BullDoZer
Участник
- Автомобиль
- VW New Beetle 1999
- Двигатель
- 2.0 AQY МКПП
В общем, комплекс мер по спасению AQY результата не дал, все-таки трещина в блоке. Принято решение свапать. Теперь гложут муки выбора, примерно такие:
- такой же AQY - вроде бы логично, но их уже нет свежих и живых, а то, что есть, стоит неприлично дорого.
- AZJ - интересно, по сути, более свежий вариант того же AQY, но непонятно, надо ли косу и комп. И что с лямбдами, тоже непонятно.
- 1,8Т - ну не знаю
- 2,5 V6 - у товарища кабрио-жук на таком моторе+палка. Непередаваемые ощущения от вождения. Но встанет ли это к моей МКПП или там другая - вот вопрос.
В общем, поделитесь опытом и соображениями, пожалуйста)
- такой же AQY - вроде бы логично, но их уже нет свежих и живых, а то, что есть, стоит неприлично дорого.
- AZJ - интересно, по сути, более свежий вариант того же AQY, но непонятно, надо ли косу и комп. И что с лямбдами, тоже непонятно.
- 1,8Т - ну не знаю
- 2,5 V6 - у товарища кабрио-жук на таком моторе+палка. Непередаваемые ощущения от вождения. Но встанет ли это к моей МКПП или там другая - вот вопрос.
В общем, поделитесь опытом и соображениями, пожалуйста)