Открутился шток от актуатора 1.9 afn

petro

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
1
Город
жовква
Авто
Passat b5 1.9 afn
Автомобиль
Passat B5 1.9 AFN
Двигатель
1.9 afn 110 k
Открутился шток от актуатора к турбине , поставил назад примерно так само как било, по резьбе видно біло где чистає где нет так и закрутил. Ноо Вопрос и проблема когда давишь газ до пола то на оборотах 3500-4500+- душит двигатель. Чтоб завести нужно снять вакумную трубку с актуатора и мотор работает . Теперь езджу со снятим шлангом на актуатор, геометрия не работает. Можно ли так ездить???
 
Можно ли так ездить???
Не желательно. Хошь отрегулировать хоть приблизительно - делай так:
Шток актуатора надет на турбину и зафиксирован стопором (блохой). Шланг отключён от грибка.
Открути гайки, держащие грибок актуатора на кронштейне на 5 оборотов. Подойти хреново, они то снизу. Но петлевой ключик на 10 как раз подойдёт. Больше 5 оборотов не надо. Грибок будет болтаться, но не на все 5 мм (это 5 оборотов гайки), так как шток у тебя слишком короткий. Надо удлинить шток на столько, чтоб грибок не доставал до кронштейна на 1 мм или чуть меньше. Когда рукой его (грибок) прижмёшь к кронштейну, отпустишь, и грибок сам чуть поддаётся вверх. Типа, между грибком и кронштейном 1 мм или чуть меньше.
Закручиваешь обе гайки грибка, контришь гайку на штоке, пробуешь кататься.
Вся операция правдива лишь на исправно, без заеданий работающей геометрии.
 
Ещё вопрос - для чистки геометрии турбу кто нибудь разбирал?
 
. Типа, между грибком и кронштейном 1 мм или чуть меньше
@Saulius,чет все очень сложно.можно же просто снять шток с геометрии и отрегулировать его таким образом что бы он одевался с натягом на тот же миллиметр.
 
@Saulius,чет все очень сложно.можно же просто снять шток с геометрии и отрегулировать его таким образом что бы он одевался с натягом на тот же миллиметр.
Конечно, можно и так, только снять весь грибок, но сомневаюсь, что автор на столько крут, чтоб закрутить потом гайки, держащие грибок, обратно :cool:.
Да и понял ли кто, не имевший с этим дело, ту мою писанину :LOL:. Видик был бы кстати.
 
Конечно, можно и так, только снять весь грибок, но сомневаюсь, что автор на столько крут, чтоб закрутить потом гайки, держащие грибок, обратно :cool:.
Да и понял ли кто, не имевший с этим дело, ту мою писанину :LOL:. Видик был бы кстати.
🤣 Ага ставил я грибок и шток
Места мало. Я тебе понял. О чем ти писал. Суть ясна
 
Зачем? снимаешь стопор -блоху как ты писал и шток снимается с геометрии.грибок не трогаем.
Вопрос в том что я все поставил на место примерно так само закрутил контргайеу как раньше била. Но при високих оборотах душит мотор, так как би передув. А может геометрия клинит еще. Бо турбину отсекало после 3000 об.
 
Вопрос в том что я все поставил на место примерно так само закрутил контргайеу как раньше била. Но при високих оборотах душит мотор, так как би передув. А может геометрия клинит еще. Бо турбину отсекало после 3000 об.
Так логи сними разгона. Душит не передув, а аварийный режим. Если передувает, удлиняй шток.
 
Так логи сними разгона. Душит не передув, а аварийный режим. Если передувает, удлиняй шток.
Душит что он глохнет а не просто не едит. Как снимаю шланг вакума с грибка то все ок .логи не могу снять нету у меня с собой компа
 
Ежджу без геометрии , на снятом шланге с актуатора , едет норм до 3000 оборотов крутит хорошо тяга ест.
 
Ежджу без геометрии , на снятом шланге с актуатора , едет норм до 3000 оборотов крутит хорошо тяга ест.
Калитка геометрии сильно прикрыта, как раз для наддува на низах. А на высоких оборотах это уже пробка выхлопу.
 
Калитка геометрии сильно прикрыта, как раз для наддува на низах. А на высоких оборотах это уже пробка выхлопу.
Хмм, ничего не перепутал при отсутствии вакуума.
 
Калитка геометрии сильно прикрыта, как раз для наддува на низах. А на высоких оборотах это уже пробка выхлопу.
Подождите, разве при отключенном вакууме пружина внутри актуатора не толкает геометрию в открытое положение, т.е. когда газы идут в обход?
 
Подождите, разве при отключенном вакууме пружина внутри актуатора не толкает геометрию в открытое положение, т.е. когда газы идут в обход?
Он же пишет - при снятом шланге все работает.
Ежджу без геометрии , на снятом шланге с актуатора , едет норм до 3000 оборотов крутит хорошо тяга ест.
возможно проблема и в геометрии и в 75 ом
либо шток ну очень короткий
 
Последнее редактирование:
Хмм, ничего не перепутал при отсутствии вакуума.
Он же пишет - при снятом шланге все работает.

возможно проблема и в геометрии и в 75 ом
При сильно укороченном штоке калитка прикрыта, если на актуатор подать вакуум, то шток втягивается до упора (реглировочного болта), калитка ещё больше закрывается.
Я тут спросил, ответа не было. Знаем, что исполнение геометрии бывает двух типов, с симетричным и несиметричным кольцом управления рычагами калитки. Если несиметричное колесо вставить "вверх ногами", то получится именно такой еффект, как у ТС: заводишь мотор, и он сразу глохнет. Не глохнет, если отключить вакуум от грибка. Это шток при появлении на грибке вакуума полностью закрывает калитку, и блокирует проход выхлопным газам. Тут уже никакие регулировки не помогут, только повторный разбор турбы. Сам когда-то наступил на эти грабли.
 
При сильно укороченном штоке калитка прикрыта,
так и я о том же.потому что при правильной работе геометрии ,при отсутствии вакуума наддува нет совсем.
авто не едет.а у него более менее нормальная тяга.
 
Всё таки интересно, была разобранна ли геометрия турбы.
 
Назад
Сверху Снизу