Пропадает давление масла VW Golf 1.4 AKQ

danbulochkin

Донел
Сообщения
16
Реакции
2
Город
Барнаул
Авто
vw golf 1.4 akq 1998
Автомобиль
VW Golf 4 1998
Двигатель
1.4 AKQ
Введение:
Всем здравствуйте, произошёл казус: выбрал я себе в качестве своего первого автомобиля VW Golf 1,4 akq 1998 года. Знал, что будут проблемы, знал, что надо будет приложить руки, было (и есть) желание и силы на это, но уже нет понятных причин отсутствия давления масла.
Сабж: купил гольфа, предыдущий владелец нахваливал, говорил мол всё нормально. Ездил какое-то время всё было ок, загорелась красная маслёнка, (STOP не горел и не горит тфу-тфу) манометра не было и до сих пор нет, поехал в сервис, померили масло, 1.2 на холостых, добавляешь оборотов, давление не повышается. Был вкручен какой-то зелёный датчик давления масла. Купил в ближайшем магазине датчик за 300 рублей чёрный, как только завёл и обороты дошли до 1700 загорелась маслёнка и пищала постоянно (с зелёным датчиком маслёнка пищала очень редко и не всегда). Решил, что зелёный датчик полная шляпа и не отражает реальное давление и положение двигателя в действительности.
В итоге поменял маслонасос, почистил маслоприёмник, который был весь в траве, герметике и ещё как-то фигне. Заменили, завели, 1700 оборотов, всё ок, маслёнка не горит (стоит чёрный датчик, зелёный был отправлен в утиль). Радостный я начал кататься, катаюсь минут 30-40, снова загорелась маслёнка, очень расстроился, т.к. думал, что всё будет ок уже. :( Но да ладно, собрался раскоксовал двигатель, постоял он пару дней, завёл, двигатель стал работать ровнее, меньше вибрировать, перестали прыгать обороты (лирическое отступление: на холостых обычно 800 оборотов, но с периодом примерно 10-15 секунд обороты "подскакивают до 820-830 и опускаются, с чем это связано, опять же не ясно),снова катаюсь 30-40 минут, горит маслёнка, начало давить масло из крышки маслозаливной горловины. Не уходят картерные газы, тут ясно, но почему так случилось после раскоксовки? Что ему нужно? Руки не опускаются, но идей что сломано, как и что чинить уже нет. Прошу помощи, камрады!
P.S.: Новенький, темы читал, похожей проблемы не нашёл, если что - извините за дубль.
Код ошибки не заполнил, т.к. не диагностировал.
 
О чём будем говорить когда меняешь детали без обоснования.Манометр не купил,а на насос купить глупости хватило.
Книг и документацию не читаешь.Читаешь интернет-бредни.Вот и мудохаешься как Сизиф.
 
О чём будем говорить когда меняешь детали без обоснования.Манометр не купил,а на насос купить глупости хватило.
Книг и документацию не читаешь.Читаешь интернет-бредни.Вот и мудохаешься как Сизиф.
Серёга, не ворчи!..
@danbulochkin, ты хоть пиши по человечески, а то у тебя, что в действиях, что в их описании - сплошной сумбур!
Чем раскоксовку делал, и как? Сам, или кто-то?
 
О чём будем говорить когда меняешь детали без обоснования.Манометр не купил,а на насос купить глупости хватило.
Книг и документацию не читаешь.Читаешь интернет-бредни.Вот и мудохаешься как Сизиф.
Когда загорелась маслёнка, я поехал в сервис, там померили давление. Давление было низким, 1.2 бара (я про это писал), в следствии чего было принято решение скинуть поддон, посмотреть состояние маслонасоса и что с маслоприёмником. После того как снял поддон, решил поменять насос "на всякий случай". Но это же помогло, в какой-то степени:unknw: До замены насоса и прочистки маслоприёмника давления не было вообче.
 
Серёга, не ворчи!..
@danbulochkin, ты хоть пиши по человечески, а то у тебя, что в действиях, что в их описании - сплошной сумбур!
Чем раскоксовку делал, и как? Сам, или кто-то?
На раскоксовку к знакомому отвёз, так как опыта в этом не. Пока страшно в голову лезть, не хочу встрять на капиталку и точить двигатель, дешевле будет купить с пробегом за 30к, или нет. Я не знаю. Как долго двигатель прослужит после капиталки я тоже не знаю.
 
То есть, чем делалась раскоксовка, как после промывался двиг - тоже неизвестно....
Даж не знаю, что дальше советовать. Кроме, как продать аппарат в сборе, коли делает моск...:facepalm:
 
Человек просто без изучения теории полез что-то делать.
Купил по его словам КАКОЙ-ТО датчик.А какой он сам даже НЕ понимает потомучто не прочитал теорию,хотя бы про датчики.А теперь учите его какие датчики бывают и почему нужно иметь свой манометр когда владеешь взрослой машиной.
 
Насколько я помню, акака не точится. Она одноразовая...
 
Всем привет. Если интересно: скинули голову, посмотрели распредвалы и постель, под замену. После устранения данной проблемы отпишусь об успехе операции и помогло ли.
 
Всем привет. Если интересно: скинули голову, посмотрели распредвалы и постель, под замену. После устранения данной проблемы отпишусь об успехе операции и помогло ли.
Продукты износа распредвалов и их постелей разнесены маслом по системе, полумерами тут уже не обойтись. Иначе после ремонта снова маслёнку увидишь...
 
Продукты износа распредвалов и их постелей разнесены маслом по системе, полумерами тут уже не обойтись. Иначе после ремонта снова маслёнку увидишь...
Полумерами?
 
Хорошо что с юмором подходите к ситуации. А так полный разбор и дефектовка.
 
Хорошо что с юмором подходите к ситуации. А так полный разбор и дефектовка.
Стараюсь не унывать : )) Я когда скидывал поддон, чтобы поменять малослонасос (изначально думал в этом дело), по поддону магнитом хорошим поводил, стружки не было, вообще. Есть хотя бы шанс на то, что всё может быть ок?
 
Можно так же снять поддон и разобрать маслонасос новый который уже поработал с этими изношенными валами и поглядеть что с ним стало. Если ничего, то пронесло считай)
 
Типа поменял валы и погнали дальше. Стружку от них сейчас уже во вкладышах коренных обнаружите.
Да ладно! а фильтр нафига? максимум что может пострадать ,это маслонасос.и то маловероятно.нет там там такой стружки что бы прям его покалечить .
 
Да ладно! а фильтр нафига? максимум что может пострадать ,это маслонасос.и то маловероятно.нет там там такой стружки что бы прям его покалечить .
Вскрытие маслонасоса покажет... да и у маслофильтра есть перепускной клапан, он открывается когда фильтр накушался)
 
Назад
Сверху Снизу