фото позаимствовал на драйве). Почему бывает две модификации?, возможно это связано с годом выпуска, какая новее/старее?
Скорее всего
Верно ли суждение, что в гидроблоке с одним шариком в мозгах АКПП реализован алгоритм включения передач 1-2-3Н-4, а в гидроблоке с двумя шариками алгоритм 1-2-3H-3M-4 соответственно?
Нету в 096 конкретно 3М. Ни в одной документации, по крайней мере, мне такая фича не встречалась. Поделись мануал, получаю.
Верней, 3М кратковременно на ней, всё же, вроде, включается, но это, как я понял, скорей переходный процесс.
 
Как ты это определил?!.. o_O
Стала появляться лужица масла под колоколом. Поднял авто, снял жестяную пластину полости маховика там сыро. Насухо протираю. Запускаю прогреваю. Всё сухо. Вывешиваю колесо, помощника за руль, сам под машину. Включаем R, оборотов побольше, всё сухо. На 1, 2, 3 соответственно тоже всё сухо. Втыкаем D,бублик блокируется, обороты примерно 3000, скорость около 100 км/ч, и сразу же видно дорожку масла вытекающую из под гидротрансформатора. Повторили несколько раз. Однозначно начинает течь при блокировке гидротрансформатора.
Нету в 096 конкретно 3М. Ни в одной документации, по крайней мере, мне такая фича не встречалась. Поделись мануал, получаю.
Верней, 3М кратковременно на ней, всё же, вроде, включается, но это, как я понял, скорей переходный процесс.
Про эту 3М (кратковременную)я и имел ввиду, которая включается при переходе с 3H на 4.
 
Назад
Сверху Снизу