В3 AAZ 1991 г.в., буквы коробки - не знаю, какой диаметр РЦС?

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
41 123
Реакции
8 005
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Автомобиль
VW Passat B3
Двигатель
AAZ
Парни, надо срочно, кто знает, какой диаметр манжет ремкомплекта покупать, предложения 22.2 и 23 мм? Мож, и потек он опять через два года, что тот раз я брал Ert 300067 (22,2) мм, а мне то на самом деле нужен 300581 (23 мм)? Вот тут я это менял, но цилиндр сам с надписЯми евойными не догадался тогда сфотать путём, ни к чему было... :wall:
 
Последнее редактирование:
В продаже 4 производителя - Patron, Frenkit, Autofren и Ert. Первый сразу мимо, гольный китай. Второго пробовал на суппортах, через год резина превращается в расползающийся пергамент. Ert отстояло на РЦС 2 года, какое там сейчас состояние увижу только после разборки. Все три последних - типа, Испания. Есть сомнения, ощущение, что все они упаковщики одного и того же кетая. Кто что думает?
 
Так, ладно, походу, никто особо не в курсе... :unsure:
Отсюда - вопрос: даже если, предположим, у меня 22,2 мм цилиндр, а я воткну 23 мм манжету - страшного же не должно случиться нихрена? Манжетка то конусная, ну, ужмется она на 0,4 мм по радиусу, потом приработается, то ж резина. Не?... :nose:
 
Autofren Кто что думает?
У моих поставщиков другого нет, ну, чтоб комплектами в одной коробочке. Пока что не подвели.
потом приработается, то ж резина. Не?... :nose:
Прикинь, твоя резина 30 лет работала, чтоб чуть стереться и начать пропускать. За сколько лет новая 23 мм проработается на 0,7 мм? 40 лет? 60 лет? Сколько жить то собираешься? :LOL:
Autofren D3582 22,2 mm, D3436 23 mm. Цены 4 - 5 ебро.

D3.jpg
 
@Фил-2000, на цилиндре есть цифры,только они со стороны коробки.возьми зеркальце и прочитаешь.

Вместо 22 поставить 23 . Манжетка то конусная, ну, ужмется она на 0,4 мм по радиусу, потом приработается, то ж резина. Не?
Не ,не пойдет.там тело 23.а конус еще больше.
 
Прикинь, твоя резина 30 лет работала, чтоб чуть стереться и начать пропускать.
Не, нифига. 2 года и 5 месяцев. А, когда тот раз разбирал, там резинки тоже уже неродные были. Ты просто на линк в первом посте поленился кликнуть... :nose:
 
Не ,не пойдет.там тело 23.а конус еще больше.
Ну, видимо, тогда у меня действительно 23, потому что, если не изменяет память, когда вставлял поршень с новой манжетой в цилиндр, между телом и зеркалом был небольшой зазор, но, учитывая конусную юбку, я подумал (вроде так помнится), что так и должно быть, учитывая, что и на старой так же было (мож, оттого и потекла, что тоже была не того размера?)... :thankyou2:
Кстати, и на фотке по линку из первого поста видно, что диаметр тела новой манжеты (как и старой) меньше диаметра поршня чутка.
Всё, заказал 23. Ert за 120 рублёв. За ним рядом подъехать оказалось. Но, автофрен так же примерно стОит. То есть, 1,5 ойро.
@Saulius, какие то у вас охренеть ломовые цены там! o_O
Правда, есть вероятность, что это фуфло, и в коробочки разных производителей пакуют одинаковое говно из одного китайского сарая.. :sarcastic:
 
Последнее редактирование:
какие то у вас охренеть ломовые цены там! o_O
Жадность людей не измерима... Копеечные цены можно многократно раздуть, чего не сделаешь с дорогими товарами. Иначе даже доставка мелочи получается дороже цены мелочи.
 
Последнее редактирование:
Парни, надо срочно, кто знает, какой диаметр манжет ремкомплекта покупать, предложения 22.2 и 23 мм? Мож, и потек он опять через два года, что тот раз я брал Ert 300067 (22,2) мм, а мне то на самом деле нужен 300581 (23 мм)? Вот тут я это менял, но цилиндр сам с надписЯми евойными не догадался тогда сфотать путём, ни к чему было... :wall:
РЦС бывают 22.2мм и 23мм - это внутренний диаметр цилиндра. Можно просто измерить поршень ( у меня 22.95мм, цилиндр 23.05мм) - можно просто СНИЗУ цилиндра прочитать надпись большими буквами "23"
Ессно ремкомплект надо покупать под свой диаметр.
 
В продаже 4 производителя - Patron, Frenkit, Autofren и Ert. Первый сразу мимо, гольный китай.
Все эти "бренды" - голимый кеттай, причем с одного завода, просто коробочки разные. Качество у них абс одинаково, т.е. резина - говенная. Я повелся взял Frenkit - абс такое же лайно как и ERT, как и Автохрен. Дело в том, что оригинальных ремкомплектов нету (я не видел) - потому-что намного выгоднее впарить вам новый цилиндр за ойй какую сумму!
У меня цилиндр FAG родной на 23.00мм. Так вот резинки на нем из специальной резины, которую не жрет тормозуха - почти 30 лет отходило все это! (гармошка из светло-зеленой резины, кольцо на поршне из глянцевой черной резины!)
А на этих ремкомплектах - обычный, самый дешевый, синт каучук с сажей - барахло просто запредельное.
 
Последнее редактирование:
Прикинь, твоя резина 30 лет работала, чтоб чуть стереться и начать пропускать. За сколько лет новая 23 мм проработается на 0,7 мм? 40 лет? 60 лет? Сколько жить то собираешься? :LOL:
Вот если не разбираешься - то не надо кричать об этом на каждом углу.
У него родная резина была такая как на сальниках коленвала - это EPDM. А это рожно из ремкомплекта - это обычная дешевая резина - она просто растрескается через 2-3 года в труху - это еще в лучшем случае.
Ремкомплектов из EPDM - я не видел (возможно плохо искал). Поэтому кричать, что резинка из ремкомплекта будет стоять 40-60 лет - ну это оййййййй :rtfm::LOL:
Не надо ничего "прирабатывать" - надо брать ремкомплект в свой размер! Иначе оно то конечно станет и даже будет работать - только не долго совсем.
 
"Автофрен" много поменял, чё то никто не жаловался. Хочешь - эсть комплекты ATE, TRW, тоже типа оригинала, так как сам ВАГ тормозные системы не производит.
 
"Автофрен" много поменял, чё то никто не жаловался. Хочешь - эсть комплекты ATE, TRW, тоже типа оригинала, так как сам ВАГ тормозные системы не производит.
От мне нра такие заявления как "никто не жаловался" - это конечно вселяет в нас тонны доверия;).
Ты людям поставил - машину впарил и забыл (с глаз долой, из сердца вон). Ессно, через 1-2 года они не поедут к тебе предъявлять, что у них сцепление пропало и тормозуха уходит.
Никогда не видел я ремкомплекты РЦС ATE TRW - может быть я плохо смотрел. Буду благодарен за партномера на 23.00мм РЦС на пассат Б3 или где и как их можно найти /заказать.
 
От мне нра такие заявления как "никто не жаловался" - это конечно вселяет в нас тонны доверия;).
Ты людям поставил - машину впарил и забыл (с глаз долой, из сердца вон). Ессно, через 1-2 года они не поедут к тебе предъявлять, что у них сцепление пропало и тормозуха уходит.
Походу, так обращаются ремонтники с машинами клиентов в Москве :unsure: ? Сочувствую. Искренне.
 
@Saulius, Ремонтники ВЕЗДЕ такие (99,9% из них), что в МСК, что в Литве, что еще много где. Причем тут они?
я ремкомплекты РЦС ATE TRW FAG вот просто с удовольствием бы купил - просто не знаю КАК и ГДЕ их найти и купить?
Повторюсь, ремкомплекты РЦС "супер брендов": AutoHren, Patron, Frenkit, Fenox и Ert - редчайшее дерьмо, сделанное из обычной резины (сажа+каучук) - и именно из-за этого они никогда долго ходить не будут.

Autofren D3582 22,2 mm, D3436 23 mm. Цены 4 - 5 ебро.
Хочу поправить: AUTOFREN SEINSA D3436 - это для 22.2 мм (1.6....2 евро)
AUTOFREN SEINSA
D3582 - это для 23.0 мм (1.5 евро)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу