trampler
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Jetta 6 2012
- Двигатель
- 2.0 бензин
Доброго времени суток.
Решил написать сюда, может быть вы поможете прояснить ситуацию. Моим отцом в 2013г. была куплена Джетта 6 2012г. из США. Естественно битая, в правую сторону. Купили после ремонта. До недавнего времени проблем вообще не было. Недавно появился стук в подвеске. Оказались стойки стабилизатора, которые были заменены. В процессе замены обнаружили, что старую стойку резали. Оказалось, что стоит не тот амортизатор. Мною был куплен б/у аморт с пружиной и заменён. На этом колхоз не закончился. В правом рычаге отверстия под шаровую оказались пересверлены где-то на 5-8мм. Мы подумали, что стоял рычаг подгоняли под неправильный амортизатор и заменили его на новый. Однако после замены спустя время начало жрать резину. После визуального осмотра выяснили, что расстояние между колесом и амортизатором с поврежденной стороны сильно меньше чем с целой. После осмотра поворотного кулака я выяснил, что некоторые но номера на нем отличается. Особенно смущает выштамповка А2 на одном и А28 на втором. Подскажите, может ли такое быть, что кулаки разные? В чем может быть проблема? Подрамник стоит вроде ровно. Что влияет на наклон амортизаторов?
Решил написать сюда, может быть вы поможете прояснить ситуацию. Моим отцом в 2013г. была куплена Джетта 6 2012г. из США. Естественно битая, в правую сторону. Купили после ремонта. До недавнего времени проблем вообще не было. Недавно появился стук в подвеске. Оказались стойки стабилизатора, которые были заменены. В процессе замены обнаружили, что старую стойку резали. Оказалось, что стоит не тот амортизатор. Мною был куплен б/у аморт с пружиной и заменён. На этом колхоз не закончился. В правом рычаге отверстия под шаровую оказались пересверлены где-то на 5-8мм. Мы подумали, что стоял рычаг подгоняли под неправильный амортизатор и заменили его на новый. Однако после замены спустя время начало жрать резину. После визуального осмотра выяснили, что расстояние между колесом и амортизатором с поврежденной стороны сильно меньше чем с целой. После осмотра поворотного кулака я выяснил, что некоторые но номера на нем отличается. Особенно смущает выштамповка А2 на одном и А28 на втором. Подскажите, может ли такое быть, что кулаки разные? В чем может быть проблема? Подрамник стоит вроде ровно. Что влияет на наклон амортизаторов?
![IMG_20210926_115055.jpg IMG_20210926_115055.jpg](https://vwts.ru/forum/data/attachments/90/90553-bb20a15bab9040ee1eea23af3fb5300c.jpg)
![IMG_20210926_115039.jpg IMG_20210926_115039.jpg](https://vwts.ru/forum/data/attachments/90/90554-f43194a124c2e77260107d26d55c8520.jpg)
![IMG_20210926_114818.jpg IMG_20210926_114818.jpg](https://vwts.ru/forum/data/attachments/90/90555-9e59df7a70d9e0579d5d57d4f196e06e.jpg)
![IMG_20210926_114801.jpg IMG_20210926_114801.jpg](https://vwts.ru/forum/data/attachments/90/90556-a54cd156d6d0879c8107d8ad38423a47.jpg)