Странно ведет себя система ОЖ на Тоуране дизель 2.0 BMM

  • Автор темы PETER-2000
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры

PETER-2000

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
0
Город
РОССИЯ г.Истра
Авто
VW TOURAN 2.0 TDI 2008 г.
Автомобиль
Фольксваген Тоуран 2008 года
Двигатель
2.0 Дизель BMM
Здравия Форумчане!!! Может кто сталкивался? После непродолжительных поездок заметил что открывая капот в расширительном бачке нет жидкости, открываю крышку жидкость резко набирается и все норм. Погрешил на крышку бачка, не стал заморачиваться с ремонтом, купил новую,ни чего не изменилось. щупаю верхние патрубки, все горячие, нижний холодный, стрелка кажет 90 гр. четко, печка греет норм, подумал термостату хана, купил новый оригинал, снял старый и перед установкой решил проверить на температуру открытия оба, открываются оба на 87 гр. Опять ни хрена не понял, поставил новый, И НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! Где копать?
 
...Опять ни хрена не понял...
Чтобы понимать,нужно что-то знать.Но,похоже,что знаний у тебя около нуля.
По каким соображениям всё было поменяно,кто посоветовал,какие книги читал перед этим?
 
А если не открывать крышку, утром - что?
 
Чтобы понимать,нужно что-то знать.Но,похоже,что знаний у тебя около нуля.
По каким соображениям всё было поменяно,кто посоветовал,какие книги читал перед э
Просто нужен совет если у кого было такое. Раньше подобного не замечал, не было такого. Машинку держу с 2013 года мотор стоит уже контрактник с 2016 года в июле менял ГРМ и помпу, летом ездил мало,
 
,кто посоветовал,какие книги читал перед этим?
Как кто?! Тырнет! Похрен что температура в норме.тырнет пишет что нижний патрубок должен быть горячий.
На самом деле асе симптомы пробитой прокладки ГБЦ ил теплообменника рециркуляции если он есть.
 
Мысли такие, может засор на большом круге или по радиатору, обратил внимание что жидкость какая то не очень чистая, надо проверить на ходу температуру охлаждайки и попробовать перед зимой сделать чистку системы
 
Как кто?! Тырнет! Похрен что температура в норме.тырнет пишет что нижний патрубок должен быть горячий.
На самом деле асе симптомы пробитой прокладки ГБЦ ил теплообменника рециркуляции если он есть.
Если проблема в ГБЦ то должно либо масло показать либо где то течь, но симптомов убывания нет
 
читал форум по этой теме, большинство отвечают что на дизелях патрубок нижний в принципе должен быть холодный
 
а в жиже какой осадок, типа перхоть
 
авто год стоял гараже , работаю в такси на арендованной машине, тоурана поставил и не трогал
 
Не могут они быть мягкие.как минимум должны быть упругие.когда пробку открываешь пшик то есть?
Поднимаю капот залить незамерзайку и вижу что бачек пустой, открываю крышку и жижа с боооольшим таким пшиком врывается в бачек и все в норме
 
Вот это и напрягло, патрубки свежие, менял все с контрактником в 16 годе
 
Если проблема в ГБЦ то должно либо масло показать либо где то течь, но симптомов убывания нет
Какой умный,тогда к чему вопросы?
Если ты удивляешься изменению уровня жидкости в РБ,то чему ты удивишься в следующий раз?
Когда в последний раз перед написанием темы обращал внимание на уровень ОЖ?
 
бачек пустой, открываю крышку и жижа с боооольшим таким пшиком врывается в бачек и все в норме
Вооот! А говоришь патрубки мягкие.вот этим давлением и вытесняет жижу из бачка.
Самыйпростой способ .сбрось давление и прокатись,если опять патрубки надует значит писец прокладке.
Или не сбрасывая давление вечером ,открой бачок утром.если будет пшик то диагноз тот же.
 
Небольшое шипение имеет право быть,ибо не может давление в СО стравиться до нуля.Автор по меньшей мере год не обращал внимание на уровень ОЖ.
 
Небольшое шипение имеет право быть,ибо не может давление в СО стравиться до нуля.
Серега,ничего не должно быть
Ибо лишнего воздуху и жиже там взяться не откуда.что нагрелось то и остыло.откуда пшик?
 
Назад
Сверху Снизу