Пищание тугой руль Может кому пригодиться

  • Автор темы Dimas
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Dimas

Мастер советчик
Сообщения
274
Реакции
12
Город
Минск
Авто
Passat Variant 1990 1.8 PF Digifant ГАЗ-БЕНЗИН
В процессе замены термостата на моём двигле требуется снятие насоса ГУР. Снял покрутил люфтов никаких. А до этого было пищание, руль тугой, посмотрел ремень не очень хорошее состояние. Поставил новый ремень натянул нормально и все проблемы пропали.
 
......пищание- скорей усего ремень гура,проскальзывает на шкиву- вот и скрип. ;)
а мене и шкиф менять - почти полированный...... :LOL:
 
Кстати, у меня были теже симптомы, замена ремня помогла на 2 дня, проблема была в изношенном шкиве насоса и решилась покупкой более широкого ремня, а имено 11,5*730 (идет на фольксвагеновские дизели) вместо штатного 9,5 или 10*730. Надеюсь, что пригодится.
 
mve написал(а):
......пищание- скорей усего ремень гура,проскальзывает на шкиву- вот и скрип. ;)
а мене и шкиф менять - почти полированный...... :LOL:

Поменял шкиф. Отнсительно геморрно было его отворачивать: шестигранник,ключи гнулись как грелка, выручили Vira ключи. У снятого шкифа один бортик пальцем гнулся, вот такой был износ. Болт который в глубине насоса не смог отвернуть,поэтому старый ремень поставил так: шкифы ГРМ-помпа-Гур(чтоб ремень хорошо за этот шкиф держался ), если по схеме то слева направо. И включаем зажигание(заводить не нужно) мотор сам одел ремень. Затянул все болты.
Уверен если тот хитрый болт, если бы ослабил было бы намного проще. :blum:
 
Dimas написал(а):
В процессе замены термостата на моём двигле требуется снятие насоса ГУР

это зачем или из разряда "нам шаловливые ручки покоя не дают"
 
to UGTI
это для того чтобы снять термостат, иначе не подлезть к болтам
 
UGTI написал(а):
Dimas написал(а):
В процессе замены термостата на моём двигле требуется снятие насоса ГУР

это зачем или из разряда "нам шаловливые ручки покоя не дают"

На движке ABS по другому термостат не поменяешь... только ГУР снимать... ;)
 
Назад
Сверху Снизу