trampler
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Jetta 6 2012
- Двигатель
- 2.0 бензин
Доброго времени суток.
Решил написать сюда, может быть вы поможете прояснить ситуацию. Моим отцом в 2013г. была куплена Джетта 6 2012г. из США. Естественно битая, в правую сторону. Купили после ремонта. До недавнего времени проблем вообще не было. Недавно появился стук в подвеске. Оказались стойки стабилизатора, которые были заменены. В процессе замены обнаружили, что старую стойку резали. Оказалось, что стоит не тот амортизатор. Мною был куплен б/у аморт с пружиной и заменён. На этом колхоз не закончился. В правом рычаге отверстия под шаровую оказались пересверлены где-то на 5-8мм. Мы подумали, что стоял рычаг подгоняли под неправильный амортизатор и заменили его на новый. Однако после замены спустя время начало жрать резину. После визуального осмотра выяснили, что расстояние между колесом и амортизатором с поврежденной стороны сильно меньше чем с целой. После осмотра поворотного кулака я выяснил, что некоторые но номера на нем отличается. Особенно смущает выштамповка А2 на одном и А28 на втором. Подскажите, может ли такое быть, что кулаки разные? В чем может быть проблема? Подрамник стоит вроде ровно. Что влияет на наклон амортизаторов?
Решил написать сюда, может быть вы поможете прояснить ситуацию. Моим отцом в 2013г. была куплена Джетта 6 2012г. из США. Естественно битая, в правую сторону. Купили после ремонта. До недавнего времени проблем вообще не было. Недавно появился стук в подвеске. Оказались стойки стабилизатора, которые были заменены. В процессе замены обнаружили, что старую стойку резали. Оказалось, что стоит не тот амортизатор. Мною был куплен б/у аморт с пружиной и заменён. На этом колхоз не закончился. В правом рычаге отверстия под шаровую оказались пересверлены где-то на 5-8мм. Мы подумали, что стоял рычаг подгоняли под неправильный амортизатор и заменили его на новый. Однако после замены спустя время начало жрать резину. После визуального осмотра выяснили, что расстояние между колесом и амортизатором с поврежденной стороны сильно меньше чем с целой. После осмотра поворотного кулака я выяснил, что некоторые но номера на нем отличается. Особенно смущает выштамповка А2 на одном и А28 на втором. Подскажите, может ли такое быть, что кулаки разные? В чем может быть проблема? Подрамник стоит вроде ровно. Что влияет на наклон амортизаторов?