На что свапнуть AQY?

  • Автор темы BullDoZer
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

BullDoZer

Участник
Сообщения
10
Реакции
1
Город
Россия, Красноярск
Авто
VW New Beetle AQY 2.0 МКПП 2001 г.
Автомобиль
VW New Beetle 1999
Двигатель
2.0 AQY МКПП
В общем, комплекс мер по спасению AQY результата не дал, все-таки трещина в блоке. Принято решение свапать. Теперь гложут муки выбора, примерно такие:
- такой же AQY - вроде бы логично, но их уже нет свежих и живых, а то, что есть, стоит неприлично дорого.
- AZJ - интересно, по сути, более свежий вариант того же AQY, но непонятно, надо ли косу и комп. И что с лямбдами, тоже непонятно.
- 1,8Т - ну не знаю
- 2,5 V6 - у товарища кабрио-жук на таком моторе+палка. Непередаваемые ощущения от вождения. Но встанет ли это к моей МКПП или там другая - вот вопрос.

В общем, поделитесь опытом и соображениями, пожалуйста)
 
Судя по отсутствию даже начальных знаний, ты сам делать не будешь, так?
Если так, то какая разница? Найти тех, кто будет делать. А они скажут, что надо купить.
 
Судя по отсутствию даже начальных знаний, ты сам делать не будешь, так?
Если так, то какая разница? Найти тех, кто будет делать. А они скажут, что надо купить.
Как вы лихо тыкаете, во-первых, и определяете наличие и количество знаний - во-вторых.
Я живу в регионе, в котором наличие ВАГа старше 10 лет вызывает у окружающих в основном только верчение пальцем у виска. И база данных по этим машинам соответствующая. И в моем опыте (не таком большом, да, всего около двух десятков автомобилей, полностью обслуживаемых своими руками; по вашим меркам - щенок, само собой) этот VW - первый. И именно поэтому я пользуюсь этим форумом, как самой крупной базой данных. И вопросы задаю людям, у которых больше опыта именно по этим автомобилям. Совершенно не ожидал такого демарша от старожила форума.
 
Как вы лихо тыкаете,
А надо выкать и в реверанcах раскланиваться? Кто гайки крутит, то к пидарным выканьям не привычный.
Я живу в регионе, в котором наличие ВАГа старше 10 лет вызывает у окружающих в основном только верчение пальцем у виска.
Проще и дешевле такой же мотор отремонтировать и поставить, чем менять всё под капотом.
 
вот так по-простому, значит? Подойдёт?
А мотор не получится починить, потому что:
- дунуло прокладку, пошли газы в ОЖ. Я скинул башку, отдефектовал, взял контрактную, потому что на старой была бешеная выработка в колодцах гидриков, и их аж подклинивало. Само собой, маслосъёмные поменял, клапана притёр. Проточил. Собрал. И опять здрасьте. И это при том, что и поддон скидывал, и в горшки глядел эндоскопом, и все было збс.
Так что я очень злой на фоне этого всего, а ты мне тут за пойти к дяденьке рассказываешь)
Лучше посоветуй чего дельного, если знаешь эти моторы.
 
А надо выкать и в реверанcах раскланиваться? Кто гайки крутит, то к пидарным выканьям не привычный.

Проще и дешевле такой же мотор отремонтировать и поставить, чем меня
Вот, например, про мотор AZJ, который из того же семейства, что и AQY (вроде как). И отличается только балансирным валом, судя по доступной информации. Вот можно его вкинуть вместо AQY? Или нет?
 
А мотор не получится починить
Это я понял. Я имел в виду, другой мотор купить. И, если надо, отремонтировать.
Всяко проще , чем менять проводку, коробку, приводные валы.
 
по моему мнению ставить 1,8 т и все один из самых хороших моторов тех лет, легко прошьеться до 180лс, либо с заменой турбины до 220, цена не такая уж и большая, но в вашем регионе наверное проблематично его найти, хотя была б цель
 
по моему мнению ставить 1,8 т и все один из самых хороших моторов тех лет, легко прошьеться до 180лс, либо с заменой турбины до 220, цена не такая уж и большая, но в вашем регионе наверное проблематично его найти, хотя была б цель
Благодарю, уважаемый) вот, собственно, и сократил я выбор до AWU/AVC/APH либо AZJ. Сегодня ездил смотреть один AZJ, в сборе с навесным, компом и косой и пробегом 45к. И ценником 35к. Понравился. Теперь вот изучаю вопрос по 1,8Т. Пытаюсь понять, чем отличаются друг от друга все его версии. С двухлитровыми восьмиклопами вроде разобрался, теперь вот с этим ковыряться. На кой болт они выпустили столько версий одного и того же двигателя?
 
Назад
Сверху Снизу