danbulochkin
Донел
- Автомобиль
- VW Golf 4 1998
- Двигатель
- 1.4 AKQ
Введение:
Всем здравствуйте, произошёл казус: выбрал я себе в качестве своего первого автомобиля VW Golf 1,4 akq 1998 года. Знал, что будут проблемы, знал, что надо будет приложить руки, было (и есть) желание и силы на это, но уже нет понятных причин отсутствия давления масла.
Сабж: купил гольфа, предыдущий владелец нахваливал, говорил мол всё нормально. Ездил какое-то время всё было ок, загорелась красная маслёнка, (STOP не горел и не горит тфу-тфу) манометра не было и до сих пор нет, поехал в сервис, померили масло, 1.2 на холостых, добавляешь оборотов, давление не повышается. Был вкручен какой-то зелёный датчик давления масла. Купил в ближайшем магазине датчик за 300 рублей чёрный, как только завёл и обороты дошли до 1700 загорелась маслёнка и пищала постоянно (с зелёным датчиком маслёнка пищала очень редко и не всегда). Решил, что зелёный датчик полная шляпа и не отражает реальное давление и положение двигателя в действительности.
В итоге поменял маслонасос, почистил маслоприёмник, который был весь в траве, герметике и ещё как-то фигне. Заменили, завели, 1700 оборотов, всё ок, маслёнка не горит (стоит чёрный датчик, зелёный был отправлен в утиль). Радостный я начал кататься, катаюсь минут 30-40, снова загорелась маслёнка, очень расстроился, т.к. думал, что всё будет ок уже. Но да ладно, собрался раскоксовал двигатель, постоял он пару дней, завёл, двигатель стал работать ровнее, меньше вибрировать, перестали прыгать обороты (лирическое отступление: на холостых обычно 800 оборотов, но с периодом примерно 10-15 секунд обороты "подскакивают до 820-830 и опускаются, с чем это связано, опять же не ясно),снова катаюсь 30-40 минут, горит маслёнка, начало давить масло из крышки маслозаливной горловины. Не уходят картерные газы, тут ясно, но почему так случилось после раскоксовки? Что ему нужно? Руки не опускаются, но идей что сломано, как и что чинить уже нет. Прошу помощи, камрады!
P.S.: Новенький, темы читал, похожей проблемы не нашёл, если что - извините за дубль.
Код ошибки не заполнил, т.к. не диагностировал.
Всем здравствуйте, произошёл казус: выбрал я себе в качестве своего первого автомобиля VW Golf 1,4 akq 1998 года. Знал, что будут проблемы, знал, что надо будет приложить руки, было (и есть) желание и силы на это, но уже нет понятных причин отсутствия давления масла.
Сабж: купил гольфа, предыдущий владелец нахваливал, говорил мол всё нормально. Ездил какое-то время всё было ок, загорелась красная маслёнка, (STOP не горел и не горит тфу-тфу) манометра не было и до сих пор нет, поехал в сервис, померили масло, 1.2 на холостых, добавляешь оборотов, давление не повышается. Был вкручен какой-то зелёный датчик давления масла. Купил в ближайшем магазине датчик за 300 рублей чёрный, как только завёл и обороты дошли до 1700 загорелась маслёнка и пищала постоянно (с зелёным датчиком маслёнка пищала очень редко и не всегда). Решил, что зелёный датчик полная шляпа и не отражает реальное давление и положение двигателя в действительности.
В итоге поменял маслонасос, почистил маслоприёмник, который был весь в траве, герметике и ещё как-то фигне. Заменили, завели, 1700 оборотов, всё ок, маслёнка не горит (стоит чёрный датчик, зелёный был отправлен в утиль). Радостный я начал кататься, катаюсь минут 30-40, снова загорелась маслёнка, очень расстроился, т.к. думал, что всё будет ок уже. Но да ладно, собрался раскоксовал двигатель, постоял он пару дней, завёл, двигатель стал работать ровнее, меньше вибрировать, перестали прыгать обороты (лирическое отступление: на холостых обычно 800 оборотов, но с периодом примерно 10-15 секунд обороты "подскакивают до 820-830 и опускаются, с чем это связано, опять же не ясно),снова катаюсь 30-40 минут, горит маслёнка, начало давить масло из крышки маслозаливной горловины. Не уходят картерные газы, тут ясно, но почему так случилось после раскоксовки? Что ему нужно? Руки не опускаются, но идей что сломано, как и что чинить уже нет. Прошу помощи, камрады!
P.S.: Новенький, темы читал, похожей проблемы не нашёл, если что - извините за дубль.
Код ошибки не заполнил, т.к. не диагностировал.