Странно ведет себя система ОЖ на Тоуране дизель 2.0 BMM

  • Автор темы PETER-2000
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры
Вооот! А говоришь патрубки мягкие.вот этим давлением и вытесняет жижу из бачка.
Самыйпростой способ .сбрось давление и прокатись,если опять патрубки надует значит писец прокладке.
Или не сбрасывая давление вечером ,открой бачок утром.если будет пшик то диагноз тот же.
Я понаблюдаю конечно. Хочешь сказать что газами из ГБЦ надувает?
 
Не совсем соглашусь.
По словам автора печка -- огонь.Следовательно шланги не раздувает.Но ОЖ потихоньку вытесняет через маленькую дырочку,может даже непостоянно,а на определённых режимах.Надо искать течку.
ПС Хотя естесственного расхода антифриза (испарения) никто не отменял.
 
Не совсем соглашусь.
По словам автора печка -- огонь.Следовательно шланги не раздувает.Но ОЖ потихоньку вытесняет через маленькую дырочку,может даже непостоянно,а на определённых режимах.Надо искать течку.
ПС Хотя естесственного расхода антифриза (испарения) никто не отменял.
Течи нет, облазил весь мотор, снизу с ямы каждый сантиметр просмотрел, течи нет
 
Если есть утечка то тем более утром никакого пшика не будет.да и патрубки у него дубовые.он же пишет при открытии бачка , сильный пшик
 
а газы можно как то проверить?
 
Если есть утечка то тем более утром никакого пшика не будет.да и патрубки у него дубовые.он же пишет при открытии бачка , сильный пшик
Тогда печка не должна греть,либо у Турана какая-то уникальная СО.
а газы можно как то проверить?
Тебе Попов уже сказал как.
 
Просто газов еще не так много.да и не обязательно печку будет воздушить.
Опять же , это дизель.объм газов пока не большой и успевают уходить через шланг развоздушки в бачок не завоздушивая печку.
 
Последнее редактирование:
А теплообменник рециркуляции это ЧТО?
 
Вспомнил!!! В прошлом году кстати перед тем как поставить авто на прикол менял клапан ЕГР на новый, тут могла собака порыться?
 
Вспомнил!!! В прошлом году кстати перед тем как поставить авто на прикол менял клапан ЕГР на новый, тут могла собака порыться?
В самом клапене быть не может.а теплообменник ЕГР были случаи.но он проявляет себя на большой скорости.т.е когда объем и давление выхлопных газов значительное.
 
Глянь еслт с вып.колектора на клапан ЕГР идет просто трубка, значит теплообменника нету.
 
Благодарю всех за советы, кажется разобрался!!! Крышку покупал не оригинал, бюджетный вариант за 250 ббр, купил оригинал за 1150 ббр и проблема потерялась сама собой,на ходу просмотрел температуру через климатроник, выше 84 гр не смог нагреть, потому и термостат не открывает большой круг, он ведь открывается в 87 гр, вот и патрубок нижний еле теплый!!! Всем Бобра!!!
 
Благодарю всех за советы, кажется разобрался!!! Крышку покупал не оригинал, бюджетный вариант за 250 ббр, купил оригинал за 1150 ббр и проблема потерялась сама
Чудес не бывает.я так думаю это временное явление.проблема будет прогресировать.
 
Назад
Сверху Снизу