Неотдает ключ пассат б6

  • Автор темы Seeilin
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

Seeilin

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
6
Город
Кашина
Авто
Vw passat b6 3c5 2.0 tdi cbab 2008
Кросс-постинг (размещение одного и того же сообщения в разных темах либо размещение одной и той же темы в разных разделах)
Автомобиль
Passat b6 3c5
Двигатель
2.0 tdi cbab
Здравствуйте, пытаюсь найти ответ или решение по блокировке ключа. Имеем пассат б6 с дсг6 , селектор акпп в положении Р, но ключ не разблокируется рулевой колонкой, бывший хозяин говорил что проблема в микрике выбора передач. Найти какую либо информацию по ремонту данного узла уже 4дня немогу.
Так же бывший хозяин сказал что нужно перемычку поставить и якобы начнёт отдавать ключ.
Прошу помощи , что разобрать, что менять,как отремонтировать (замена селектора на новый, очевидно но не бюджетно)
 
Найти какую либо информацию по ремонту данного узла уже 4дня немогу
А что ты делал 4 дня? Хоть какие то статьи читал по этому поводу?
Первая попавшаяся статья (наверно их десятки в инете):
Блокировка руля и ключа зажигания — причины, решение
Причины проблемы могут быть разные (до глупостей "чайников"), соответственно и что делать с этой проблемой.
 
За 4 дня я пришёл к выводу что, на селекторе акпп (dq250 dsg6) есть микропорцессор который разблокирует замок зажигания когда селектор передач находится в положении P. В моем случае, от усталости механизма или поломки электрической части, тот самый сигнал её приходит на замок. Замена селектора в сборе не бюджетное мероприятие, как то можно поменять микрик отдельно от селектора ? Если разобрать консоль акпп и скинуть фишки с селектора, ключ падает в руки, так же прежний хозяин ставил перемычку на одну из фишек на селекторе, ключ отдавала без проблем, но на MFD тогда мигают все передачи ( акпп в аварийном режиме). как можно найти что это за микрик и как его пофиксить ?
 
Понятно, в замке зажигания соленоид, а его блокирует микрик в селекторе.
К сожалению у меня МКПП, поэтому тебе придется самому разобраться в схемах с АКПП.
Документации по Passat B6 на мой взгляд достаточно:
Ремонт Фольксваген Пассат Б6 своими руками: документация, фотоотчеты для VW Passat B6 (3C) (vwts.ru)
 
отсоедините фишку от электромагнита который установлен на замке зажигания.
 
Это я так понимаю что временная мера, мне бы хотелось все же починить этот узел или найти решение по ремонту.
 
найти решение по ремонту.
Насколько я понял, в основном замена, т.к. это целый узел с датчиками Холла (микриков там нет, думаю в Passat B6 аналогично):
На ошибки не проверял?
 
отсоедините фишку от электромагнита который установлен на замке зажигания.
Не понял, если отключить аккумулятор, то заблокированный ключ вынимается с замка зажигания? Что-то не так в логике.
 
Насколько я понял, в основном замена,
Шнурка нет под рукой, только через неделю появится.
Вот и я нашёл только что селектор менять в сборе. На А7 там стоит микрик, есть отчёт по его замене на драйве,но это не мой вариант.
Есть вторая машина, особо не парюсь за пассат, но очень хочется чтобы было все аутентично. Буду искать...
 
В самом селекторе переключения передач микропроцессор. Как тогда узнает замок что передача на паркинге?
 
В самом селекторе переключения передач микропроцессор. Как тогда узнает замок что передача на паркинге?
Если это про A7 с автоматической коробкой, то блокировка ключа в замке для АКП похоже есть. Путаница в комментариях к схемам, непонятно что к чему относится, то ли к АКП, то ли к DSG. Но в руководстве по эксплуатации (часть по АКП раньше не читал :) ) четко написано, ключ вынимается только в положении селектора в позиции "P". Век живи, век учись :)
В МКПП тоже есть датчик положения ручки выбора передач и индикация в приборке о включенной передаче, но блокировки ключа в замке зажигания нет, не зависит от положения ручки.
 
@AKD2, вот тут как раз и есть камень преткновения. . У меня селектор в положении Р не отдает ключ, как в прочем и вдругих любых. Если отключить фишки с селектора дсг, тогда ключ выходит, но селектор блокируется электромАгнитом. Видимо придётся искать селектор в сборе. Но тут тоже нужно знать его точную модель ибо они отличаются.
 
Принципиальной то нет, одни "черные ящики" :)
Если очень интересует, то могу одну страницу скопировать и выложить тут. Или сам по ссылке посмотри.
 
Оказывается у тебя тоже есть микрик как у А7, расположен в переключателе типтроник
Таки я о чем, вот только вопрос, есть ли ему замена или только в сборе этот узел идёт. Про f319 это кажется оно
 
есть ли ему замена или только в сборе этот узел идёт
Судя по схеме это отдельный узел, думаю ремонтопригоден.
Надо смотреть другую документацию по локации узлов или проследить от индикатора шлейф с 10 контактным разъемом куда идет.
 
Пишут, что эффективный ремонт невозможен, думаю это не для нас :)
Трансмиссия, индикатор включённой передачи горит или мигает; селектор не переключается из режима Р; ключ не извлекается из замка зажигания, TPI 2020555/3
Ждем шнурка, чтобы сбросить ошибки, если они есть.
Пока ждем можно почитать SSP_340 в части касательно блокировки :
Автомобиль Volkswagen Passat модельного года 2006, Электрооборудование - b6_passat_2006_el_rus.pdf
Вроде пока всё.
 
Назад
Сверху Снизу