Увеличенный расход топлива на дигифанте

  • Автор темы Серега6326
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 956

Серега6326

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Москва
Авто
vw passat 2 е, 1992
Автомобиль
vw passat b3 двигатель 2е 1992
Двигатель
wvwzzz31zne012632
Здравствуйте. Будьте добры , подскажите пожалуйста, в чем проблема большого расхода топлива? На холостом ходу, работа не ровная, что при вкл. ДМРВ, что при отключенном. При сбросе нажатия на педаль дроссельной заслонки при движении, машина немного подергивается?
 
Последнее редактирование:
ДТОЖ смотри, потом лямбду.
 
в чем проблема большого расхода топлива?
1 - это куча?
Нет
2 - это куча?
Нет
А с какого числа начинается - куча?

moderatore:
Название темы приведено к правилам, бан за нарушение Правил :
4.2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ создание новых тем:
...
4.2.4. имеющих в названии более половины ЗАГЛАВНЫХ БУКВ, которые на форумах служат для обозначения окрика в адрес других пользователей.
выписываться не будет, на первый раз.

Тема сносится в оперативку.
 
Был подключен ДМРВ, в данный момент я его отключил, хочу попробовать без него. ДТОЖ новый( синий ). Двигатель на холостых немного подтраивает.
 
Пусковая форсунка не льет?
 
У меня 2е и при отключении дмрв машина глохнет, подёргивания тоже есть когда сбрасываешь газ или нажимаешь возможно с трамблером связано
 
Добрый вечер. Вернулся от своей машины. Вот результат. Лямдозонда подключенного к ЭБУ не нашел, по всей вероятности его отключили, стоит на выпускном коллекторе какой-то штифт без изоляции, возможно это он, но проводов к нему нету. Заметил еще одно, что при больших оборотах с глушителя идет черный дым, народ говорит, что где-то подсос воздуха. Визуально и на слух конечно определить не возможно, купил быстрый запуск, завтра пойду искать подсос воздуха. Насчет ДМРВ, на холодном движке при отключенном датчике двигатель не заводится, но на прогретом можно его отключать и дать побольше оборотов и двигатель стабилизируется, работает лучше чем с ДМРВ
 
В моей машине видать кто то хорошо по колхозничал, вся проводка на изолента, но я не отчаиваюсь, надеюсь что доведу до ума
 
Добрый вечер. Вернулся от своей машины. Вот результат. Лямдозонда подключенного к ЭБУ не нашел, по всей вероятности его отключили, стоит на выпускном коллекторе какой-то штифт без изоляции, возможно это он, но проводов к нему нету. Заметил еще одно, что при больших оборотах с глушителя идет черный дым, народ говорит, что где-то подсос воздуха. Визуально и на слух конечно определить не возможно, купил быстрый запуск, завтра пойду искать подсос воздуха. Насчет ДМРВ, на холодном движке при отключенном датчике двигатель не заводится, но на прогретом можно его отключать и дать побольше оборотов и двигатель стабилизируется, работает лучше чем с ДМРВ
Не знаю влияет ли подсос воздуха на расход, но черный дым это богатая смесь поставь лямбду скорее всего в ней дело
 
Добрый вечер. Вернулся от своей машины. Вот результат. Лямдозонда подключенного к ЭБУ не нашел, по всей вероятности его отключили, стоит на выпускном коллекторе какой-то штифт без изоляции, возможно это он, но проводов к нему нету. Заметил еще одно, что при больших оборотах с глушителя идет черный дым, народ говорит, что где-то подсос воздуха. Визуально и на слух конечно определить не возможно, купил быстрый запуск, завтра пойду искать подсос воздуха. Насчет ДМРВ, на холодном движке при отключенном датчике двигатель не заводится, но на прогретом можно его отключать и дать побольше оборотов и двигатель стабилизируется, работает лучше чем с ДМРВ
Серёга6326 !!! Ты хоть изучи где чего у 2е установлено.Что же ты как пенёк с глазками не можешь до сих пор прочитать материал про 2е? О чём с тобой можно говорить когда ты жопу называешь фонарём ?
 
Последнее редактирование:
Согласен, я не спец. в этом, так может возьметесь и сделаете.
 
Это тебе не маникюр сделать,а упорная фундаментальная работа.
 
Назад
Сверху Снизу